ранее в сериале

UPD:
Допрошла давеча KotOR. За свет, как полагается, хотя под конец уже начала об этом жалеть, ибо диалоги где-то после откровения Дарта Мудака скатываются в совсем уж непотребный пафос - очень плохо и очень лениво. При этом игра не предусматривает никакой середины или вариативности, в том плане что если уж за свет, то ДОБРО РЕСПУБЛИКА ПОНИ ЛИАРА. Нет, я понимаю что спасти Республику надо по сюжету, но зачем пихать про-республиканские выкрики в каждую вторую реплику за Светлую Сторону? Биовари, ну нормально же общались......
И наверное я недостаточно внимательно конспектировала диалоги, но так и не поняла что делают Звёздная Кузница и Боевая Медитация
Главный твсит хорош, даже при том что его уже сто лет как все знаю, хотя по мне его несколько "недоиграли", то есть вся драма там по сути в одной сцене этого откровения, а дальше читать дальше

Но не смотря на всё это, и уёбщно сделанный финальный уровень, напоминающий кстати внутренности Цетадели из ME3, только с нескончаемыми потоками тёмных джедаев, лезущих из каждой грёбаной щели, игра отличная, даже спустя столько лет. Банальненькие, но увлекательные квесты, тур по самым разнообразным закоулкам галактики, личный зоопарк с женщиной-кошкой, роботом-убийцей и Роном Перманом - словом, всё за что раньше любили BioWare. Плюс для любителей ЗВ возможность почувствовать себя рыцарем-джедаем
(формально падаваном, но пофиг), со световыми мечами, в том числе двухклиноковыми, "это не те дроиды которых вы ищите" и прочими джедайскими штучками.
Из планет мне больше всего приглянулся пыльный Коррибан с Академией Тёмных Джедаев, где нам приходится немножко поиграть в Штирлица, изучить богатый внутренний мир приверженцев Тёмной Стороны и всё такое. Обидно что основной квест здесь такой простенький и короткий. И да, Ютара Да к чёрту Бастилу, к чёрту галактику, Ютара Бан Просто послушайте этот голос, окей.
___
А потом я поставила KotOR 2, зашла на 15 минут и просидела почти до 6 утра