The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Неожиданно, весь день прозанимался фигнёй, то есть провёл с некоторой частью родни, и жутко устал.
Режим дня полетел к чертям, ибо сегодня я тупо не заснул. Вообще. За то наконец дочитал "Мрачного Жнеца". читать дальше
Взялся было за "Мор, ученик Смерти", а я знаю, что он в итоге трахнет его дочку - я "Роковую Музыку" читал! даже прочитал страниц ~50, но понял, что всё-таки хочу немного отдохнуть от стиля Пратчетта.

Взял, уже было запылившуюся в ожидании, "Игру Престолов" Джорджа Мартина. Оно потрясающе :heart: Ну, по крайней мере первые сто страниц. В фаворитах обосновались Джон и Арья. читать дальше

А сейчас - спать. Устал. Всё завтра.

@темы: книги, жизнь, Персонажи

Комментарии
14.05.2010 в 03:54

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Ну там не она к бастарду цепляется. Там ей этого бастарда прицепили и никуда от него не спрятаться не скрыться - весь Винтерфел блин в курсе, что муж ей рога наставил в первый же год совместной жизни, выродка признал и домой притащил, да еще ей устроил сцену с выходом, когда она высказала вполне закономерное возмущение. Меня Нед скорее убивает - ему по-моему в радость над своей семьей издеваться: жене ублюдка под нос сунул, бастарда дразнит близостью с законными детьми... и это еще без спойлеров.
Уж на что ненавижу Изольду, но Кэтилин поддерживаю.
14.05.2010 в 09:15

Supergirls don't cry
Больше всего радуют волшебники - эти старые маразматики шедевральны.

О да!!! Особенно библиотекарь. ))

А цикл о Страже ты читал?

Уж на что ненавижу Изольду, но Кэтилин поддерживаю.

+100

А Нед к концу игры престолов - да и вообще по прочтении всего четырехкнижья - занесен мной в черный список главных злодеев Вестероса.
А вообще здорово что ты добрался до Мартина. Интересно будет потом узнать о твоих впечатлениях. Ну если все 4 тома осилишь))
14.05.2010 в 15:32

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Stregoika
Ну и? Подумаешь, сына сделал. Ей он сделал целых три штуки этих сыновей и две дочки в качестве бонуса! Да и жалко что ли? Детям отцы нужны, между прочим.
Да и Джон виноват что ли, что он незаконнорожденный?

Меня Нед скорее убивает - ему по-моему в радость над своей семьей издеваться: жене ублюдка под нос сунул, бастарда дразнит близостью с законными детьми...
Он решил взять на себя ответственность за то, что натворил. Вырастить это ответственность, а так же научить читать и писать. Да, положение не без минусов, но пареньку в замке было тепло, хорошо и весело.

Уж на что ненавижу Изольду, но Кэтилин поддерживаю.
У Изольды, по-моему, своего пацанёнка ещё не было, когда рядом болтался Алистер) Это как бы положение усугубляло. К тому же слухи о том, что это сын Эамона оставались слухами. Выглядело это так, что он виновато взял мальчика под крыло, но не хочет признавать его сыном официально.
Нед же взял ребёнка, признал и поставил в один ряд с законными. Ситуации слишком разные.

Rita_Torres
А цикл о Страже ты читал?
Только вот вышеуказанное, увы) Но собирался...

А Нед к концу игры престолов - да и вообще по прочтении всего четырехкнижья - занесен мной в черный список главных злодеев Вестероса.
Вы меня пугаете :lol: Такой примерный семьянин, такой крутой Макс... (200~ страниц пока)

А вообще здорово что ты добрался до Мартина. Интересно будет потом узнать о твоих впечатлениях. Ну если все 4 тома осилишь))
Надеюсь их всё-таки осилить ^^'
23.05.2010 в 05:07

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Да и Джон виноват что ли, что он незаконнорожденный?
А вот леди Старк виновата, что ей муж изменил, вот так без рассуждений кто приятен как персонаж, кто нет? Почему она не может иметь нормальную семью - она, муж и общие дети? Почему ей все время нужно напоминать, что у него есть\была другая женщина, чувства к которой для ее мужа куда важнее чувств к ней? Почему она должна всю жизнь страдать из-за того, что у ее муженька невовремя в штанах зачесалось?

