Смотрю стрим по новой ласасине, которая Синдикат, и недоумеваю. Едва ли не лучшее, что происходило с геймплеем со времён второй части, это переодевашки в Либерэйшн.
И вот ГДЕ?
Может у меня какие-то старомодные представления, но мне всегда казалось, что одно из главных преимуществ крутого убийцы - это незаметность. Поэтому либо его не должен видеть вообще никто, как например Корво, либо он должен сливаться с толпой, как агент 47. В АС же мы имеем клоуна, одетого настолько вычурно, насколько это возможно, с накидками-перьями-ленточками, в дофига подозрительном капюшоне, пришитым к рандомным предметам одежды, а до Unity ещё и непременно в белом - очень неприметно и совершенно не запоминается, ага.
Почему вместо того, чтобы прикручивать всякие приблуды и миллион однообразных активитис, им всерьёз не прокачать механику переодеваний, что дало бы +100 к атмосфере, разнообразию геймплея и правдоподобности?
В средневековый, например, сеттинг, отлично вписались бы прикиды вроде монаха и нищего (ещё и капюшоны были бы оправданы). Их же можно было бы апгрейдить вместо шляп с пером, типа нищего проапргейдить до прокажённого, чтобы от тебя все шарахались. Их можно было и вплести в задания, типа сегодня ты брат Бернард из аббатства на горе. И конечно снимать разыскиваемость, меняя шмот в укромном уголке.
"Они будут искать человека в белом капюшоне... а ты надень зелёный" (с) старая ассасинская мудрость
Но нет. Каждый раз, как надо чем-то разнообразить игру, Юбисофт такие "ээ... корабли?.. поезда?.. нет, погодите, скрытое ружьё-гранатомёт - ну точно же!"
Ну хоть шляпы в Синдикате прикольные...