The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Совершенно случайно, сегодня ровно год, как Dragon Age кушает мои мозги. Это был холодный осенний вечер, я подхватил какую-то заразу на игромире... ну или просто простыл, как вариант. Я не знал об этой игре ничего, кроме того что там есть предыстории и какой-то Алистер.
Со временем я конечно стал замечать, что в игре есть и свои минусы, но вот это вот ощущение, что вот оно, что-то такое настоящее и затягивающее, а всё что было до и будет после - бездушный картон... Ну я понимаю, глупо звучит и типа на самом деле это не так, но такое ощущение было. Ощущение волшебства, выражаясь человеческим языком.
Олдфаги бушуют, потому что "не как в БГ", кто-то бастует против "прямого, как палка, сюжета", кому-то роман со Стеном подавай... но правда в том, что когда тебе действительно что-то очень нравится, чьё-то постороннее спонтом мнение для тебя не значит ровным счётом ни-че-го.
Да, я люблю Dragon Age. Может, это и не навсегда, но вот год уже продержалось :D


Ничего если я ещё песенку Лельки продублирую? У меня праздник, мне можно.
Песенка
А ещё я пока писал пост - видел салют за окном. Празднег! :gigi:

@темы: игры, Dragon Age, съело моск

Комментарии
07.11.2010 в 21:10

Поздравляю))
Год - это серьёзно. Мне тоже игра кажется удивительной, в том числе и объёмами работы в её основе ОО

и вот это "до и после" - как-то да, ощущается

извини, что гажу в камментах, но вот я, роясь в каких-то драгоэйджах вижу тебя, и многое из того, что ты пишешь кажется мне близким, включая манеру письма. не обессудь...
07.11.2010 в 22:12

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Erwin Rommel
Мне тоже игра кажется удивительной, в том числе и объёмами работы в её основе ОО
Да, в хороших играх всегда больше всего впечатает объём работы. Весь этот кодекс, мир и прочее... На самом деле, сделать приличную РПГ становится всё сложнее и сложнее, ибо технологии требуют, а людей, времени и денег на всё и сразу просто нет. Взять хотя бы банально внешность персонажей. Сейчас, в преддверии DAII, глядя на Изабелу народ на биовар.ру поминает Виконию из БГ, дескать какая была красавица и какие теперь все страшненькие. При этом почему-то никто не вспоминает о том, что Викония - картинка, а у картинки нет мимики, она двумерна и ей всё равно какой на неё падает свет и с какой стороны х)
Когда-то от РПГ требовались всего-то система, диалоги и более-менее красивые 2D локации. Но это так, к слову.

Да ничего. Нет ничего криминального в том чтобы пофлудить вечерком)
07.11.2010 в 23:51

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Поздравляю) У меня совсем маленький ещё юбилей, я только с сентября с вами.
Но зато Невервинтер 2 продержал меня около трех лет) можно проследить по дневнику.
Вообщем, поздравляю))):hlop:
08.11.2010 в 00:06

Jaqen кодекс меня вообще выносит. я думаю: сколько работы, внимания, мыслей и чувств - причём какбэ в роли фансервиса ОО
эти легенды, календарь тедаса, рецепты, предыстории оружия, стихи... про неисправный подъёмник меня убило, просто убило, особенно "найдено... много времени спустя"
Это один из многих в ДАО случаев, когда я поражаюсь ёмкости - фича вообще-то не каждому писателю доступная. Здесь же щедро используется и в портретах персонажей - нну по десятку поновесных фраз они скажут за игру, но как же глубоко раскроют их эти фразы, со всей слоистой структурой!
эти нетривиальные диалоги, боже мой - нетривиальные! Адаптация мифов и религий... Удивительная работа проделана, удивительная.

а что до графики - она, имхо, прекрасна. (оч боюсь по этому поводу улучшений ДА2) Однако, куда ни кинь, моими самыми любимыми* играми остаются первые три Брокен Сворда, например, несмотря на то, что первый был вообще шедевром кубизма на зависить пакману - однако текст, текст! эти прекрасные гэги)

*после ДАО, правда, стоит уже оговариваться: "по-своему"

мне пришло в голову, что я вам несанкционированно "тыкаю" - прошу извинить *шаркает ногой*
08.11.2010 в 00:11

Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Спасибо за песню) я так давно её искала):heart:
08.11.2010 в 19:54

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Erwin Rommel
а что до графики - она, имхо, прекрасна. (оч боюсь по этому поводу улучшений ДА2)
Ну, судя по просочившимся в сеть геймплейным роликам, графика не сильно изменилась. Только сгладилась немного, а так - даже кое-какие причёски из и тату из первой части оставили.

