Я хочу размахивать мечом, ездить на лошадке, красиво поступать и пафосно говорить. И ничего не могу с собой поделать!
Элис, ты родился не в мире фей, говорящих ослов и громких девизов - смирись уже.
Очередной сеанс пространных рассуждений.Но как же меня воротит от этой реальности... особенно от машин. От лошади так противоестественно не пахнет, даже от мёртвой, готов спорить. И вообще машину нельзя в случае чего убить и съесть.
Я говорю, что задыхаюсь, но мне никто не верит, потому что я ещё не умер. Знаете что? Это дискриминация! Задыхаются живые, мёртвые же - уже задохнулись. Так какого чёрта им веры больше?
А я задыхаюсь. От запаха машин, от тесноты городов, от шума. Но больше всего душит опутавшая всех нас паутиной система. Не снаружи - это ложь и война с мельницами, нет никакого внешнего врага. Она внутри, она контролирует не наши руки-ноги, но клапаны наших сердец. И я боюсь её внутри себя. Она душит меня, она перехватывает моё горло, она перехватывает мои слова на полпути, она выпивает мои силы. Самое страшное - она ограничивает мой обзор. Человек видит не только глазами, он видит разумом и душой. А мой разум ещё много не видел, душа же видела ещё меньше. И много никогда не увидят - спасибо, реальность.
Остаётся только смотреть через толстое стекло. Вид мира красивых поступков и пафосных сорв наполняет рот слюной. Боги, как же я голоден...