Трагикомедия

21:34 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Я честно собиралась перепройти VTMB за Малка, но дойдя до Даунтауна мне стало как-то скучновато. То есть конечно забавно когда твой персонаж разговаривает со столбом, называет Меркурио "быстроногим богом", пушки "гром-палками" и некоторые персонажи вообще не могут понять? что он несёт, но быстро приедается и погружение как-то на порядок меньше. И набор дисциплин у них мне не нравится.

Поэтому я пошла за Носферату c низкой человечностью и с огромным удовольствием распугала всех, кого можно. Их реплики просто бест:
"Имеет значение то, что внутри! Во мне - жёлто-коричневая жидкость."
"У меня тоже есть сердце! Хочешь его увидеть?"
"Постой, почему ты убегаешь? Ах, да, уродство..."

Маскарад регулярно летел к чертям, но было весело. Кое-каких съедобных NPC, типа девушки в клубе Confession, можно просто "отпугать" в тёмный угол и там уже воткнуть зубы. До усрачки напугала надоедливого бомжа-проповедника в Санта-Монике, загнала его на стоянку и выпила досуха ^_^
Но даже при низкой человечности не могу себя заставить пройти мимо Эша и не напоить его пакетиком.
Немного смутило меня поведение Хезер, которая сначала зовёт охрану, а потом через треть игры она сталкит моего персонажа по канализциям и признаётся в вечной любви. Мне правда интересно, она что, у всех выспрашивала "не видели ли вы гниющее страшилище и не знаете ли где оно может жить?".

Хочется пройти за Вентру или Тремера, но наверное как-нибудь потом. Я обычно прохожу хорошие игры раз по пять, но не подряд же.
Что гораздо важнее, я перешла от стадии "meh, никогда особо не любила вампиров" к "омайгад, ДАЙТЕ МНЕ КРОВОСОСОВ", так что если я вдруг начну тут дрочить на Спайка - заранее извиняюсь.
На самом деле мне хочется получше изучить Старый Мир Тьмы, ибо то немногое что я знаю о лоре и о системе (которая похоже гораздо круче чем отражено в бладлайнс, и было бы офигенно увидеть crpg более близкую к настолке) - мне нравится.

@темы: игры, вомперщина

URL
Комментарии
2015-12-13 в 11:28 

Llirael
Мне правда интересно, она что, у всех выспрашивала "не видели ли вы гниющее страшилище и не знаете ли где оно может жить?".
:D :D :D. Да, за носферату играть весело.
У других кланов при неудачном выборе диалога Хезер тоже может сначала начать звать охрану, а потом отправится разыскивать кровососа по всему Лос Анджелесу. Но там нет хохмы с гниющим чудовищем :D. И прохожих пугать тоже весело. Вообще благодаря страшной роже носферам в VTMB охотиться в разы проще, чем остальным кланам.

Хочется пройти за Вентру или Тремера, но наверное как-нибудь потом.
У Тремеров слишком убойные клановые дисциплины, так что за них играть почти неинтересно. Одно высасывание крови на расстоянии (почти как в Blood Omen: Legacy of Kain) чего стоит. Правда, половина клановых дисциплин рушит Маскарад, а это уже весело.

На самом деле мне хочется получше изучить Старый Мир Тьмы, ибо то немногое что я знаю о лоре и о системе (которая похоже гораздо круче чем отражено в бладлайнс, и было бы офигенно увидеть crpg более близкую к настолке) - мне нравится.
Поделюсь ссылкой на инфу по настолке Vampire: the Masquerade. На том же сайте рассказывается и о других персонажах Мира Тьмы :dragon2:.

