The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Совершенно случайно, сегодня ровно год, как Dragon Age кушает мои мозги. Это был холодный осенний вечер, я подхватил какую-то заразу на игромире... ну или просто простыл, как вариант. Я не знал об этой игре ничего, кроме того что там есть предыстории и какой-то Алистер.
Со временем я конечно стал замечать, что в игре есть и свои минусы, но вот это вот ощущение, что вот оно, что-то такое настоящее и затягивающее, а всё что было до и будет после - бездушный картон... Ну я понимаю, глупо звучит и типа на самом деле это не так, но такое ощущение было. Ощущение волшебства, выражаясь человеческим языком.
Олдфаги бушуют, потому что "не как в БГ", кто-то бастует против "прямого, как палка, сюжета", кому-то роман со Стеном подавай... но правда в том, что когда тебе действительно что-то очень нравится, чьё-то постороннее спонтом мнение для тебя не значит ровным счётом ни-че-го.
Да, я люблю Dragon Age. Может, это и не навсегда, но вот год уже продержалось
Ничего если я ещё песенку Лельки продублирую? У меня праздник, мне можно.
Песенка
А ещё я пока писал пост - видел салют за окном. Празднег!
Со временем я конечно стал замечать, что в игре есть и свои минусы, но вот это вот ощущение, что вот оно, что-то такое настоящее и затягивающее, а всё что было до и будет после - бездушный картон... Ну я понимаю, глупо звучит и типа на самом деле это не так, но такое ощущение было. Ощущение волшебства, выражаясь человеческим языком.
Олдфаги бушуют, потому что "не как в БГ", кто-то бастует против "прямого, как палка, сюжета", кому-то роман со Стеном подавай... но правда в том, что когда тебе действительно что-то очень нравится, чьё-то постороннее спонтом мнение для тебя не значит ровным счётом ни-че-го.
Да, я люблю Dragon Age. Может, это и не навсегда, но вот год уже продержалось

Ничего если я ещё песенку Лельки продублирую? У меня праздник, мне можно.
Песенка
А ещё я пока писал пост - видел салют за окном. Празднег!

Год - это серьёзно. Мне тоже игра кажется удивительной, в том числе и объёмами работы в её основе ОО
и вот это "до и после" - как-то да, ощущается
извини, что гажу в камментах, но вот я, роясь в каких-то драгоэйджах вижу тебя, и многое из того, что ты пишешь кажется мне близким, включая манеру письма. не обессудь...
Мне тоже игра кажется удивительной, в том числе и объёмами работы в её основе ОО
Да, в хороших играх всегда больше всего впечатает объём работы. Весь этот кодекс, мир и прочее... На самом деле, сделать приличную РПГ становится всё сложнее и сложнее, ибо технологии требуют, а людей, времени и денег на всё и сразу просто нет. Взять хотя бы банально внешность персонажей. Сейчас, в преддверии DAII, глядя на Изабелу народ на биовар.ру поминает Виконию из БГ, дескать какая была красавица и какие теперь все страшненькие. При этом почему-то никто не вспоминает о том, что Викония - картинка, а у картинки нет мимики, она двумерна и ей всё равно какой на неё падает свет и с какой стороны х)
Когда-то от РПГ требовались всего-то система, диалоги и более-менее красивые 2D локации. Но это так, к слову.
Да ничего. Нет ничего криминального в том чтобы пофлудить вечерком)
Но зато Невервинтер 2 продержал меня около трех лет) можно проследить по дневнику.
Вообщем, поздравляю)))
эти легенды, календарь тедаса, рецепты, предыстории оружия, стихи... про неисправный подъёмник меня убило, просто убило, особенно "найдено... много времени спустя"
Это один из многих в ДАО случаев, когда я поражаюсь ёмкости - фича вообще-то не каждому писателю доступная. Здесь же щедро используется и в портретах персонажей - нну по десятку поновесных фраз они скажут за игру, но как же глубоко раскроют их эти фразы, со всей слоистой структурой!