Однако, куда ни кинь, моими самыми любимыми* играми остаются первые три Брокен Сворда, например, несмотря на то, что первый был вообще шедевром кубизма на зависить пакману - однако текст, текст! эти прекрасные гэги)
Просто графика и вообще технологии - не требование кого-то одного, это требование времени. Так сказать, есть определённый уровень, ниже которого только самые провальные проекты и наши. Когда выпускались шедевры кубизма - это было нормально. Сейчас можно поиграть в игрушку с устаревшей графикой, потому что "тогда это было нормально". Но вот на выпуск сегодня надо если не продвинутую, то хотя бы аккуратную и приятную глазу. Dragon Age это удалось, но вот есть некоторые, не будем показывать пальцем, которые даже для своего времени выглядят неприлично допотопными.
Графика в РПГ, конечно, дело вроде как не первостепенное, но если халтурят здесь, то что мешает схалтурить там и вон-там?
И вообще моя голубая мечта, что РПГ когда-нибудь будут делаться с технологиями использованными в Heavy Rain.

мне пришло в голову, что я вам несанкционированно "тыкаю" - прошу извинить *шаркает ногой*
Да ничего. Просто пропустили одну главу, всего-то х)


Ловиатар
Спасибо за песню) я так давно её искала)
Довольно странно, ибо на запрос Leliana's song ютуб выдаёт несколько десятков идентичных роликов ^^' Вообще она называется In Uthenera и у неё даже перевод где-то есть...
08.11.2010 в 20:33

Jaqen Просто графика и вообще технологии - не требование кого-то одного, это требование времени.
ах, ну как же вы метко мыслите)
да-да-с, всё верно. однако, не ведёт ли развитие этой мысль к абсурду, где, к примеру, "Invasion" будет "перевешивать", скажем, что-то простенькое... "Мужской стриптиз", например. Или "500 дней лета" - и всего лишь в силу современности? Кого я обманываю, всё так и есть И я, кстати, приношу свои извинения, если вам понравился "Invasion" Хотя с точки зрения тенденций - вы ацке точны, бесспорно. Однако, не угодно ли взглянуть: bestgamer.ru/reviews/downfall_a_horror_adventur... Прелестная, на мой взгляд, игрушка, весом немногим более 300 метров и за авторством, преимущественно, одного почтенного умельца. Нарисовано - чуть ли не ужаснее предполагаемого сюжета ОО Нно, будучи квестом (300 м, напоминаю), неплохо меня прихватило =)) Это я к стилю говорю, к идее и ко вкусу. Мне пришлось играть в 1 и 2 Брокен сворд уже после 3-го, и, знаете ли, недурно) А 4й, напротив, не-по-шёл( При всей моей любви к этой серии. Графика есть, волнения нет. Я филолог, впрочем, не менеджер по продажам, отсюда и мысли такие - упаднические)
Да это и так вам всё понятно, разумеется) Просто я никогда не могу, блин, пройти мимо и не всунуться со своей теорией "текста" и "волнительности")
08.11.2010 в 21:23

апд: "inception", я говорю про "inception", "Invasion" всплыло явно из глубин подсознания =)
08.11.2010 в 21:39

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Erwin Rommel
ах, ну как же вы метко мыслите)
Я начинаю подозревать, что вы издеваетесь :-D

да-да-с, всё верно. однако, не ведёт ли развитие этой мысль к абсурду, где, к примеру, "Inception" будет "перевешивать", скажем, что-то простенькое... "Мужской стриптиз", например. Или "500 дней лета" - и всего лишь в силу современности?
Ничего из перечисленного не видел, честно говоря ^^' Хотя собирался... Кино - совсем другой вид искусства. Тут имея одну камеру, нескольких друзей и пару тысяч баксов можно снять шедевр (ну, ладно, с шедевром я погорячился, но всё равно люблю "Клерков"). Видеоигры же буквально живут на новых технологиях. Расширяются возможности, совершенствуется система управления (Guitar Hero - чем не чудо игростроя? хд), графика и анимация. Да, в кино, конечно эволюционируют спецэффекты и в моду входит 3D, но это всего лишь совершенствование картинки, к основной цели кино особого отношения не имеющее.
Конечно же сценарий, идея и прочее тоже важны. Однако вместе продвинутые "материальная" и "духовная" составляющие игры способны достичь большего, чем поодиночке. Доказательством этого служит хотя бы упомянутый выше Heavy Rain. То есть оно конечно не РПГ, а интерактивная драма, но общая суть остаётся.
08.11.2010 в 22:25

