Добил давеча Dark Messiah of Might and Magic. Собственно, к Might and Magic оно отношения-то особого не имеет. Сюжетно оно по идее является продолжением Героев V, но в общем-то пара имён - это всё что там есть от Героев.
Игра плоха всем, кроме самого геймплея и музыки. Последнее перекочевало в Герои VI, первое частично в Dishonored.
Можно с криком "ЭТО СПАРТААА" скинуть врага в пропасть.
Можно зашвырнуть во врага трупом его же товарища.
Можно врага уменьшить или заморозить, хотя я не пробовал, но говорят классно.
У боссов нет трёх линеек жизни, их по большей части надо убивать используя окружение.
В голове ГГ сидит сексуальный голос, который говорит ему, что делать. От него можно избавиться, что влияет на концовку, но я не стал.
Есть четыре концовки.

И конечно стелс. Вот он-то меня и разочаровал. Отчасти потому, что в Dishonored я сыграл раньше, в DM же нету такого количества обходных путей и возможности пройти игру пацифистом. Чтобы убивать скрытно, тебе ещё нужно взять соответствующую способность, в то время как очков навыков, естественно, в начале игры нема. Под конец же игры, когда у тебя полный рюкзак супер-оружия и облик демона до кучи, в стелсе особого смысла-то и нет. Всё это довершается тем, что игра состоит из коридоров.
Сюжет тут в зачаточном состоянии. Забавно, но в стратегии он смотрелся бы куда пристойнее. Персонажей меньше десятка и ни один из них не раскрыт. Блёклый дизайн этих самых коридоров, даже первая Готика выглядела интереснее, а ведь между ними пропасть в пять лет. И, увы, никакой атмосферы. Игра в принципе очень даже реиграбельна, ибо, как водится, можно быть пыщ-пыщ магом, крутым воином и или убийцей, но лично у меня такое желание вряд ли когда-нибудь возникнет. Лучше лишний раз в Dishonored побегаю. Как-то так.