эти нетривиальные диалоги, боже мой - нетривиальные! Адаптация мифов и религий... Удивительная работа проделана, удивительная.
а что до графики - она, имхо, прекрасна. (оч боюсь по этому поводу улучшений ДА2) Однако, куда ни кинь, моими самыми любимыми* играми остаются первые три Брокен Сворда, например, несмотря на то, что первый был вообще шедевром кубизма на зависить пакману - однако текст, текст! эти прекрасные гэги)
*после ДАО, правда, стоит уже оговариваться: "по-своему"
мне пришло в голову, что я вам несанкционированно "тыкаю" - прошу извинить *шаркает ногой*
а что до графики - она, имхо, прекрасна. (оч боюсь по этому поводу улучшений ДА2)
Ну, судя по просочившимся в сеть геймплейным роликам, графика не сильно изменилась. Только сгладилась немного, а так - даже кое-какие причёски из и тату из первой части оставили.
Однако, куда ни кинь, моими самыми любимыми* играми остаются первые три Брокен Сворда, например, несмотря на то, что первый был вообще шедевром кубизма на зависить пакману - однако текст, текст! эти прекрасные гэги)
Просто графика и вообще технологии - не требование кого-то одного, это требование времени. Так сказать, есть определённый уровень, ниже которого только самые провальные проекты и наши. Когда выпускались шедевры кубизма - это было нормально. Сейчас можно поиграть в игрушку с устаревшей графикой, потому что "тогда это было нормально". Но вот на выпуск сегодня надо если не продвинутую, то хотя бы аккуратную и приятную глазу. Dragon Age это удалось, но вот есть некоторые, не будем показывать пальцем, которые даже для своего времени выглядят неприлично допотопными.
Графика в РПГ, конечно, дело вроде как не первостепенное, но если халтурят здесь, то что мешает схалтурить там и вон-там?
И вообще моя голубая мечта, что РПГ когда-нибудь будут делаться с технологиями использованными в Heavy Rain.мне пришло в голову, что я вам несанкционированно "тыкаю" - прошу извинить *шаркает ногой*
Да ничего. Просто пропустили одну главу, всего-то х)
Ловиатар
Спасибо за песню) я так давно её искала)
Довольно странно, ибо на запрос Leliana's song ютуб выдаёт несколько десятков идентичных роликов ^^' Вообще она называется In Uthenera и у неё даже перевод где-то есть...
ах, ну как же вы метко мыслите)
да-да-с, всё верно. однако, не ведёт ли развитие этой мысль к абсурду, где, к примеру, "Invasion" будет "перевешивать", скажем, что-то простенькое... "Мужской стриптиз", например. Или "500 дней лета" - и всего лишь в силу современности? Кого я обманываю, всё так и есть И я, кстати, приношу свои извинения, если вам понравился "Invasion" Хотя с точки зрения тенденций - вы ацке точны, бесспорно. Однако, не угодно ли взглянуть: bestgamer.ru/reviews/downfall_a_horror_adventur... Прелестная, на мой взгляд, игрушка, весом немногим более 300 метров и за авторством, преимущественно, одного почтенного умельца. Нарисовано - чуть ли не ужаснее предполагаемого сюжета ОО Нно, будучи квестом (300 м, напоминаю), неплохо меня прихватило =)) Это я к стилю говорю, к идее и ко вкусу. Мне пришлось играть в 1 и 2 Брокен сворд уже после 3-го, и, знаете ли, недурно) А 4й, напротив, не-по-шёл( При всей моей любви к этой серии. Графика есть, волнения нет. Я филолог, впрочем, не менеджер по продажам, отсюда и мысли такие - упаднические)
Да это и так вам всё понятно, разумеется) Просто я никогда не могу, блин, пройти мимо и не всунуться со своей теорией "текста" и "волнительности")
ах, ну как же вы метко мыслите)
Я начинаю подозревать, что вы издеваетесь
да-да-с, всё верно. однако, не ведёт ли развитие этой мысль к абсурду, где, к примеру, "Inception" будет "перевешивать", скажем, что-то простенькое... "Мужской стриптиз", например. Или "500 дней лета" - и всего лишь в силу современности?