Я начинаю подозревать, что вы издеваетесь Да бросьте, вам что, комплиментов не делают? Не подозревайте меня.
Нну, соотношение цена-качество вполне способно привести Клерков к шедевру; кино, как минимум, гениальное.
Я понимаю вашу мысль, сравнение не вполне корректное, я же, впрочем, вижу сходство. Downfall, к примеру, намалёван страшно донельзя, к тому же левой ногой (я не эксперт, конечно). А от меня семья шарахалась примерно сутки, понимая, что мне нужен дробовик и ничего больше. Скажешь, бывает, "дробовик" - все вспоминааают знаменитую игрушечку. Сильно, помню, мозг заняло))
Я, не спец в играх, конечно, к тому же моим направлением всегда были квесты, стратегии и рпг, но только квесты - НЕ олдскульные, так сложилось. Всё остальное - типа Арканума, пленившего моё сердце на долгие годы. Вы правы и здесь, видимо, мне не кажется хорошая графика более, чем просто приятной, именно после всех моих драгоценных допотопных пикселей)
К сожалению, я не могу поддержать беседу относительно Guitar Hero и Heavy Rain (который, видимо, придётся глянуть, раз уж вы дважды его упомянули, как мне показалось, с горящими глазами) за их незнанием. Безумием было бы не согласиться, что 2 - вдвое больше одного, и хоть мне просто не кажутся эти доли равными - мы всё ещё говорим об идее и графике - я не чувствую себя здесь на достаточно твёрдой земле, не спец. Если говорить о ДАО - он вынес, нахрен вынес меня именно текстовой составляющей. Да, я лузер и всё такое, такого геймплея у меня раньше не было, не было такой графики (не факт, правда, что не было получше), даже локализации такой не было - но разорвал именно текст. Текст и то, что за ним. Даже на 5-е прохождение как-то умудряется разорвать ОО
К слову об "Inception" и "500 дней лета" ("Мужской стриптиз" всё-таки, британское кино и в конкурсе участвовать не может). Как будете смотреть - обратите внимание на Гордона-Левита. В "500 дней лета" я вижу, как он физически раздавлен, как на него падает 16 тонн при слове "друзья".
*закуривает* В "Inception" его не глядя можно заменить картонным манекеном и никто - я вам зуб даю - не заметит.
При том, что "Inception", по ходу, уже и Трансформеров обскакал, 4-е место на имдб держит, и там и эффекты, и бюджет, и Ди Каприо, актёр от бога - запросто можно было и его Майклом Паре здесь заменить, имхо.
И ещё к слову - если так случится, что вы посмотрите "500 дней лета", - дайте знать, а? Мне очень хочется узнать ваше мнение по одному интересующему меня вопросу, я его не осиливаю.

09.11.2010 в 19:22

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Erwin Rommel
Да бросьте, вам что, комплиментов не делают? Не подозревайте меня.
Просто так называемые комплименты я воспринимаю немного не так, как должно. Начинаю думать о том, насколько это обоснованно, о мотивации человека... словом, слишком приземлённый я для изящной игры в комплименты х)


К сожалению, я не могу поддержать беседу относительно Guitar Hero и Heavy Rain (который, видимо, придётся глянуть, раз уж вы дважды его упомянули, как мне показалось, с горящими глазами) за их незнанием.
По поводу Guitar Hero - тут всё просто. Довольно незамысловатый геймплей, где надо просто ловить ноты, одновременно нажимая определённые кнопочки. Но дело в том, что благодаря управлению, которое осуществляется не с помощью клавиатуры или контроллера, а игрушечной гитары - игрок действительно чувствует себя рок-звездой. Вот, собственно, как это выглядит.
В Heavy Rain уникальным образом сочетаются хороший сценарий (очень эмоциональный, к слову), нелинейность, динамичность создаваемая уникальным подходом к управлению и продвинутая графика, задействовавшая живых актёров для анимации всех движений и мимики. Подробнее может рассказать Вики.
Обе игры консольные, соответственно.