2015-12-13 в 14:30 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Llirael
Вообще благодаря страшной роже носферам в VTMB охотиться в разы проще, чем остальным кланам.
Ну как сказать. Как бы с парой очков соблазнения можно без напряга питаться в The Asylum и других клубах, насколько очков хватит, в то время как Носферату может это делать только загнав кого-нибудь в тёмный угол Confession (единственный не Элизиум). На улице же я часто ловила нарушение маскарада, когда хватала убегающую жертву, даже при том что меня никто не видел =(

У Тремеров слишком убойные клановые дисциплины, так что за них играть почти неинтересно. Одно высасывание крови на расстоянии (почти как в Blood Omen: Legacy of Kain) чего стоит.
Насколько я понимаю, там все при правильной раскачке превращаются в имбу. По крайней мере сообщения типа "такой-то клан - самый сильный, поэтому им неинтересно играть" я видела про все кланы, кроме по-моему Тореадоров и Вентру. А высасывание крови на расстоянии, кстати, есть и у Гангрелов с Носферату - 4 способность анимализма. Волк и кровососы это собственно единственное, что спасало мою стелсовую гангрелочку хд

Поделюсь ссылкой на инфу по настолке Vampire: the Masquerade. На том же сайте рассказывается и о других персонажах Мира Тьмы .
Пасиба. Собственно, гугл мне посоветовал то же самое, вот и читаю напополам с викией и ша.башем. И до сих пор не могу понять, по какому принципу и сколько очков даётся на атрибуты и навыки при создании персонажа...

URL
2015-12-13 в 18:13 

Llirael
Как бы с парой очков соблазнения можно без напряга питаться в The Asylum и других клубах, насколько очков хватит, в то время как Носферату может это делать только загнав кого-нибудь в тёмный угол Confession (единственный не Элизиум).
Остальным проблематично питаться вне Элизиумов. В отличие от носферов, от прочих персонажей прохожие врассыпную не шарахаются, и приходится долго караулить по подворотням. Ну или совершить криминальное правонарушение: пальнуть в воздух или в прохожего из пистолета или же грубо дать кому-нибудь по морде. Тогда все разбегаются и можно где-нибудь спокойно перекусить :). Сейчас не проверяла, а в ранней версии игры, если не ошибаюсь, у доноров в Элизиумах кровь не восстанавливалась до тех пор, пока перс не покинет локацию (то есть, например, не решит съездить в Голливуд из Санта-Моники или не отправится выполнять тот квест с отелем).

Насколько я понимаю, там все при правильной раскачке превращаются в имбу.
Треми реально имба, даже в настолке. Тауматургия - очень сильная дисциплина, даже чересчур сильная, я бы сказала. "Единство кровососов" у носферов на 4 уровне Анимализма - у треми это первый уровень Тауматургии, Кровавый удар. На втором треми обездвиживают противников. На третьем получают щит, поглощающий часть урона любого типа. На четвертом Залп Крови - тот же Кровавый Удар, но направленный на нескольких противников. Можно забрать очень много крови. Кипение крови (5 уровень) вообще взрывает всех смертных и наносит хороший урон сверхъестественным. В общем, во время игры за тремера какую-то сложность вызывают разве что отдельные боссы.
Единственный плюс в игре за тремера - у тремеров есть отдельные клановые квесты, как у носферов. Носферату получают свои спец. квесты в Голливуде у Гэри Голдена, а тремеры - у Максимилиана Штрауса. Плюс у треми есть шанс заработать жилье в капелле. Остальные кланы (кроме носферов, естественно) стандартно селятся в Skyline Apt.4, если не злят ЛаКруа :D.