Ничего из перечисленного не видел, честно говоря ^^' Хотя собирался... Кино - совсем другой вид искусства. Тут имея одну камеру, нескольких друзей и пару тысяч баксов можно снять шедевр (ну, ладно, с шедевром я погорячился, но всё равно люблю "Клерков"). Видеоигры же буквально живут на новых технологиях. Расширяются возможности, совершенствуется система управления (Guitar Hero - чем не чудо игростроя? хд), графика и анимация. Да, в кино, конечно эволюционируют спецэффекты и в моду входит 3D, но это всего лишь совершенствование картинки, к основной цели кино особого отношения не имеющее.
Конечно же сценарий, идея и прочее тоже важны. Однако вместе продвинутые "материальная" и "духовная" составляющие игры способны достичь большего, чем поодиночке. Доказательством этого служит хотя бы упомянутый выше Heavy Rain. То есть оно конечно не РПГ, а интерактивная драма, но общая суть остаётся.
Нну, соотношение цена-качество вполне способно привести Клерков к шедевру; кино, как минимум, гениальное.
Я понимаю вашу мысль, сравнение не вполне корректное, я же, впрочем, вижу сходство. Downfall, к примеру, намалёван страшно донельзя, к тому же левой ногой (я не эксперт, конечно). А от меня семья шарахалась примерно сутки, понимая, что мне нужен дробовик и ничего больше. Скажешь, бывает, "дробовик" - все вспоминааают знаменитую игрушечку. Сильно, помню, мозг заняло))
Я, не спец в играх, конечно, к тому же моим направлением всегда были квесты, стратегии и рпг, но только квесты - НЕ олдскульные, так сложилось. Всё остальное - типа Арканума, пленившего моё сердце на долгие годы. Вы правы и здесь, видимо, мне не кажется хорошая графика более, чем просто приятной, именно после всех моих драгоценных допотопных пикселей)
К сожалению, я не могу поддержать беседу относительно Guitar Hero и Heavy Rain (который, видимо, придётся глянуть, раз уж вы дважды его упомянули, как мне показалось, с горящими глазами) за их незнанием. Безумием было бы не согласиться, что 2 - вдвое больше одного, и хоть мне просто не кажутся эти доли равными - мы всё ещё говорим об идее и графике - я не чувствую себя здесь на достаточно твёрдой земле, не спец. Если говорить о ДАО - он вынес, нахрен вынес меня именно текстовой составляющей. Да, я лузер и всё такое, такого геймплея у меня раньше не было, не было такой графики (не факт, правда, что не было получше), даже локализации такой не было - но разорвал именно текст. Текст и то, что за ним. Даже на 5-е прохождение как-то умудряется разорвать ОО
К слову об "Inception" и "500 дней лета" ("Мужской стриптиз" всё-таки, британское кино и в конкурсе участвовать не может). Как будете смотреть - обратите внимание на Гордона-Левита. В "500 дней лета" я вижу, как он физически раздавлен, как на него падает 16 тонн при слове "друзья".
*закуривает* В "Inception" его не глядя можно заменить картонным манекеном и никто - я вам зуб даю - не заметит.
При том, что "Inception", по ходу, уже и Трансформеров обскакал, 4-е место на имдб держит, и там и эффекты, и бюджет, и Ди Каприо, актёр от бога - запросто можно было и его Майклом Паре здесь заменить, имхо.
И ещё к слову - если так случится, что вы посмотрите "500 дней лета", - дайте знать, а? Мне очень хочется узнать ваше мнение по одному интересующему меня вопросу, я его не осиливаю.
Да бросьте, вам что, комплиментов не делают? Не подозревайте меня.