Если говорить о ДАО - он вынес, нахрен вынес меня именно текстовой составляющей. Да, я лузер и всё такое, такого геймплея у меня раньше не было, не было такой графики (не факт, правда, что не было получше), даже локализации такой не было - но разорвал именно текст. Текст и то, что за ним. Даже на 5-е прохождение как-то умудряется разорвать ОО
Разумеется, таким образом действует на игрока то, что я назвал "духовной" составляющей игры, но когда "материальная" этому способствует - эффект получается сильнее, быстрее и затрагивает большую часть игроков. Скажем так, человек на растрачивает себя на дорисовывание картины и может всецело отдаться своим эмоциям и игровому процессу.

К слову об "Inception" и "500 дней лета" ("Мужской стриптиз" всё-таки, британское кино и в конкурсе участвовать не может). Как будете смотреть - обратите внимание на Гордона-Левита. В "500 дней лета" я вижу, как он физически раздавлен, как на него падает 16 тонн при слове "друзья". *закуривает* В "Inception" его не глядя можно заменить картонным манекеном и никто - я вам зуб даю - не заметит.
Ну, может дело в том, что эти два фильма ставят себе разные цели? В "500 дней лета" должен быть больший акцент на персонажах и их чувствах, в то время как "Inception" -больше идея и размах. Хотя конечно рано судить о фильмах, которые я ещё не видел, но всё-таки...)


И ещё к слову - если так случится, что вы посмотрите "500 дней лета", - дайте знать, а?
Непременно)

10.11.2010 в 19:58

нну, а вы воспринимайте комплименты, как есть) вы сделали меня парой-тройкой метких и быстрых (!) замечаний, почему бы благородному дону их не отметить? Я прямодушен (до какого-то момента), меня не из одного дневника так уже вышвырнули (на самом деле - нет). Впрочем, прикажете не делать их вам больше - придётся подчиниться.
Ээ, может, о вас поговорим? О том, откуда у вас такое отношение к комплиментам? Нет? Какая жалость.


я нет знаю, как вас, но меня всегда книги брали сильнее фильмов. видимо, оттого, что мне именно не жаль времени и не сложно дорисовать то, что в силах передать лишь единичные навсегда остающиеся в памяти шедевры кинематографа. мало что, на мой взгляд, беспомощнее экранизации( Ещё раз соглашусь с вами, что 2 - больше одного, переходя к очередной аллегории - необходимо удачно и правильно подать блюдо, особенно если оно бесвкусно; бесспорно важно сделать это со вкусным блюдом. Но если бы мне - я говорю только о своём опыте - пришлось выбирать между вкусом и красотой подачи, - я выберу вкус. Хотя бы потому, что это труднее имитировать. Хотя причин ещё масса.

да-да... подобна той изобретательности, с которой вы подарили мне, как паршивому/непаршивому Серому Стражу, отмазку, и эта мысль - о разных целях фильмов. Считаете, так нельзя сказать о чём угодно? *Кухонное* Ваши антрекоты пересушены! - Я этого и добивался. Вы человек, по-видимости, толерантный, но, поверьте, не каждого клиента такой ответ удовлетворит) Понимаете, я вижу разницу между сладким и солёным. Но я вижу её и между плохим и хорошим сладким. Хотя, это могут быть всего лишь мои тараканы.
Скажите одну штуку - относительно разных целей. Я же не ошибаюсь, вы ведь пишете? (Тут я падаю ниц, если вы путешествующий инкогнито сетевой писатель, о котором я ничего не знаю, и я невольно оскорбил вас) Если да - можете ли вы себе представить, как кто-то ставит себе целью нарисовать бездушную, безликую, но броскую и , скажем, новаторскую картинку, которую, однако, никто не вспомнит уже на следующий день? Как некий автор, желающий, предположим, в первую голову срубить бабла, не мечтает о долгой и счастливой жизни своего опуса? Я к этой идее отношусь с недоверием(


Я понял вашу мысль, поверьте. Не вижу смысла отнимать у вас время бесконечной интерпретацией одного и того же, мне и без того неловко, что я так к вам вломился, несмотря на пожелание идти лесом в профиле) Выкидывайте меня без церемоний при первом побуждении, я абсолютно ровно это восприму *wink*
11.11.2010 в 01:24

