Допрошёл таки Deus Ex: Human Revolution. Сир Слоупок к вашим услугам, да.

Тот же Bioshok Infinite оказался для меня некоторым разочарованием, ибо тут и там обещали ОТКРОВЕНИЯ, которых в игре не оказалось. Но тем не менее, я покидал эту игру с ощущением, что когда-нибудь к ней всё-таки вернусь (и я обязательно сделаю это, когда будет очередная распродажа в Steam). Deus Ex не зацепил же просто ничем. Вроде ладно скроен, ловко слеплен, можно стелсить. Был бы такой геймплей в Mass Effect - цены бы ему не было. И даже наверное моя нелюбовь к киберпанку не виновата, ибо нелюбовь к зомби-апокалипсису не помешала мне проникнуться игрой "The Walking Dead". Единственный момент, который задел какие-то мои струны, это разговор с Желязны - а ведь это простейший из побочных квестов, который многие вообще пропускают.
Не то чтобы игра не вызывает совсем никаких эмоций, ибо женские персонажи, за исключением Малик, вызывали стойкое желание уебать тяжёлым мусорным контейнером по голове. Особенно ведущая теленовостей, особенно в капсульном отеле, где телевизоры не затыкались, проигрывая её якобы трансляцию снова и снова, и снова, и снова, и снова... во время битвы с Еленой Фёдоровой она так же стала убийцей множества моих нервных клеток со своим "Адам, живее".

И тем не менее, там отличная система убеждения и диалогов в целом - дай бог каждому. В зависимости от выбранного варианта, разговор может перейти вообще в другое русло. Можно загрузиться, переиграть, и всё будет совершенно иначе. Кроме того, само убеждение здесь многоэтапное, что тоже классно. К чёрту толстых боссов, даёшь сложные диалоги!
Но даже с такой убеждалкой, оно таки не РПГ ни разу.