Просто так называемые комплименты я воспринимаю немного не так, как должно. Начинаю думать о том, насколько это обоснованно, о мотивации человека... словом, слишком приземлённый я для изящной игры в комплименты х)
К сожалению, я не могу поддержать беседу относительно Guitar Hero и Heavy Rain (который, видимо, придётся глянуть, раз уж вы дважды его упомянули, как мне показалось, с горящими глазами) за их незнанием.
По поводу Guitar Hero - тут всё просто. Довольно незамысловатый геймплей, где надо просто ловить ноты, одновременно нажимая определённые кнопочки. Но дело в том, что благодаря управлению, которое осуществляется не с помощью клавиатуры или контроллера, а игрушечной гитары - игрок действительно чувствует себя рок-звездой. Вот, собственно, как это выглядит.
В Heavy Rain уникальным образом сочетаются хороший сценарий (очень эмоциональный, к слову), нелинейность, динамичность создаваемая уникальным подходом к управлению и продвинутая графика, задействовавшая живых актёров для анимации всех движений и мимики. Подробнее может рассказать Вики.
Обе игры консольные, соответственно.
Если говорить о ДАО - он вынес, нахрен вынес меня именно текстовой составляющей. Да, я лузер и всё такое, такого геймплея у меня раньше не было, не было такой графики (не факт, правда, что не было получше), даже локализации такой не было - но разорвал именно текст. Текст и то, что за ним. Даже на 5-е прохождение как-то умудряется разорвать ОО
Разумеется, таким образом действует на игрока то, что я назвал "духовной" составляющей игры, но когда "материальная" этому способствует - эффект получается сильнее, быстрее и затрагивает большую часть игроков. Скажем так, человек на растрачивает себя на дорисовывание картины и может всецело отдаться своим эмоциям и игровому процессу.
К слову об "Inception" и "500 дней лета" ("Мужской стриптиз" всё-таки, британское кино и в конкурсе участвовать не может). Как будете смотреть - обратите внимание на Гордона-Левита. В "500 дней лета" я вижу, как он физически раздавлен, как на него падает 16 тонн при слове "друзья". *закуривает* В "Inception" его не глядя можно заменить картонным манекеном и никто - я вам зуб даю - не заметит.
Ну, может дело в том, что эти два фильма ставят себе разные цели? В "500 дней лета" должен быть больший акцент на персонажах и их чувствах, в то время как "Inception" -больше идея и размах. Хотя конечно рано судить о фильмах, которые я ещё не видел, но всё-таки...)
И ещё к слову - если так случится, что вы посмотрите "500 дней лета", - дайте знать, а?
Непременно)
Ээ, может, о вас поговорим? О том, откуда у вас такое отношение к комплиментам? Нет? Какая жалость.
я нет знаю, как вас, но меня всегда книги брали сильнее фильмов. видимо, оттого, что мне именно не жаль времени и не сложно дорисовать то, что в силах передать лишь единичные навсегда остающиеся в памяти шедевры кинематографа. мало что, на мой взгляд, беспомощнее экранизации( Ещё раз соглашусь с вами, что 2 - больше одного, переходя к очередной аллегории - необходимо удачно и правильно подать блюдо, особенно если оно бесвкусно; бесспорно важно сделать это со вкусным блюдом. Но если бы мне - я говорю только о своём опыте - пришлось выбирать между вкусом и красотой подачи, - я выберу вкус. Хотя бы потому, что это труднее имитировать. Хотя причин ещё масса.
да-да... подобна той изобретательности, с которой вы подарили мне, как паршивому/непаршивому Серому Стражу, отмазку, и эта мысль - о разных целях фильмов. Считаете, так нельзя сказать о чём угодно? *Кухонное* Ваши антрекоты пересушены! - Я этого и добивался. Вы человек, по-видимости, толерантный, но, поверьте, не каждого клиента такой ответ удовлетворит) Понимаете, я вижу разницу между сладким и солёным. Но я вижу её и между плохим и хорошим сладким. Хотя, это могут быть всего лишь мои тараканы.