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Erwin Rommel
Ээ, может, о вас поговорим? О том, откуда у вас такое отношение к комплиментам? Нет? Какая жалость.
О, это долгая и запутанная история, которой я уже не помню и вытащить которую сможет наверное уже только дядюшка Фрейд :laugh:


я нет знаю, как вас, но меня всегда книги брали сильнее фильмов. видимо, оттого, что мне именно не жаль времени и не сложно дорисовать то, что в силах передать лишь единичные навсегда остающиеся в памяти шедевры кинематографа.
Ну, в данном случае спорить наверное бесполезно, так как банальная разница в восприятии. Я на самом деле человек не очень читающий, ибо увлекает что-то редко, а читать через силу - больно походит на извращение. А ещё за книжкой неудобно чай пить. Это должна быть действительно хорошая книга, чтобы ради неё жертвовать чаем...

переходя к очередной аллегории - необходимо удачно и правильно подать блюдо, особенно если оно бесвкусно; бесспорно важно сделать это со вкусным блюдом. Но если бы мне - я говорю только о своём опыте - пришлось выбирать между вкусом и красотой подачи, - я выберу вкус.
Мм... мне не кажется это сравнение корректным. Всё-таки невербальная информация, передаваемая иными средствами, не менее важна, чем информация вербальная, передаваемая текстом.

Считаете, так нельзя сказать о чём угодно?
Теоретически - да, можно, о чём угодно. Но я имел ввиду разделение целей не как "кино для умников" и "развлекалочка для быдла". Просто фильмы рассказывают о разном, не находите?

Вы человек, по-видимости, толерантный, но, поверьте, не каждого клиента такой ответ удовлетворит)
Есть немного. Я заболел толерантностью тогда, когда понял, что каждый человек прав со своей точки зрения. И я, наверное, всё-таки не пятитысячная купюра чтобы всем нравиться и всех удовлетворять х)

Если да - можете ли вы себе представить, как кто-то ставит себе целью нарисовать бездушную, безликую, но броскую и , скажем, новаторскую картинку, которую, однако, никто не вспомнит уже на следующий день? Как некий автор, желающий, предположим, в первую голову срубить бабла, не мечтает о долгой и счастливой жизни своего опуса? Я к этой идее отношусь с недоверием(
Могу представить. Не скажу, что я одобряю/не одобряю такой подход - он просто есть. Но я не вижу такой жесткой грани между ремесленничеством и искусством. Знаете, в средние века её, говорят, вообще не было)


мне и без того неловко, что я так к вам вломился, несмотря на пожелание идти лесом в профиле)
Да не то чтобы пожелание, просто предупреждение. Ну, как пугало в огороде - чтобы птицы зерно не склевали.

Выкидывайте меня без церемоний при первом побуждении, я абсолютно ровно это восприму *wink*
Зачем мне вас выкидывать? На хвост не наступали, святынь не оскверняли, на животных руки не поднимали - вам не кажется, что вы забегаете вперёд? ^^'
11.11.2010 в 11:22

вам не кажется, что вы забегаете вперёд?
всё так. я вообще предпочитаю обо всём заранее думать. проклятье, конечно, но оч удобно в момент наступления времени "Ч"
и потом, все перечисленные грехи глубоко мне присущи, так что это, видимо, вопрос времени(

хм... хочется с вами поболтать. но изначальная тема себя явно изжила.
разве такое возможно понять?

11.11.2010 в 19:02

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Erwin Rommel
и потом, все перечисленные грехи глубоко мне присущи, так что это, видимо, вопрос времени(
Хотите сказать, вы бьёте животных? О_о

хм... хочется с вами поболтать. но изначальная тема себя явно изжила.
Можно найти новую тему. Вы любите сыр?
11.11.2010 в 19:49

Хотите сказать, вы бьёте животных? О_о
паршивый я Серый Страж, говорю же(

Можно найти новую тему. Вы любите сыр?