И до сих пор не могу понять, по какому принципу и сколько очков даётся на атрибуты и навыки при создании персонажа...
Все очень просто, как в любой настолке :dragon2:. Сначала нужно выбрать концепцию персонажа, его натуру и маску. Натура (то, какой перс на самом деле) и маска (то, каким видят перса другие) могут совпадать, а могут и не совпадать. Потом выбирается клан и придумывается биография персонажа, а потом, в соответствии с ней, выбираются атрибуты и способности. Можно и наоборот, кому как удобнее. Атрибуты делятся на физические, социальные и умственные. Очков дается 7 на самые важные атрибуты, 5 на второстепенные и 3 на ненужные. Например, если персонаж - вояка и не особо умен, то основными (7) будут физические, вторыми по важности (5) - социальные, а не важными (3) - умственные. Если персонаж обаятельный и умный, но не слишком сильный тип, то социальные (7) будут основными, вторыми по важности (5) умственные, а физические будут не важны (3). И так далее, в любых комбинациях. Со способностями та же история - три категории (Таланты, Навыки и Познания) 13 очков на самую важную категорию, на вторую по важности 9, и на не важную - 5. Ни одна способность не может быть в начале игры выше 3, потому что с 4 уровня во всех способностях даются дополнительные бонусы.
Дальше дается 3 очка на дисциплины, 5 на дополнения и 7 на добродетели (в добродетелях уже есть по одной точке). Всеми этими очками можно повышать только то, на что они даются. Нельзя, к примеру, оставшимися от атрибутов очками повысить какую-нибудь способность.
Кроме них даются 15 свободных очков, которыми можно повышать что угодно, но стоимость повышения уже выше (например, повысить атрибут за свободные очки на единицу стоит уже 5 очков, а если пользоваться очками, которые даются на атрибуты, то можно истратить только 1 очко). Если очков при создании персонажа не хватает, можно набрать недостатков :bat2:. Чем больше персонажу мешает недостаток, тем больше очков он дает. Например, недостаток "Слепота" (+6 очков) явно помешает персонажу сильнее, чем недостаток "Низкий рост" (+ 1 очко). Недостатки делятся на физические, социальные, умственные и сверхъестественные. Кроме недостатков есть и достоинства, но они уже не дают очков, на них очки нужно тратить, потому что они не мешают, а помогают персонажу. Но все недостатки и достоинства должны иметь отражение в биографии персонажа. Например, если перс слепой, то стоит отразить в биографии, при каких обстоятельствах он ослеп. Если у персонажа есть достоинство Друг Шерифа (-2 очка), то нужно отразить в биографии, как именно он подружился с Шерифом. Ну и так далее :dragon2:.

2015-12-13 в 20:00 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Llirael
Остальным проблематично питаться вне Элизиумов.
В первом прохождении у меня был любимый чувак отливающий в переулке в Санта-Монике :D Он почти всегда был там, один и тот же чувак.

Треми реально имба, даже в настолке. Тауматургия - очень сильная дисциплина, даже чересчур сильная, я бы сказала. "Единство кровососов" у носферов на 4 уровне Анимализма - у треми это первый уровень Тауматургии, Кровавый удар. На втором треми обездвиживают противников. На третьем получают щит, поглощающий часть урона любого типа. На четвертом Залп Крови - тот же Кровавый Удар, но направленный на нескольких противников. Можно забрать очень много крови.
Но с другой стороны, я читала, что Тремеру в игре требуется очень много пакетов с кровью, а они на деревьях не растут. По крайней мере так утверждает Вандал из банка крови.

Единственный плюс в игре за тремера - у тремеров есть отдельные клановые квесты, как у носферов. Носферату получают свои спец. квесты в Голливуде у Гэри Голдена, а тремеры - у Максимилиана Штрауса.
Мм, у меня единственное, что было эксклюзивно за Носфера - это квартира, полученная под конец игры, в районе где уже нечего делать. И ОТСУТВИЕ некоторых квестов, как то поиск подруги на ночь дла сторожа кладбища. Вроде бы квест Бертрама на нахождение диска должен быть носферовским, но у меня он был доступен и Гангрелке.
А вот про эксклюзивные квесты Тремеров я вообще нигде ничего не видела.

Плюс у треми есть шанс заработать жилье в капелле.
И кстати самое симпатичное, судя по скринам. Квартирка в Скайлайн Апартментс дико неуютная, про берлогу в канализации с неработающим теликом я вообще молчу.
Кстати видела безумную теорию, что жильё у нас в Санта-Монике с окнами без шторок потому, что КНЯЗЬ НАС НЕНАВИДИТ И НАДЕЕТСЯ ЧТО МЫ СПЕЧЁМСЯ НА СОЛНЫШКЕ :lol:

Натура (то, какой перс на самом деле) и маска (то, каким видят перса другие) могут совпадать, а могут и не совпадать.
Соблюдение маски кстати что-нибудь даёт? Ибо очки воли, как я понимаю, даются только за поступки соответствующие натуре.