Скажите одну штуку - относительно разных целей. Я же не ошибаюсь, вы ведь пишете? (Тут я падаю ниц, если вы путешествующий инкогнито сетевой писатель, о котором я ничего не знаю, и я невольно оскорбил вас) Если да - можете ли вы себе представить, как кто-то ставит себе целью нарисовать бездушную, безликую, но броскую и , скажем, новаторскую картинку, которую, однако, никто не вспомнит уже на следующий день? Как некий автор, желающий, предположим, в первую голову срубить бабла, не мечтает о долгой и счастливой жизни своего опуса? Я к этой идее отношусь с недоверием(
Я понял вашу мысль, поверьте. Не вижу смысла отнимать у вас время бесконечной интерпретацией одного и того же, мне и без того неловко, что я так к вам вломился, несмотря на пожелание идти лесом в профиле) Выкидывайте меня без церемоний при первом побуждении, я абсолютно ровно это восприму *wink*
Ээ, может, о вас поговорим? О том, откуда у вас такое отношение к комплиментам? Нет? Какая жалость.
О, это долгая и запутанная история, которой я уже не помню и вытащить которую сможет наверное уже только дядюшка Фрейд
я нет знаю, как вас, но меня всегда книги брали сильнее фильмов. видимо, оттого, что мне именно не жаль времени и не сложно дорисовать то, что в силах передать лишь единичные навсегда остающиеся в памяти шедевры кинематографа.
Ну, в данном случае спорить наверное бесполезно, так как банальная разница в восприятии. Я на самом деле человек не очень читающий, ибо увлекает что-то редко, а читать через силу - больно походит на извращение. А ещё за книжкой неудобно чай пить. Это должна быть действительно хорошая книга, чтобы ради неё жертвовать чаем...
переходя к очередной аллегории - необходимо удачно и правильно подать блюдо, особенно если оно бесвкусно; бесспорно важно сделать это со вкусным блюдом. Но если бы мне - я говорю только о своём опыте - пришлось выбирать между вкусом и красотой подачи, - я выберу вкус.
Мм... мне не кажется это сравнение корректным. Всё-таки невербальная информация, передаваемая иными средствами, не менее важна, чем информация вербальная, передаваемая текстом.
Считаете, так нельзя сказать о чём угодно?
Теоретически - да, можно, о чём угодно. Но я имел ввиду разделение целей не как "кино для умников" и "развлекалочка для быдла". Просто фильмы рассказывают о разном, не находите?
Вы человек, по-видимости, толерантный, но, поверьте, не каждого клиента такой ответ удовлетворит)
Есть немного. Я заболел толерантностью тогда, когда понял, что каждый человек прав со своей точки зрения. И я, наверное, всё-таки не пятитысячная купюра чтобы всем нравиться и всех удовлетворять х)
Если да - можете ли вы себе представить, как кто-то ставит себе целью нарисовать бездушную, безликую, но броскую и , скажем, новаторскую картинку, которую, однако, никто не вспомнит уже на следующий день? Как некий автор, желающий, предположим, в первую голову срубить бабла, не мечтает о долгой и счастливой жизни своего опуса? Я к этой идее отношусь с недоверием(
Могу представить. Не скажу, что я одобряю/не одобряю такой подход - он просто есть. Но я не вижу такой жесткой грани между ремесленничеством и искусством. Знаете, в средние века её, говорят, вообще не было)
мне и без того неловко, что я так к вам вломился, несмотря на пожелание идти лесом в профиле)
Да не то чтобы пожелание, просто предупреждение. Ну, как пугало в огороде - чтобы птицы зерно не склевали.
Выкидывайте меня без церемоний при первом побуждении, я абсолютно ровно это восприму *wink*
Зачем мне вас выкидывать? На хвост не наступали, святынь не оскверняли, на животных руки не поднимали - вам не кажется, что вы забегаете вперёд? ^^'
всё так. я вообще предпочитаю обо всём заранее думать. проклятье, конечно, но оч удобно в момент наступления времени "Ч"
и потом, все перечисленные грехи глубоко мне присущи, так что это, видимо, вопрос времени(
хм... хочется с вами поболтать. но изначальная тема себя явно изжила.