)))) Йеп. Я, как вы заметили, вообще фанат еды) Я люблю пармезан, горгонзолу - а эмменталь и иже с ним не остро. Вообще, мой профиль - мясо. Куда ни кинь)
А что любите вы? Профиль скуп на этот счёт (да, я знаю, у меня его вообще нет)

Кстати, ещё хочу спросить у вас насчёт ДАО и моей пухнущей головы: у вас не было дилемм в Денериме, в плане "кого оставить у ворот?" Меня всё терзал вопрос "я должен мыслить как кто?" или как-то так.
11.11.2010 в 20:49

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Erwin Rommel
А что любите вы? Профиль скуп на этот счёт (да, я знаю, у меня его вообще нет)
Касательно сыра, это моцарелла, гауда и сулугуни. И конечно виола в баночках х)

Кстати, ещё хочу спросить у вас насчёт ДАО и моей пухнущей головы: у вас не было дилемм в Денериме, в плане "кого оставить у ворот?" Меня всё терзал вопрос "я должен мыслить как кто?" или как-то так.
Ну, как сказать... мне казалось, что те, кто у ворот - в гораздо большей опасности чем те, кто идёт на АД. В то же время, АД тоже вроде как не простая ящерица. Главным вопросом было "ну почему нельзя было оставить Зеврана в Рэдклиффе?" :lol:
Мыслить надо как командир всего этого сброда, полагаю, от которого зависят жизни этого сброда и мир во всём мире. Наверное надо чтобы на воротах тоже оставался более-менее сбалансированный отряд, с танками, магом, бойцом на дистанции + толковый командир. Но у меня тогда получился как-то состав не очень, учитывая что Морриган ушла, Винн, Алистер и Зевран пошли с ГГ, Лелиану я не нашёл и, кажется, собаки тоже не было. Выбирая из вечно пьяного гнома и сурового кунари, в качестве командира я предпочёл всё-таки поставить сурового кунари. Алистера надо было оставить, он лучше для этого подходит, но я послушал Риордана >_>
12.11.2010 в 11:18

Главным вопросом было "ну почему нельзя было оставить Зеврана в Рэдклиффе?"
ну вот да же
так я об этом. оставить (а мне ворота казались менее опасными) или взять с собой? при том, что а) это мой лучший боец; и б) особенно пухло, когда я шёл умирать за Ферелден. Как тогда, думал я? Предположим, я - это я. Тогда то-то, то-то, и то-то. Окей. Предположим, я - некто З. Тогда как раз то-то, то-то и то-то. Редклиф был бы лучше всего, на первый взгляд. Но это "Вечная жестокость" сильно меня расстроило. (Тут я думал, мне конец *у вас, кстати, по матери ругаются? а то я это дело очень уважаю* и радовался в основном тому, что я уже очень взрослый перс, иначе меня бы точно убило биоварем) Короче, семья пришла на помощь и вытащила меня из-под обломков собственной психики: детальный разбор полётов с примерками разных ролей и криками "а если так?..." дал следующее: как бы не сложилась ситуация, некорректно по отношению к своему предмету оставлять его у ворот. Вот-с.
У вас ситуация чуть по-другому выглядела, вам ворота казались опаснее. Но вы меня понимаете, я думаю, у вас же похожая проблема сложилась, как я понял)
я, кстати, поставил на старости лет модов, изменяющих ведение переговоров у ворот, в частности. жду эффекта) вы не пробовали?
12.11.2010 в 12:16

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Почему некорректно оставлять? В общем-то ГГ во-первых командир, а во-вторых ГГ не безразлична судьба этого самого предмета, по-сему ГГ имеет полное право оставить его там, где сочтёт должным, не смотря на всякие грязные уловки вроде puppy eyes. А рядовой Предмет должен слушаться :arms: В смысле, правильно - это по-любому то, что решит ГГ.

*у вас, кстати, по матери ругаются? а то я это дело очень уважаю*
Лучше не надо. Мы за чистоту языка, дэсу.

я, кстати, поставил на старости лет модов, изменяющих ведение переговоров у ворот, в частности. жду эффекта) вы не пробовали?
Смотря какие. Фикс диалога с Зевраном пробовал - работает, получается прямо как с Хэном Соло в конце V эпизода. Ну, в смысле слова те же. А вот Gatekiss опробовать как-то не довелось.

12.11.2010 в 12:35

Лучше не надо. Мы за чистоту языка, дэсу.
невапрос

Почему некорректно оставлять?
должен слушаться, тру, и будет, естественно. но вопрос не в puppy eyes. вопрос в том, как бы вы посмотрели, если бы у ворот оставили вас?

