20:19

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Большинство приговорённых сжигали на костре – при этом на голову жертве надевали железную маску с кляпом, чтобы крики не мешали присутствующим наслаждаться сопровождавшими казнь религиозными песнопениями. (с)

Люди средневековья таки были архи-циничны О_О'

@темы: человеки

Комментарии
09.04.2010 в 20:24

Я бы с кое-какой категорией людей также поступала.
09.04.2010 в 20:29

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Sellian
Например? Я всё понимаю, жестокость в принципе в крови у человека, но это уже как-то... ненормально. Бесцельно.
09.04.2010 в 20:32

lifeless trickster
1 Насильников
2. Убийц
3. Педофилов.
09.04.2010 в 20:36

lifeless trickster
И да, шлем бы я одевать как раз-таки бы не стала.
09.04.2010 в 20:36

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Sellian
Не находишь, что это не честно? Они над своими жертвами так не издевались.
Убийц-то за что? Т_т
09.04.2010 в 20:40

Кармический распиздяй.
Не знаю. Мне лично убийцы импонируют. Педофилы не правы, да. Но детишки тоже, знаете, сами себе на уме.
Ладно, я не об этом. Я о том, что лично я вижу отклонение в психике в том, когда толпа вокруг горящего человечка наслаждается песнопениями.
Нафиг такую психодельщину, нафиг.

(Щас меня саму сожгут я чую за мои высказывания :lol: ))
09.04.2010 в 20:41

lifeless trickster
Не знаю, честно ли или нет, но допустим ребенку здоровья никто после такого не вернет. Потерявшей родного человека семье - тоже. Это еще худшее издевательство. Которое не покроется ничем. Никогда... Другое дело что у нас система перемалывает всех без разбора. И хороших и плохих. Я в этом отношении никогда не была толерантной. :(
09.04.2010 в 20:44

Anch-Shi
Гы... ))) Для меня тут одно предложение слух ласкало - то, чего нам сейчас так порой не хватает - наличие смертной казни как таковой. А вот твоя картинка да, тронула. Видимо я как раз-таки цинична в этом отношении.
09.04.2010 в 20:49

Кармический распиздяй.
Sellian
Наличие смертной казни свидетельствует о низкой степени развития народа в государстве. Это я как управленец говорю. Я не за и не против.
То, что сидит у нас по тюрьмам никак не используется, выходит оттуда больное и физически и психически и сеет-сеет эту заразу. Собственно только благодаря им, откинувшимся зекам, у меня и появилась возможность познакомиться поближе и с педофилами, и с их жертвами, и с убийцами Ну, не будем о моем темном прошлом.
Я, как фанат Иосифа Виссарионовича, радею за его хозяйственный подход к заключенным и-таки предлагаю к нему вернуться.
09.04.2010 в 20:52

Anch-Shi
Я, как фанат Иосифа Виссарионовича
*присвистнула*
Да ну? О.О
09.04.2010 в 20:54

Кармический распиздяй.
Sellian
О да. Не во всем я с ним согласна. Например в репрессиях. И все же, у него многому можно научиться в плане, как управлять государством.
09.04.2010 в 21:06

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Я, как фанат Иосифа Виссарионовича, радею за его хозяйственный подход к заключенным и-таки предлагаю к нему вернуться.
Отличная мысль :3

Ну цинизм это или нет не знаю, там же было твердое убеждения - приговоренный к казни уже не человек, а преступник.
Я не моралфаг, если что ))

читать дальше
09.04.2010 в 21:12

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Sellian
Речь не о возмещении ущерба, а о наказании преступников. Я за смертную казнь обеими руками по многим причинам, но за нормальную, то есть повешение, отсечение головы, расстрел и пр.
Одно дело - личная человеческая ненависть и "аа!! сдохни тварь! гори в аду!", и совсем другое - закон. В идеале он должен быть бесстрастен, а мучить человека без веских на то оснований - это к человеческим страстям относится.

Anch-Shi
Не знаю как на счёт развитости общества, но смертная казнь экономит средства, которые тратятся на тюрьмы, а так же служит наглядным примером, что с тобой будет, когда закон переступишь ТЫ (и тут палач из социальной рекламы тычет пальцем в камеру). Слово "пожизненное" на людей действует совсем не так, как созерцание дёргающегося в петле человека.
Может я ошибаюсь, но я согласен с тем, что преступность процветает, когда общество исповедует терпимость. К тому же это хорошо так подсократит численность населения...

