До нас всегда доходит как до жирафа, но я наконец-то добрался до комикса по Dragon Age. Старина Грегор, конечно, отжёг. Возможно, у меня неизлечимая стадия мягкосердечия, но бить беременную женщину, пусть даже ведьму, это как-то не по-джедайски
Рисовка не кавайная абсолютно, впрочем истории про магов и храмовников это и не особо нужно. Я бы сказал, тут дух отчаянного положения магов, неугодных Создателю и прижимаемых храмовниками, передан даже лучше, чем в самой игре Реально, в игре не Башня Круга, а какой-то Хогвартс с девственниками в латах, вместо дементоров.
Садатт - существо в высшей степени очаровательное. Сделать ребёнка, а потом в кусты - это, в общем-то, классика жанра, но убить её, мать своего ребёнка, после всего этого - это что-то новенькое. Забавно, что если бы он подумал как следует, то мог бы уничтожить филактерию этой Ванесс и свалить с ней в далёкие края, где ни то что Грегор, сам Создатель бы их не нашёл.
Впрочем, у храмовников всегда было плохо с головой, даже у начинающих. Лириум? Воздержание? Песнь Света? Кто знает, что на них так нехорошо действует...

И о старом-добром.
Если персонажи Dragon Age: Origins в большинстве своём в игре вышли куда лучше, чем на концептах, то с локациями всё в точности наоборот. Смотрю на концепты Денерима - и аж плакать хочется т_т Узкие улочки, лужи грязи, толпы народу. "Рооодина!" - вопит городской эльф, обливаясь слезами.