Он решил взять на себя ответственность за то, что натворил. Вырастить это ответственность, а так же научить читать и писать. Да, положение не без минусов, но пареньку в замке было тепло, хорошо и весело.
Паренек на одной территории, с женщиной, для которой само его существование - оскорбление. И которой совсем не хорошо и не весело от этого. Потому, что он - суть воплотившаяся измена ее мужа. Не лучше ли было его куда-нибудь сбагрить? В какую-нибудь семью, где сын знатного господина будет манной небесной, а значит и любим и ухожен, и не будет всю жизнь помнить, что он ублюдок. Гдядишь бы не рванул в пятнадцать лет в Дозор.
А Кетилин, между прочим, когда ей это притащили сама была почти ребенок. Она с этим ублюдком можно сказать тоже вместе росла.

Выглядело это так, что он виновато взял мальчика под крыло, но не хочет признавать его сыном официально.
Нед же взял ребёнка, признал и поставил в один ряд с законными

Ну у Изольды объективных причин вообще не было - ревновать к ребенку от давно умершей служанки просто недостойно леди. А Коннор мне кажется появился почти сразу - и уж до отбытия Алистера, судя по его реакции. И мне очень сильно кажется, что он далеко не все в этой истории знал и правильно понял. Изольда там вообще могла оказаться делом десятым.
А вот ребенок от какой-то таинственной фемины, и судя по всему не крестьянки или шлюхи, с которым муженек носится как с тухлым яйцом это другое. Да и не место бастарду рядом с законными - травмирует и его и их. Надо все-таки детей к реальному миру приучать, где есть правила, а не все зависит от деланного прекраснодушия папочки.
23.05.2010 в 05:28

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Stregoika
А действительно, почему надо вечно об этом вспоминать? ;) Или благородным ледям уже можно не отвечать перед собой за собственные мысли? Да, Джон - бастард. Но это она в нём видит напоминание об измене, о позоре, паршивую овцу, белую ворону и так далее по списку. На деле сам мальчик ни в чём не виноват, а она так окрысилась на него, как будто это он Брана скинул, да ещё и кувалду вслед отправил.

Не лучше ли было его куда-нибудь сбагрить? В какую-нибудь семью, где сын знатного господина будет манной небесной, а значит и любим и ухожен, и не будет всю жизнь помнить, что он ублюдок. Гдядишь бы не рванул в пятнадцать лет в Дозор.
А вот тут я чую подвох, ибо дошли кое-какие спойлеры и кое-какие теории. Можно мы это отложим, пока я сагу не прикончу?)

А Кетилин, между прочим, когда ей это притащили сама была почти ребенок. Она с этим ублюдком можно сказать тоже вместе росла.
Это называется ребёнок, мальчик. "Невинное дитя", если по-культурному. Ничем не хуже того, что у неё между ног вылез.

Надо все-таки детей к реальному миру приучать, где есть правила, а не все зависит от деланного прекраснодушия папочки.
Ну я понимаю, в реальном мире не должно быть места отцам, которые не выкидывают сделанных на стороне детей на помойку, как дырявый презерватив за девять месяцев до того х) Но можно я хотя бы всё ещё буду верить в добро, а?
23.05.2010 в 06:45

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
На деле сам мальчик ни в чём не виноват, а она так окрысилась на него, как будто это он Брана скинул, да ещё и кувалду вслед отправил.
А у нее нет повода? Совсем-совсем? Да и она не окрысилась. Она его просто не любит. Имеет право - это не ее ребенок, и ему в ее доме делать нечего. А кто она если не хозяйка Винтерфелла?
Ни один вменяемый мужчина в этом мире не тащит бастарда под очи законной жене. Это - оскорбление.

А вот тут я чую подвох, ибо дошли кое-какие спойлеры и кое-какие теории. Можно мы это отложим, пока я сагу не прикончу?)
Можно. Я тоже только первый том осилила.

Это называется ребёнок, мальчик.
:gigi: Квест про "оно" и злого дедушку мое слабое место, но тут меня не пронять. Зерлинда как раз за свою глупость сама отвечала.
Это для Неда ребенок. А для нее - проблема. Которую ее муж очень ловко решил за ее счет. Пожертвовав ее интересами, спокойствием и комфортом во имя своего удовольствия и желания быть таким блаародным рыцарем в своих глазах.
И Джону, и Кетилин, и ее детям от этого хуже. Бастард не ровня и не компания законным детям, и ему было бы проще найти свое место в мире, не дразни его отец близостью к тому, что ему было не предназначено и недоступно.
Это не наш мир. Это менталитет совсем другой.