~Akane
Кстати, им почти всегда еще и мешочки с порохом на грудь привязывали, чтобы они не так долго мучались.)
Угу, когда этот порох был) Не нашлось в хозяйстве - не отменять же теперь из-за этого казнь...

Ну цинизм это или нет не знаю, там же было твердое убеждения - приговоренный к казни уже не человек, а преступник.
Кошка тоже не человек, но их же никто не сжигает в железяках >>
09.04.2010 в 21:15

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
lifeless trickster
Кошка тоже не человек, но их же никто не сжигает в железяках >>
Угу, только в мешках топят иногда.)))
09.04.2010 в 21:18

Anch-Shi
Может я ошибаюсь, но я согласен с тем, что преступность процветает, когда общество исповедует терпимость. К тому же это хорошо так подсократит численность населения...
так и есть.
Anch-Shi
просто не удалось ему многое сделать. но как человек, поднявший практически разрушенную страну после войны и сделал её первой в мире - заслуживает уважения.
09.04.2010 в 21:19

Кармический распиздяй.
~Akane
Отличная мысль :3
Надеюсь, это не сарказм))

lifeless trickster
А я и не говорю, что это хорошо или плохо.Это просто факт. Есть такой критерий оценки общества в целом.
Я лично считаю, что смертная казнь нужна в некоторых случаях. Очень редких, всех ньюансов все равно не перечислить.
Но лично я против смертной казни, это ужасно. Как раз потому, что созерцание дергающегося в петле человека лично мне вынесло мозг напрочь. Я против.
09.04.2010 в 21:22

Anch-Shi
Наш народ надо держать в железных тисках. Иначе мы не понимаем. =( Но с другой стороны. Живи я в советах во времена Сталина, меня бы уже не было давно. О да.)
09.04.2010 в 21:22

Кармический распиздяй.
Sellian
Про Сталина: Вот имана.
Про преступность не вполне согласна.

lifeless trickster , Sellian ,
Может я ошибаюсь, но я согласен с тем, что преступность процветает, когда общество исповедует терпимость. К тому же это хорошо так подсократит численность населения... так и есть.
Вы меня простите, если я с вами никогда принципиально не соглашусь. Так рассуждать про численность вообще могут только люди чуждые науке, статистике и фактам.
09.04.2010 в 21:23

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Anch-Shi
Надеюсь, это не сарказм))
Ни в коем разе, я серьезно.
09.04.2010 в 21:28

Anch-Shi
Гым, Ши..а какая тут может быть статискика. если мы не досчитываемся в год по миллиону...просто факты уже сами за себя говорят. наглядно так.
09.04.2010 в 21:41

Кармический распиздяй.
Sellian
Про какой миллион ты говоришь?
То что население убывает? И что? Типа это признак перенаселения?
Я говорю вот о такой статистике:
Нас 6 млрд. Согласно научным исследованиям в этой области, планета Земля спокойно, вообще без напряга, может прокормить и разместить 12. В два раза больше.
Теория перенаселения придумана нацистами, так на минуточку, если вспомнить историю. И подхвачена Американцами с их концепцией "золотого миллиарда", которая реально существует и которую они скрывали, пока был жив СССР - боялись.
А зачем она им? А затем - 60% мирового потребления и 70% мирового загрязнения приходится на долю США. Сравним с Китаем. Сколько там людей? Побольше, чем в США. На долю Китая приходится 15%. Понимаешь? 15%. Индии 1%. И там тоже больше людей в США, ой какая неожиданность. Им выгодно забивать нам голову перенаселением, потому что золотой миллиард это они. А не мы. И эта их концепция, как ты видишь, прекрасно реализуется. Они жрут и, пардон, ходят в туалет, а мы вводим смертные казни для сокращения населения.
Население России падает из-за низкого уровня жизни населения, плохих экологических условий и увеличения детородного возраста у женщин. На сегодняшний день это 27 лет, в 27 родить здорового ребенка уже невозможно. Они все инвалиды, вот и дохнут.
09.04.2010 в 21:51