разве такое возможно понять?
и потом, все перечисленные грехи глубоко мне присущи, так что это, видимо, вопрос времени(
Хотите сказать, вы бьёте животных? О_о
хм... хочется с вами поболтать. но изначальная тема себя явно изжила.
Можно найти новую тему. Вы любите сыр?
паршивый я Серый Страж, говорю же(
Можно найти новую тему. Вы любите сыр?
)))) Йеп. Я, как вы заметили, вообще фанат еды) Я люблю пармезан, горгонзолу - а эмменталь и иже с ним не остро. Вообще, мой профиль - мясо. Куда ни кинь)
А что любите вы? Профиль скуп на этот счёт (да, я знаю, у меня его вообще нет)
Кстати, ещё хочу спросить у вас насчёт ДАО и моей пухнущей головы: у вас не было дилемм в Денериме, в плане "кого оставить у ворот?" Меня всё терзал вопрос "я должен мыслить как кто?" или как-то так.
А что любите вы? Профиль скуп на этот счёт (да, я знаю, у меня его вообще нет)
Касательно сыра, это моцарелла, гауда и сулугуни. И конечно виола в баночках х)
Кстати, ещё хочу спросить у вас насчёт ДАО и моей пухнущей головы: у вас не было дилемм в Денериме, в плане "кого оставить у ворот?" Меня всё терзал вопрос "я должен мыслить как кто?" или как-то так.
Ну, как сказать... мне казалось, что те, кто у ворот - в гораздо большей опасности чем те, кто идёт на АД. В то же время, АД тоже вроде как не простая ящерица. Главным вопросом было "ну почему нельзя было оставить Зеврана в Рэдклиффе?"
Мыслить надо как командир всего этого сброда, полагаю, от которого зависят жизни этого сброда и мир во всём мире. Наверное надо чтобы на воротах тоже оставался более-менее сбалансированный отряд, с танками, магом, бойцом на дистанции + толковый командир. Но у меня тогда получился как-то состав не очень, учитывая что Морриган ушла, Винн, Алистер и Зевран пошли с ГГ, Лелиану я не нашёл и, кажется, собаки тоже не было. Выбирая из вечно пьяного гнома и сурового кунари, в качестве командира я предпочёл всё-таки поставить сурового кунари. Алистера надо было оставить, он лучше для этого подходит, но я послушал Риордана >_>
ну вот да же
так я об этом. оставить (а мне ворота казались менее опасными) или взять с собой? при том, что а) это мой лучший боец; и б) особенно пухло, когда я шёл умирать за Ферелден. Как тогда, думал я? Предположим, я - это я. Тогда то-то, то-то, и то-то. Окей. Предположим, я - некто З. Тогда как раз то-то, то-то и то-то. Редклиф был бы лучше всего, на первый взгляд. Но это "Вечная жестокость" сильно меня расстроило. (Тут я думал, мне конец *у вас, кстати, по матери ругаются? а то я это дело очень уважаю* и радовался в основном тому, что я уже очень взрослый перс, иначе меня бы точно убило биоварем) Короче, семья пришла на помощь и вытащила меня из-под обломков собственной психики: детальный разбор полётов с примерками разных ролей и криками "а если так?..." дал следующее: как бы не сложилась ситуация, некорректно по отношению к своему предмету оставлять его у ворот. Вот-с.
У вас ситуация чуть по-другому выглядела, вам ворота казались опаснее. Но вы меня понимаете, я думаю, у вас же похожая проблема сложилась, как я понял)
я, кстати, поставил на старости лет модов, изменяющих ведение переговоров у ворот, в частности. жду эффекта) вы не пробовали?
*у вас, кстати, по матери ругаются? а то я это дело очень уважаю*
Лучше не надо. Мы за чистоту языка, дэсу.