или сейчас вы точно на меня как на идиота посмотрите?
12.11.2010 в 12:49

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
вопрос в том, как бы вы посмотрели, если бы у ворот оставили вас?
Злобно так посмотрел бы. Меня ведь в такой момент волновало бы только моё ЧСВ, а не то что кто-то там заботится о моём благе :-D

или сейчас вы точно на меня как на идиота посмотрите?
Я вас сейчас не вижу, увы хд
12.11.2010 в 13:00

во-во, да-да-да(
злобно, не puppy eyes

Я вас сейчас не вижу, увы хд
отлично, всё-таки что-то стоит между мной и позором)
12.11.2010 в 13:04

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
злобно, не puppy eyes
Нет, puppy eyes - это когда он расстраивается. Или хочется чего-то добиться. А он именно расстраивается, я сам видел.

всё-таки что-то стоит между мной и позором)
За это и люблю интернет :lol:
12.11.2010 в 13:14

А он именно расстраивается, я сам видел.
ах, лучше вам не знать, что видел я(

За это и люблю интернет
йеп)

ну так что? что вы любите, кроме сыра?
12.11.2010 в 13:16

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
ах, лучше вам не знать, что видел я(
Вы меня заинтриговали)

ну так что? что вы любите, кроме сыра?
ПЛиО Джорджа Мартина. С весны :heart:
12.11.2010 в 13:30

ПЛиО Джорджа Мартина. С весны
не готов: только начал читать

Вы меня заинтриговали)
я к этому не стремился. я, знаете ли, несколько неадекватен, видимо, в этой области: будучи кагбэ профессиональным читателем, я много и с размахом визуализирую - эрго, я могу видеть много такого, чего, предположим, и нет. или есть. не суть. это , так твою маць и так, сильно усложнило мою задачу(
12.11.2010 в 13:45

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
не готов: только начал читать
Ах, чёрт, я же вас от такого дела отвлекаю! ><

я, знаете ли, несколько неадекватен, видимо, в этой области: будучи кагбэ профессиональным читателем, я много и с размахом визуализирую - эрго, я могу видеть много такого, чего, предположим, и нет.
В общем разные люди всегда видят мир по-разному. Иногда очень по-разному. Что если мне любопытно?
12.11.2010 в 13:53

Ах, чёрт, я же вас от такого дела отвлекаю! ><
вы меня отвлекаете от работы, и сильно) нну, вернее, конечно, что я добровольно отвлекаюсь на вас а вы сейчас где? на учёбе? на работе? дома? видите, я в любую секунду готов перейти грань фола: спросить, что на вас одето и тп( я сильно - СИЛЬНО - неадекватен. но вот, сдерживаюсь))

Что если мне любопытно?
Что если мне любопытно, что вы пишете в стол?
к тому же, есть разница между тем, что б видеть как-то мир, и видеть как-то реакции нарисованного парня, не находите? я всегда был клиничен, но, может быть, не стремлюсь оглушить вас своим маразмом?
12.11.2010 в 14:08

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
а вы сейчас где? на учёбе? на работе? дома?
Хм... я безработный задрот, который в учёбе бьёт все рекорды по растягиванию резины и ничегонеделанию, сижу дома и втыкаю в монитор после бессонной ночи - как-то так х)

Что если мне любопытно, что вы пишете в стол?
Я ваше любопытство удовлетворить не могу, ибо на данный момент особо нечем, но вы моё - можете) Впрочем, не хотите - я вас не заставляю.

к тому же, есть разница между тем, что б видеть как-то мир, и видеть как-то реакции нарисованного парня, не находите?
Нарисованный парень - часть мира. Какого-то определённого мира, который является часть этого мира, на который все в основном и смотрят. Собственно, как раз в вымышленных историях и есть самый большой простор для разночтений.

12.11.2010 в 14:15

да-да-да, вы в этом сильны - в мотивациях))

ничего специального, вкратце: я вижу (в порядке убывания) гнев, обиду, страх, подавленный двумя первыми эмоциями
не сенсация, верно?
но вижу ли я это? или думаю, что вижу? или думаю, что мог бы? или что чувствовал бы это сам? и при чём тут это вообще? разве такое можно понять?
и эта фигня постоянно варится у меня в голове, натурально, что я не стремлюсь выплёскивать это варево.
оч много интертекста вижу я в ДАО.