Anch-Shi
К 2010 году по оптимистичным прогнозам нас остенется 136 млн., в 2000 было 145. Сама же знаешь что внушительная цифра.
Да, согласна с тем, что ты перечислила. Но в совокупе как раз и экология и политика государства и экономика и глобальных масштабов коррупция с преступностью дают этот миллион. Такими темпами к 2050 как и предполагается на территории уже бывшей РФ дай Бог от силы останется 50-70 млн. русских. Ну не так разве? Тут и дураку понятно как обстоят дела уже. Сейчас время далеко не жизни, а как раз-таки выживания.
09.04.2010 в 22:01

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Что-то я уже потерял нить беседы Оо
09.04.2010 в 22:07

lifeless trickster
тут речь как раз о тепримости как "регуляторе" численности населения))))
*lol*
09.04.2010 в 22:11

Кармический распиздяй.
Sellian
И что? Причем тут смертная казнь?
Население надо не скоращать радостно, а преумножать. Содержание тюрем быстренько окупится, если их заставить работать (это все к Сталину). В России нехватает жилья, а площадей до беса. Если заставить зеков строить дома:
1. Туберкулезники, которые работают после отсидки на химии и упаковывают пластиковые тарелочки, которые мы даже не моем перед едой, а надо бы, - перемрут сами собой и никогда оттуда не выйдут.
Ты, наверняка, знаешь, что тубик сзоны - это специально выведенное биологическое оружие, и оно щас обращено против нас.
2. Появятся дома. Что повысит уровень жизни населения, птч цены на недвижимость хоть ненадолго, но все-таки упадут. Некоторые семьи смогут себе позволить отселиться от родителей, например и завести детей.

Короче, щас я начну скандировать по-моему имя сталина, так что пойду ка я отсюда)))
09.04.2010 в 22:20

Anch-Shi
Я бы чистила нашу страну только от реально опасных тварей, к которым отношу указанных в самом начале все. Да я прекрасно все понимаю. Так что не надо никуда уходить. Просто та система что есть сейчас подкосит либо народ, либо рухнет сама. Во второй вариант верится с трудом. Меня другое выбешивает - какого быть тепримым к насилию и преступлению. Получается просто зомбируют - вот смотри, мы вас будем убивать, но будьте к этому терпимы. У нас нет страха не перед чем. Потому что либо я срок мелкостный отсижу, у нас же государство ой какое терпимое, либо вообще за бабло условкой открещусь. Это, наверное, только до тех доходит, когда сталкиваешься с этим. А ты сталкивалась. =_____= И вобще. Будь мотя воля я бы просто закрыла наши границы. Потому что сюда ничего положительного не льется ни с востока, ни с запада.
09.04.2010 в 22:34

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Будь мотя воля я бы просто закрыла наши границы. Потому что сюда ничего положительного не льется ни с востока, ни с запада.
О_О'
Так, всё, я сваливаю из этой страны. В Канаду, все в Канаду! :lol:
09.04.2010 в 22:42

lifeless trickster
Все. Молчу.
*тихо ушла*
09.04.2010 в 22:45

Кармический распиздяй.
Sellian
Не получится закрыть. Это продержит нас до поры до времени, но закрытая страна опять развалится.
Нам надо быть поэгоистичнее. У нас прекрасная судоходная промышленность, я в ней работала. Но параходы мы покупаем заграницей и ввозим с дикими пошлинами. И так со всем. Зерно, хотя свои поля не паханы. Мясо, хотя в деревнях полно места и ресурсов, нужен только хозяин. СМИ, образование. У нас в свое время была одна из лучших цензур. Я сейчас учусь на развалинах школы, где готовили КГБШников. Старый преподавательский состав великолепен, а новички все ни о чем.
Мы почему-то решили, что анархия это весело. Нам уже некуда разваливаться, надо что-то делать.
09.04.2010 в 22:50

Anch-Shi
Да, наверное это не выход - закрывать границы. Повторилось бы все. Просто сейчас у многих рычагов власти стоят-то не те, которые как раз бы дали народу возможность быть поэгоистичнее, а лучших - зарубают на корню, ибо нехер делать. А новая революция не поможет. Нда.