Очков дается 7 на самые важные атрибуты, 5 на второстепенные и 3 на ненужные.
Со способностями та же история - три категории (Таланты, Навыки и Познания) 13 очков на самую важную категорию, на вторую по важности 9, и на не важную - 5.
Дальше дается 3 очка на дисциплины, 5 на дополнения и 7 на добродетели
Вэлл, звучит более честно, чем доверять кубикам решать, сколько у тебя будет интеллекта.

А всякое типа поколения и имущества определяется насколько мастер разрешит разгуляться?

URL
2015-12-13 в 21:41 

Llirael
В первом прохождении у меня был любимый чувак отливающий в переулке в Санта-Монике :D
В обновленной версии он там стал отливать слишком часто :D. В старой, в которую я играла раньше, он там появлялся гораздо реже, и персонажу приходилось либо долго ныкаться по переулкам и ждать подходящего прохожего, либо питаться из пакетиков, либо есть крыс в канализации (моя носферка это любила), либо совершать криминальное правонарушение и потом выпивать полицейских в канализации. В старой версии они туда спускались вслед за преступником.

Мм, у меня единственное, что было эксклюзивно за Носфера - это квартира, полученная под конец игры, в районе где уже нечего делать. И ОТСУТВИЕ некоторых квестов, как то поиск подруги на ночь дла сторожа кладбища.
Ну да, у носферов нет некоторых квестов, для которых требуется внешность. Потому что внешность у носферов сильно на любителя :D.
Есть скрытый квест на коллекцию постеров, раньше его могли выполнить только носферату, а сейчас не знаю - не проходила эту версию за носферату, а своим малком до Гэри я еще не добралась.
Сначала Гэри посылает письмо, в котором просит достать копию своего фильма и выдает за нее постер с Жанетт Воэман, потом Гэри попросит компакт диск и даст постер с изображением Дамзель, третий постер выдаст ВиВи за выполнение ее квеста (его, вроде бы, может получить любой персонаж), а в четвертый раз Гэри пошлет за другим своим фильмом и выдаст постер с изображением Минг Жоа. Когда я играла за носферку, я собирала полную коллекцию постеров :dragon2:.

А вот про эксклюзивные квесты Тремеров я вообще нигде ничего не видела.
Не совсем эксклюзивные, но в стандартных квестах о распространителях чумы и о гаргулье появляется несколько новых деталей. С тремерами Штраусс более откровенен (что вполне логично :) ).

Квартирка в Скайлайн Апартментс дико неуютная, про берлогу в канализации с неработающим теликом я вообще молчу.
В Скайлайн Апартментс - да, слишком усредненная. А носферовская берлога в канализации очень атмосферная, мне она нравилась :dragon2:. Особенно после того, как украсить ее постерами.

Кстати видела безумную теорию, что жильё у нас в Санта-Монике с окнами без шторок потому, что КНЯЗЬ НАС НЕНАВИДИТ И НАДЕЕТСЯ ЧТО МЫ СПЕЧЁМСЯ НА СОЛНЫШКЕ :lol:
Да уж :D. Но если на Князя не наезжать, а подхалимничать, то он начинает пыжиться от важности и распинаться о том, как ценится такое поведение в Камарилье, и что наш персонаж далеко пойдет и высоко взлетит :D. Особенно весело так делать, если есть план закончить игру за Камарилью, но за Камарилью без ЛаКруа :).

Соблюдение маски кстати что-нибудь даёт?
Зависит от мастерского произвола. Но обычно Маска, в отличие от Натуры, в игре ни на что не влияла... Насколько я помню :).

А всякое типа поколения и имущества определяется насколько мастер разрешит разгуляться?
Имущество - это дополнение Ресурсы, на дополнения дается 5 очков. Поколение - это тоже дополнение, если в него не вкладываться, то перс будет 13 поколения. Но если кинуть все 5 очков на Ресурсы, то придется прописать в биографию персонажа то, как он стал миллиардером :). И мастер, конечно же, может не пропустить такого персонажа, если перс-миллиардер в его сюжет не вписывается.