Но можно я хотя бы всё ещё буду верить в добро, а?
При чем тут помойка? На помойку он от милого папочки сбежал сам (а что еще Дозор как не свалка ненужного человеческого материала?). Устроил бы ему нормальную жизнь подальше от своей настоящей семьи. Навещал бы на досуге. Только нервы своей ни в чем не повинной леди-супруге не мотал. Она не обязана была любить его выродка. Он бы принял как своего сына рожденного ей негритенка, а? Боюсь, что и ребенку и ей пришлось бы куда как несладко. А так можно и покуражится за счет слабой женщины. Чо, ей все равно идти некуда, проглотит, куда денется.
23.05.2010 в 10:52

Supergirls don't cry
Пожертвовав ее интересами, спокойствием и комфортом во имя своего удовольствия и желания быть таким блаародным рыцарем в своих глазах.

вот кстати, за что Неда просто клинически не перевариваю - вот за эту самую черту. Собственно, в вопросе престолонаследия он поступил абсолютно так же - ради того, чтобы остаться "благородным" в собственных глазах, толкнул страну в такую пропасть, что.... в общем, остальные книги как раз об этом. Благородство прекрасно, когда оно не заставляет страдать других людей.
23.05.2010 в 15:21

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Stregoika
Имеет право - это не ее ребенок, и ему в ее доме делать нечего. А кто она если не хозяйка Винтерфелла?
Надо быть последним ничтожеством, чтобы гнобить ребёнка из-за его происхождения. Хозяйка Винтерфелла должна была проявить великодушие, а не желать человеку смерти. Или под "на его месте должен быть ты", она имела ввиду "может, ты переешь в его комнату, если он коньки отбросит"?

Которую ее муж очень ловко решил за ее счет. Пожертвовав ее интересами, спокойствием и комфортом во имя своего удовольствия и желания быть таким блародным рыцарем в своих глазах.
За какой ещё "её счёт"? Он на её приданное ему золотые зубы вставил? А быть благородным в своих глазах - значит поступать правильно, слушая свою совесть. Это настолько ужасно?

И Джону, и Кетилин, и ее детям от этого хуже. Бастард не ровня и не компания законным детям, и ему было бы проще найти свое место в мире, не дразни его отец близостью к тому, что ему было не предназначено и недоступно.
Детям-то с какого перепугу хуже? Он не прокажённый и не наркоман. Детям-то как раз в его обществе лучше, ибо большинство воспринимали его не как личное оскорбление, а как брата.
Как Джону отсутствие отца помогло бы найти своё место в жизни, я не очень понимаю. Да и чем плох Ночной Дозор? Участь не хуже других. И не надо про насильников и воров - многие поприличнее местных дворян будут.

Это не наш мир. Это менталитет совсем другой.
От этого чёрное не становится белым, а солнце не восходит на западе.

а что еще Дозор как не свалка ненужного человеческого материала?
Ну, это как бы организация, которая сидит возле Стены, изредка с кем-то за Стеной воюет и ходит в чёрном. Это не хуже, чем быть кузнецом, пекарем или проституткой.

Только нервы своей ни в чем не повинной леди-супруге не мотал. Она не обязана была любить его выродка. Он бы принял как своего сына рожденного ей негритенка, а? Боюсь, что и ребенку и ей пришлось бы куда как несладко. А так можно и покуражится за счет слабой женщины. Чо, ей все равно идти некуда, проглотит, куда денется.
А это уже чистый субъективизм, товарищ, рыться в котором я не желаю.

Rita_Torres
Со своей позиции, он поступил честно. Глупо, но честно. Плюс у болевой ЧИ реально плохо с перспективами...
23.05.2010 в 17:09

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Надо быть последним ничтожеством, чтобы гнобить ребёнка из-за его происхождения.
Если бы ей этого ребенка не навязывали как члена семьи - да. А так простите нет. Вспомнить как вела себя Серсея от которых этих детей просто прятали?
Да и вообще придираться к словам убитой горем женщины...

От этого чёрное не становится белым, а солнце не восходит на западе.
У нас в мире кому-то дают фамилию которая сразу показывает, что он незаконнорожденный? У нас вообще есть до этого кому дело?
А там простите это все. Это клеймо на всю жизнь, что для Джона, что для девочки из Орлиного Утеса, что для всех других бастардов.