я, кстати, поставил на старости лет модов, изменяющих ведение переговоров у ворот, в частности. жду эффекта) вы не пробовали?
Смотря какие. Фикс диалога с Зевраном пробовал - работает, получается прямо как с Хэном Соло в конце V эпизода. Ну, в смысле слова те же. А вот Gatekiss опробовать как-то не довелось.
невапрос
Почему некорректно оставлять?
должен слушаться, тру, и будет, естественно. но вопрос не в puppy eyes. вопрос в том, как бы вы посмотрели, если бы у ворот оставили вас?
или сейчас вы точно на меня как на идиота посмотрите?
Злобно так посмотрел бы. Меня ведь в такой момент волновало бы только моё ЧСВ, а не то что кто-то там заботится о моём благе
или сейчас вы точно на меня как на идиота посмотрите?
Я вас сейчас не вижу, увы хд
злобно, не puppy eyes
Я вас сейчас не вижу, увы хд
отлично, всё-таки что-то стоит между мной и позором)
Нет, puppy eyes - это когда он расстраивается.
Или хочется чего-то добиться.А он именно расстраивается, я сам видел.всё-таки что-то стоит между мной и позором)
За это и люблю интернет
ах, лучше вам не знать, что видел я(
За это и люблю интернет
йеп)
ну так что? что вы любите, кроме сыра?
Вы меня заинтриговали)
ну так что? что вы любите, кроме сыра?
ПЛиО Джорджа Мартина. С весны
не готов: только начал читать
Вы меня заинтриговали)
я к этому не стремился. я, знаете ли, несколько неадекватен, видимо, в этой области: будучи кагбэ профессиональным читателем, я много и с размахом визуализирую - эрго, я могу видеть много такого, чего, предположим, и нет. или есть. не суть. это , так твою маць и так, сильно усложнило мою задачу(
Ах, чёрт, я же вас от такого дела отвлекаю! ><
я, знаете ли, несколько неадекватен, видимо, в этой области: будучи кагбэ профессиональным читателем, я много и с размахом визуализирую - эрго, я могу видеть много такого, чего, предположим, и нет.
В общем разные люди всегда видят мир по-разному. Иногда очень по-разному. Что если мне любопытно?
вы меня отвлекаете от работы, и сильно) нну, вернее, конечно, что я добровольно отвлекаюсь на вас а вы сейчас где? на учёбе? на работе? дома? видите, я в любую секунду готов перейти грань фола: спросить, что на вас одето и тп( я сильно - СИЛЬНО - неадекватен. но вот, сдерживаюсь))
Что если мне любопытно?
Что если мне любопытно, что вы пишете в стол?
к тому же, есть разница между тем, что б видеть как-то мир, и видеть как-то реакции нарисованного парня, не находите? я всегда был клиничен, но, может быть, не стремлюсь оглушить вас своим маразмом?
Хм... я безработный задрот, который в учёбе бьёт все рекорды по растягиванию резины и ничегонеделанию, сижу дома и втыкаю в монитор после бессонной ночи - как-то так х)
Что если мне любопытно, что вы пишете в стол?
Я ваше любопытство удовлетворить не могу, ибо на данный момент особо нечем, но вы моё - можете) Впрочем, не хотите - я вас не заставляю.
к тому же, есть разница между тем, что б видеть как-то мир, и видеть как-то реакции нарисованного парня, не находите?
Нарисованный парень - часть мира. Какого-то определённого мира, который является часть этого мира, на который все в основном и смотрят. Собственно, как раз в вымышленных историях и есть самый большой простор для разночтений.
ничего специального, вкратце: я вижу (в порядке убывания) гнев, обиду, страх, подавленный двумя первыми эмоциями
не сенсация, верно?
но вижу ли я это? или думаю, что вижу? или думаю, что мог бы? или что чувствовал бы это сам? и при чём тут это вообще? разве такое можно понять?
и эта фигня постоянно варится у меня в голове, натурально, что я не стремлюсь выплёскивать это варево.
оч много интертекста вижу я в ДАО.