2015-12-13 в 22:46 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Llirael
приходилось либо долго ныкаться по переулкам и ждать подходящего прохожего, либо питаться из пакетиков, либо есть крыс в канализации (моя носферка это любила), либо совершать криминальное правонарушение и потом выпивать полицейских в канализации. В старой версии они туда спускались вслед за преступником
Ого, неофицальный патч здорово оказуалил охоту. Хотя с другой стороны, когда в такой маленькой локации тебя ещё и полиция из-под земли достанет, это как-то совсем нечестно. Был бы город открытый, как в асасинскридах... с паркуром... и большой красивой луной... и сменой времени суток... и чувство дикой паники, одолевающее тебя всякий раз, как ты замечаешь, что начинает светать...
Но мечтать не вредно, конечно.

Есть скрытый квест на коллекцию постеров, раньше его могли выполнить только носферату, а сейчас не знаю - не проходила эту версию за носферату, а своим малком до Гэри я еще не добралась.
Да, теперь он тоже для всех. Правда за него вроде даже опыта не дают.

С тремерами Штраусс более откровенен (что вполне логично ).
Ну, я так понимаю, Тремеров никто не любит, так что кто же, если на Штраус. Наверное за Тремера и камарильская концовка самая логичная.

Но если на Князя не наезжать, а подхалимничать, то он начинает пыжиться от важности и распинаться о том, как ценится такое поведение в Камарилье, и что наш персонаж далеко пойдет и высоко взлетит .
Ага, "ещё немного и вы перейдёте на третий уровень нашей пирамиды!". Троллить его мне показалось веселее. Он ведь на доминирование пункты крови расходует, так? Возможно расход даже увеличивается, так как ГГ по ходу игры становится сильнее (по крайней мере игрок тратит разное количество крови на разные внушения). Должно быть потом запивает стресс, после общения с ГГ :lol:

Но если кинуть все 5 очков на Ресурсы, то придется прописать в биографию персонажа то, как он стал миллиардером
Получается можно сделать настоящего Бэтмена. Он всё равно орудует ночью, кровь может пить из преступников (разумеется, не убивая - всё как положено), и летучемышиная символика тут идёт как нельзя лучше. Брюс Уэйн наверное был бы Вентру... :alles:

URL
2015-12-14 в 00:24 

Llirael
Хотя с другой стороны, когда в такой маленькой локации тебя ещё и полиция из-под земли достанет, это как-то совсем нечестно.
Полиция в канализации - это весело. Идет полицейский по канализации, а за ним носфер в затемненнии крадется. Или малк. Или тремер на нем в тауматургии тренируется (но тут можно словить пару пуль). Ну, а бруджа вообще просто - подлететь на стремительности и выпить, если еще маленько крови осталось. Так что полиция в канализации - это корм без нарушения Маскарада и потребности прятаться по закоулкам :rotate:. По крайней мере, для моих персов.

Да, теперь он тоже для всех. Правда за него вроде даже опыта не дают.
Понятно. Любопытно, где в Апартаментах развесят эти постеры :dragon2:.

Наверное за Тремера и камарильская концовка самая логичная.
Да. Треми - камарильцы до мозга костей. Для них надо было отдельное начало придумывать, потому что понятно - бруджа, носферату, малк или гангрел дали становление без разрешения. Можно даже со скрипом понять вентру или тореадора. Но тремер? Сильно сомневаюсь :).

Он ведь на доминирование пункты крови расходует, так? Возможно расход даже увеличивается, так как ГГ по ходу игры становится сильнее (по крайней мере игрок тратит разное количество крови на разные внушения). Должно быть потом запивает стресс, после общения с ГГ :lol:
Да, по идее, расходует. Я так развлекалась когда-то давно, когда играла за бруджа. Тоже, наверное, после нее стресс трехлитровыми банками крови запивал :D.