Да и чем плох Ночной Дозор? Участь не хуже других.
Ага. Сидеть всю жизнь у этой самой Стены слушая вой волков, и сторожить не то сказки, не то Большого Песца, не иметь семьи. Куковать в компании тех кто больше никому не нужен, и кому больше некуда пойти, а так же тех, кто выбирал между этим и виселицей и кастрацией.
Класс судьба, да. Стать торговцем или кузнецом, завести свое дело, жениться и растить детей по сравнению с этим просто ужас что.

Хозяйка Винтерфелла должна была проявить великодушие, а не желать человеку смерти.
Хозяйка Винтерфелла должна чувствовать себя хозяйкой Винтерфелла, а не терпеть оскорбления от собственного мужа.
Нед женился на девушке которая его не любила, но сделала все, чтобы полюбить и создать с ним нормальную семью. Которая могла бы выйти за того, кто ее, быть может, по-настоящему любил и быть, быть может, гораздо счастливей. Нед лишил ее возможности быть любимой. Нед лишил ее возможности чувствовать себя хозяйкой в собственном доме, Нед лишил ее, заставившую себя его полюбить - возможности чувствовать себя если не любимой - уважаемой им.
Для начала - Джон не из бобового зерна вырос. Нед изменил жене. Жене, успевшей родить ему сына-первенца. Красивой юной женщине.
Поступил бесчестно по отношению к ней. И второй раз - поступил жестоко, навязав ей общество плода этой измены, вечного напоминания о ней.
Если бы Кет видела этого мальчика раз в год, она быть может и лучше к нему относилась. А так цветет и пахнет то, что она для Неда - ничто и никто. Ему-то классно, что все его щенята вместе, а ей? Ей, Талли, которую он этим ставит в один ряд с безымянной шлюхой? Старку просто плевать на ее чувства. Он ничего не делает, чтобы загладить перед ней свою вину - для него важен Джон, важна память о его матери, кое-как любимы дети от Кет, а она для него что? Инкубатор и домоправительница?

Детям-то как раз в его обществе лучше, ибо большинство воспринимали его не как личное оскорбление, а как брата.
Детям жить в обществе. Не в обществе волков и Джонов Сноу, а в обществе Ланнистеров и Мизинцев. Обществе, где бастардов не сажают за один стол с законными детьми, браки заключаются не по любви, и вообще " в тринадцатом веке с одними честью и совестью не прожить". Лучше бы сразу было их к этому приучать, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
23.05.2010 в 17:37

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Stregoika
Так. Сам по себе ребёнок не является оскорблением и сам он не делал ничего такого, за что его можно ненавидеть. Нед поступил благородно, дав ребёнку семью. Как хорошо умеет Кет трансфигурировать мух в слонов и истерить не в тему - меня не волнует.
Это - мой итог. О чём мы тогда тут разговариваем вообще?

Детям жить в обществе. Не в обществе волков и Джонов Сноу, а в обществе Ланнистеров и Мизинцев. Обществе, где бастардов не сажают за один стол с законными детьми, браки заключаются не по любви, и вообще " в тринадцатом веке с одними честью и совестью не прожить". Лучше бы сразу было их к этому приучать, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
И почему сразу Мизинец? Он вообще, можно сказать, жертва обстоятельств хд
В этом мире не будет ни справедливости, ни милосердия, ни совести, если её не будет в нас. Если ты поступил неправильно в прошлом - старайся искупить это в настоящем. Этому должны были научиться его дети, глядя на отца. Последнее дело сетовать на "не мы такие - мир такой".
23.05.2010 в 17:54

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
О чём мы тогда тут разговариваем вообще?
Да вроде книгу обсуждали, нет?)

Если ты поступил неправильно в прошлом - старайся искупить это в настоящем.
Ну а почему то, что сделал неправильно ты должны исправлять другие? Тем более те, самые с кем ты неправильно и нехорошо поступил?
23.05.2010 в 19:14

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Stregoika
Да вроде книгу обсуждали, нет?)
Просто из этого спора уже давно вытек всякий смысл.

Ну а почему то, что сделал неправильно ты должны исправлять другие? Тем более те, самые с кем ты неправильно и нехорошо поступил?
И чем же это у нас Кет расплачивается? Второй невинностью? Почку она Джону отдала?
23.05.2010 в 19:20

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
И чем же это у нас Кет расплачивается?
Своим комфортом и душевным спокойствием.
23.05.2010 в 19:33

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Stregoika
Наше душевное спокойствие в наших руках, как бы.
23.05.2010 в 19:57

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Ох, ну ладно, заканчиваем) Мы явно не сойдемся на том, что изменять законным супругам плохо)