Я внезапно вспомнил, что люблю Нотр. А вслед за тем так же вспомнил, что такое голос Маркулина, который один из немногих приличных голосов отечественной постановки и, ИМХО, даже товарища Лавуа в этом переплюнул. Он же в нашей постановке РиДжа поёт отца Дульетты (который, опять же ИМХО, снова переплюнул оригинал).
Словом, хотелось ещё чего-нибудь с этим голосом и я решил послушать Монте-Кристо. Ожидаемо, он снова лучший голос. И, к сожалению, один из немногих плюсов мюзикла...
читать дальшеСмотрел официальную запись, то есть с составом, который здесь.
Понравилось: Вильфор (собственно, Маркулин), Гаиде, похожий на живой труп граф, местами музыка, идея жаждущей сенсаций публики
Не понравилось: практически вся часть от начала и до ареста Эдмона, простецкие и местами откровенно безвкусные тексты, большинство женских персонажей, костюмы, хореография
Сюжет конечно кастрировали, причём далеко не лучшим образом, хотя мне показалась удачной задумка уместить всю вендетту Эдмона в одну вечеринку. Ну удобно же! Лаконично.
Песня сынка прокурора была чудовищна. С другой стороны, может этот момент и должен быть таким, чтобы своей вульгарностью вызывать не сочувствие, а отвращение?
Наиболее удачными номерами, на мой взгляд, можно назвать песню про замок Иф (не знаю как она называется), "Таков наш век", "Месть", "Кто ты?", "Вы заживо похоронили сына?" и "Кто вы, граф?". Господи, такие названия... хдВ общем, я в мюзиклах не спец. Средненько, но тем не менее штука местами симпатичная. Прочитать даже захотелось (и это всего-то после четвёртой экранизации...)