Получается можно сделать настоящего Бэтмена.
Можно, если мастер не против :).
Брюс Уэйн мог бы быть бруджа, потому что бруджа в настолке очень идейные персонажи, и один из них вполне мог возжелать стать супергероем и бороться с преступностью. Он мог бы быть малкавиан (в настолке не все малкавиан настолько сдвинутые, как в Bloodlines), который искренне верит, что он не вампир, а супергерой, и должен спасти мир от зла. Также он мог бы быть гангрелом (если вспомнить его любовь к летучим мышам и удаленность его жилища) или да, вентру.

2015-12-14 в 01:01 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Llirael
Так что полиция в канализации - это корм без нарушения Маскарада и потребности прятаться по закоулкам . По крайней мере, для моих персов.
В этой крови должно быть слишком много кофе и пончиков. С другой стороны, кто там знает что употребляют всякие девки в клубах - у них вроде кровь на порядок менее питательная, чем у нормальных людей.
В любом случае, привлекать к себе внимание это как не круто.

Любопытно, где в Апартаментах развесят эти постеры
Стен там много, побольше чем в канализации будет...

Да. Треми - камарильцы до мозга костей. Для них надо было отдельное начало придумывать, потому что понятно - бруджа, носферату, малк или гангрел дали становление без разрешения. Можно даже со скрипом понять вентру или тореадора. Но тремер? Сильно сомневаюсь .
Везде же бывают паршивые овцы. А может тут кроется какая-то интрига. Есть ещё всякие теории на счёт того, что ГГ был обращён по поручению товарища таксиста, согласно его хитрому плану. Есть даже теория, что ГГ и вовсе не был обращён в той квартирке, а на самом деле дофига древний вампир с амнезией, который и лежал в том саркофаге. Это правда противоречит куче фактов, но поразмышлять об этом весело.

Да, по идее, расходует. Я так развлекалась когда-то давно, когда играла за бруджа. Тоже, наверное, после нее стресс трехлитровыми банками крови запивал .
На самом деле ещё очень смешно, как он пытается держать лицо в контексте того, что твой ГГ какой-нибудь вшивый Гангрел или канализационная крыса Носферату. Очевидно, что в глубине души он ГГ презирает, но он так старается! Ох, как он старается!

Брюс Уэйн мог бы быть бруджа, потому что бруджа в настолке очень идейные персонажи, и один из них вполне мог возжелать стать супергероем и бороться с преступностью. Он мог бы быть малкавиан (в настолке не все малкавиан настолько сдвинутые, как в Bloodlines), который искренне верит, что он не вампир, а супергерой, и должен спасти мир от зла. Также он мог бы быть гангрелом (если вспомнить его любовь к летучим мышам и удаленность его жилища) или да, вентру.
Вы не представляете, что сейчас происходит с моими центрами удовольствия. Всё-таки эта система и этот лор - охуенны.

URL
2015-12-14 в 11:51 

Llirael
В любом случае, привлекать к себе внимание это как не круто.
Так-то да. Но тут два варианта - или долго ждать по подворотням, или быстро восполнить запас крови. Иногда, когда перс на грани безумия и держится на последних остатках человечности, для него дать кому-нибудь в нос и скрыться в канализации для охоты на полицейских гораздо лучше, чем впасть в безумие посреди улицы. Но еще лучше для ГГ в таком случае поохотиться на крыс в той же канализации, особенно если перс носфер. В старой версии крысы были шустрее, и персонажам из других кланов ловить крыс было сложновато :dragon2:.

Стен там много, побольше чем в канализации будет...
Стен-то много, но рядом с пафосными картинами постеры будут смотреться по меньшей мере странновато :dragon2:. А пустых стен там не так уж и много...

Есть ещё всякие теории на счёт того, что ГГ был обращён по поручению товарища таксиста, согласно его хитрому плану. Есть даже теория, что ГГ и вовсе не был обращён в той квартирке, а на самом деле дофига древний вампир с амнезией, который и лежал в том саркофаге.
Интересные теории. Я в свое время читала только теорию о том, что таксист - это Каин, прародитель всех вампиров, и что в саркофаге до недавнего времени отдыхал именно он :).

На самом деле ещё очень смешно, как он пытается держать лицо в контексте того, что твой ГГ какой-нибудь вшивый Гангрел или канализационная крыса Носферату. Очевидно, что в глубине души он ГГ презирает, но он так старается! Ох, как он старается!
Ну, это просто поведение типичного вентру :). Но да, смотреть на его старания забавно :D.

Всё-таки эта система и этот лор - охуенны.
Согласна. Я по ней приключалась почти два года, сначала по вампирам, потом по оборотням, еще было малость по магам и демонам, и это все было очень здорово :dragon2:.

2015-12-15 в 01:53 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Llirael
Интересные теории. Я в свое время читала только теорию о том, что таксист - это Каин, прародитель всех вампиров, и что в саркофаге до недавнего времени отдыхал именно он .
На TV Tropes есть кое-что, от "Smiling Jack is Captain Jack Sparrow, who is Captain Jack Harkness, who is Smiling Jack", до вполне интересных.

Ну, это просто поведение типичного вентру . Но да, смотреть на его старания забавно .
Насколько я понимаю, он не просто типичный Вентру, но ещё и неудачник-Вентру, потому что никто его не уважает, не любит, и положиться ему остаётся только на своевольного неоната. Есть весьма распространённое мнение, что более серьёзные дяди из Камарильи его туда просто поставили, чтоб стоял и место занимал. Или чтобы он провалился, что весьма иронично, учитывая что он как раз ГГ сам на суицидальные миссии шлёт.
Но большой серьёзный князь жи!11

Я по ней приключалась почти два года, сначала по вампирам, потом по оборотням, еще было малость по магам и демонам, и это все было очень здорово .
Эх... но для этого ведь надо выходить из дома, заводить знакомства.

URL
2015-12-15 в 13:12 

Llirael
На TV Tropes есть кое-что, от "Smiling Jack is Captain Jack Sparrow, who is Captain Jack Harkness, who is Smiling Jack", до вполне интересных.
Раньше этого сайта не видела, сейчас почитала. Интересно. Понравилась идея про то, что Лос Анджелес - свалка для вампиров-неудачников. Идея о том, что сир нашего ГГ анарх-диаблерист, тоже хороша. Даже просто диаблерист. Это согласуется с тем, как быстро ГГ прокачивает свои способности и с тем, что под конец перс чуть ли не оставляет город в руинах :dragon2:.
Еще повеселила теория, что ГГ-Малкавиан вовсе не вампир, а мародер (безумный маг-отступник).

Есть весьма распространённое мнение, что более серьёзные дяди из Камарильи его туда просто поставили, чтоб стоял и место занимал. Или чтобы он провалился, что весьма иронично, учитывая что он как раз ГГ сам на суицидальные миссии шлёт.
Да, из ЛаКруа получился очень плохой "Князь". Во время игры мне казалось, что он сам из неонатства совсем недавно вышел :D. Вполне возможно, что Лос Анджелес был дан ему в качестве экзамена, и этот экзамен он благополучно провалил: с примогенами не подружился, с анархами поругался, насчет квей-джин даже не поинтересовался, зато уцепился за какой-то древний саркофаг (явно с диаблеристскими намерениями :) ).

Эх... но для этого ведь надо выходить из дома, заводить знакомства.
Заводить знакомства - да, выходить из дома не всегда обязательно :dragon2:.
Бывают форумные ролевки, они тоже интересные, но они не так динамичны, как игра вживую. И форумные чаще всего бывают по Vampire: The Masquerade или по новому Миру Тьмы - Vampire: The Requiem. Еще иногда бывают по магам и оборотням. Найти на форумках редкие линейки вроде фей, демонов или призраков достаточно сложно :). Плюс форумка может закончиться до логического завершения игры, просто потому, что мастеру (или игрокам) надоело. Впрочем, в игре вживую такое тоже может случиться, у нас так рассказчику (мастеру) надоела Vampire: The Masquerade, и в следующий раз мы уже приключались по оборотням, бросив предыдущую хронику на середине сюжета :dragon2:.
Еще народ как-то играет по скайпу, это должно быть динамичнее, чем игра на форумах, и из дома для этого выходить тоже не обязательно :).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная