01:00

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Ладно, я извиняюсь за то, что говорил про Себастьяна. Не такая уж он и бяка. В плане веры мальчик даже почти адекватен, хоть в остальном и остаётся тепличным цветком.
...
Кхм. И даже его плюшевая рожица почти не бесит, когда играешь магом-натуралом мХоуком) Но умрёт он всё равно девственником, у меня роман этот проходить воли не хватит.

@темы: Dragon Age, Мысли вслух, Персонажи

Комментарии
23.03.2011 в 01:34

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
А меня удивляет, что игра не даёт возможности кинуть ему кинжал в спину, когда он уходит, чтобы привести армию.
Я бы может и не кинула, но этот вариант так напрашивается! Или это только я такая кровожадная? )
23.03.2011 в 01:38

Да ради Создателя, войдите же и в его положение, а не только в андерсово хд. У мальчика, считай, только что вторую мать убили. Опять. А убийца уходит от правосудия - естественно, что тут буду эмоции, истерики и прочие нелицеприятные вещи >> Ну ушел, ну и бог с ним, его можно понять >>'''
23.03.2011 в 01:39

Я иногда не кусаюсь
Не знаю, чего там творит Себастьян, но заранее во всем с ним согласна. :yes:
23.03.2011 в 01:39

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Flyin
Ну, с одной стороны разумно устранить будущую угрозу, а с другой - не до него в этот момент. Может всё ещё миром решится... или у него просто окажутся коротки руки.
читать дальше
23.03.2011 в 01:42

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Shien
У меня по прежнему не вызывает уважения то, что он пригрозил припереться с армией, а не потребовал правосудия/не попытался его свершить здесь и сейчас.
Всем тяжело, у всех тяжёлое положение.

Ваш компас земной -_~
Ээм... я бы не был так расточителен в распределении своих симпатий.
23.03.2011 в 01:43

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
Shien, я поступок Себастьяна понимаю и в его положении полностью поддерживаю. Просто на войне, как на войне - он оказывается по другую сторону баррикад и собирается привести на нашу голову армию, поэтому мне кажется разумным вариантом его устранить.

Jaqen, резонно. Наверное, я переоценила угрозу.
23.03.2011 в 01:49

Я иногда не кусаюсь
Jaqen проблема не в исмпатии к конкретному персонажу, а антипатии ко второму. И я бы не стала так серьезно рассуждать, прав Себа или нет. Это всего лишь игра, и при этом - фэнтази. Прилетит большая и мощная Флемет и прибьет всех хвостом: и магов, и храмовников, и Себу с армией, если такое придет в голову Биоварам. Додумались же они сдлеать одного из главных героев террористом.
23.03.2011 в 02:07

Jaqen
Ну, во-первых, правосудия на месте он таки требует сначала - убить Андерса и всего делов, не суд присяжных же тут устраивать, на руинах церкви.
А во-вторых, тут те самые эмоции - не сдержался, не смог уйти с гордо поднятой головой, с кем не бывает. Просто и его ставят в практически безвыходное положение - либо уходи совсем, либо иди в бой плечом к плечу с убийцей близкого человека, да еще и Хоук бросает только это свое "не вмешивайся" вместо того, чтобы попытаться хоть что-то как-то объяснить или посочувствовать. В том-то и дело, что всем тяжело, поэтому кидаться с обвинениями только потому, что он, весь на нервах, посмел угрожать Андерсу - нехорошо. Ах, какой плохой мальчик, да >> К тому же лично я сильно сомневаюсь, что он примчится в Старкхэвен и начнет поднимать народ на массовое восстание против одного несчастного мага. Пока доберется - остынет, я больше чем уверен.

Flyin
Ну, как уже было говорено, вряд ли стоит ожидать старкхэвеновских молодцев из-за бугра, Себастьян все-таки довольно здравомыслящий молодой человек, как-то, думаю, в себе это перетерпит) Просто я склонен всегда до того, как судить кого-то, ставить себя на место человека. Так вот, я не гарантирую, что в сходной ситуации моя реакция сильно бы отличалась от его. Вот Андерса мне, к примеру, понять сложнее, ибо не знаю,как это - иметь внутри не совсем адекватного духа, поэтому и не спешу его осуждать или обожать за его поступки :rolleyes:
23.03.2011 в 02:41

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Ваш компас земной -_~
проблема не в исмпатии к конкретному персонажу, а антипатии ко второму.
"Враги наших врагов - наши друзья"? :laugh:

И я бы не стала так серьезно рассуждать, прав Себа или нет. Это всего лишь игра, и при этом - фэнтази. Прилетит большая и мощная Флемет и прибьет всех хвостом: и магов, и храмовников, и Себу с армией, если такое придет в голову Биоварам.
Если не воспринимать серьёзно фэнтези, тогда что же воспринимать вообще? "Реализм" всегда иллюзорен.

Shien
Просто и его ставят в практически безвыходное положение - либо уходи совсем, либо иди в бой плечом к плечу с убийцей близкого человека, да еще и Хоук бросает только это свое "не вмешивайся" вместо того, чтобы попытаться хоть что-то как-то объяснить или посочувствовать.
Какое же это безвыходное положение, если из него аж целых два выхода?)
Всё просто: хочешь отомстить - бери нож и хотя бы попытайся, не хочешь - катись в свой городишко. Это не та ситуация, когда у Хоука есть время разбираться с чьими-то там чувствами.

В том-то и дело, что всем тяжело, поэтому кидаться с обвинениями только потому, что он, весь на нервах, посмел угрожать Андерсу - нехорошо. Ах, какой плохой мальчик, да >>
Я его ни в чём не обвиняю. Да только кому это был вызов, если подумать? Он сказал не "Андерс, однажды я приду и убью тебя", он сказал "Хоук, однажды я приду и убью твоего Андерса".
И дело не в самом Андерсе. И не в том, что мой Хоук с ним спит. На этом месте могла быть хоть Бетани, хоть Фенрис, хоть Мерриль - и любой, кого защищает Хоук. Всех можно понять, если попытаться, но если ты угрожаешь людям Хоука - ты наживаешь себе страшного врага в лице Хоука.
В общем, да, я согласен, что не трусость пасовать перед Хоуком, скорее остатки благоразумия. Однако чести ему это тоже не делает.

К тому же лично я сильно сомневаюсь, что он примчится в Старкхэвен и начнет поднимать народ на массовое восстание против одного несчастного мага. Пока доберется - остынет, я больше чем уверен.
Может остынет, а может и нет. У него больше близких людей не было, он вряд ли скоро всё это забудет.
Не пойми меня неправильно, я правда надеюсь, что он остынет. В конце концов, он ещё молодой, без жены, без детей, не успел толком надышаться воздухом вне церковных стен - мне бы на месте Хоука совсем не хотелось бы его убивать.

Не люблю писать такие длинные комменты ==
23.03.2011 в 02:55

Какое же это безвыходное положение, если из него аж целых два выхода?)
Point. Missing it. Ah well. (c) окей, но ты понял мою мысль :gigi:
Это не та ситуация, когда у Хоука есть время разбираться с чьими-то там чувствами.
У Хоука есть время разбираться с чувствами Андерса, выспрашивать мнение сопартийцев по поводу, а сказать Себе пару слов - нет? Ну-ну, ага.
А "брать нож и пытаться", когда тут Хоук с командой головорезов - по меньшей мере неразумно. И дело даже не в трусости, а в банальном ИХ ТУПО БОЛЬШЕ. А он последний из рода. Вывод?

Ладно, брат, я не буду спорить, просто у меня немного другое восприятие происходящего и другие любимчики :gigi: поэтому мы, двое упрямых осликов, все равно останемся каждый при своем мнении :crzdrink:
А еще я спать хочу, и сил умничать больше нет :lol:
23.03.2011 в 03:14

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Shien
У Хоука есть время разбираться с чувствами Андерса, выспрашивать мнение сопартийцев по поводу, а сказать Себе пару слов - нет? Ну-ну, ага.
О чувствах Андерса там речи не шло. Спросить мнения, это "и что нам с ним делать?" - минутное дело. Решение принимается быстро. В игровом времени Хоуком, а не в реальном игроком, если что хд
А "брать нож и пытаться", когда тут Хоук с командой головорезов - по меньшей мере неразумно. И дело даже не в трусости, а в банальном ИХ ТУПО БОЛЬШЕ. А он последний из рода. Вывод?
А Фортуна любит храбрых х) Бросается же Фенрис против Хоука с толпой головорезов, когда считает, что тот неправ. Впрочем, тут я могу ошибаться - сужу по обрывкам роликов с ютуба. Кстати мог бы потребовать этого... испытания поединком. Пусть боги решают, кто прав - нэ? Как на Собрании Земель.

у меня немного другое восприятие происходящего и другие любимчики :gigi:
Дело не в любимчиках >< Хоук лидер. Как Шепард. А Шепард обязан всех порвать как за Лиару, так и за Мордина.

А еще я спать хочу, и сил умничать больше нет :lol:
Аналогично, брат ~__~ Мне ещё вставать завтра, а я даже не знаю когда...
23.03.2011 в 03:39

О чувствах Андерса там речи не шло.
О, да ладно, неужели ты не спрашивал его, что же сподвигло его на сей грандиозный поступок? Почему не посоветовался? КАК ТЫ МОГ АНДЕРС и всю ту остальную чихню в Инвестигейт? :gigi: Я вот долго сидел и слушал, интересно же, чо. Штурм без меня все равно не начнут :lol:
А Фортуна любит храбрых х) Бросается же Фенрис против Хоука с толпой головорезов, когда считает, что тот неправ.
WHUT. Это когда Фенрис на Хоука кидался? о.о
Кстати мог бы потребовать этого... испытания поединком. Пусть боги решают, кто прав - нэ? Как на Собрании Земель.
Ну, мы же не на Собрании Земель, и опять же "времени нет" :eyebrow: Хотя выглядело бы довольно забавно х)
Дело не в любимчиках ><
Я не о том. Раз уж Хоук лидер - почему, собственно, рвать можно только за Андерса? Может, мне больше Себастьяна жалко, может, он мне как друг ближе Андерса, почему я не могу рвать, собственно, за него? :gigi: Просто я, пусть и подсознательно, хочу защитить и оправдать Себу, тем более, что не так уж он и виновен. Ты в каких-то ситуациях, возможно, тоже подсознательно встанешь на сторону Андерса, а все, кто против него, автоматически становятся врагами Хоука. Даже если ты не одобряешь его последние действия, а меня иногда раздражает себино АНДРАСТЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА, предвзятое мнение такое предвзятое и порой выплывает в самых неожиданных местах х)

Аналогично, брат ~__~ Мне ещё вставать завтра, а я даже не знаю когда...
Кароче ладно, я извиняюсь, что продолжаю упорствовать, больше не буду :lol: Пошли спать, чтоле :alles:
23.03.2011 в 07:43

Shien
WHUT. Это когда Фенрис на Хоука кидался? о.о
Вставлю свои пять копеет.
Феня на Хоука кидается при минусовом влиянии. Если выбираешь сторону магов - он уходит с храмовниками, а потом в Казематах уже приходит с толпой стражи - мочить и Хоука и магов. Если голосу разума не внемлет - получает по шее от Хоука и Ко. )
23.03.2011 в 09:06

Я непьющий кефир (c) :-D
Jaqen А можно свои пять копеек? :) Мне показалось, что Себастьяну захотелось сделать с Андерсом то же, что Андерс сделал с Элтиной. Показательно прибить во имя этой, как ее... справедливости.
Подрывать поместье Хоука с Андерсом внутри - не себастьяновского пошиба метод. А вот прийти толпой, требовать выдачи и четвертовать/колесовать/всячески прибивать убийцу, которого защищает первый человек города Киркуолла, - вполне себе.
23.03.2011 в 12:37

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Shien
О, да ладно, неужели ты не спрашивал его, что же сподвигло его на сей грандиозный поступок? Почему не посоветовался? КАК ТЫ МОГ АНДЕРС и всю ту остальную чихню в Инвестигейт? :gigi: Я вот долго сидел и слушал, интересно же, чо.
Если "какого хрена?!" - это разбираться в чувствах, то да, можешь судить меня за двойные стандарты. Андерса выслушали, а бедного Себастика обидели - какой ужас, какое непотребство! :)

Ну, мы же не на Собрании Земель, и опять же "времени нет" :eyebrow: Хотя выглядело бы довольно забавно х)
Если Хоук будет драться с Себастьяном, закончится всё довольно быстро х)

Я не о том. Раз уж Хоук лидер - почему, собственно, рвать можно только за Андерса? Может, мне больше Себастьяна жалко, может, он мне как друг ближе Андерса, почему я не могу рвать, собственно, за него?
В том-то и дело, что Себастьян вообще не часть команды. Какой-то левый парень из ДЛС, который про Хоука только через три года вспомнил и решил последние два акта вместе побегать.

Просто я, пусть и подсознательно, хочу защитить и оправдать Себу, тем более, что не так уж он и виновен. Ты в каких-то ситуациях, возможно, тоже подсознательно встанешь на сторону Андерса, а все, кто против него, автоматически становятся врагами Хоука.
Подсознательно? :lol: Мать моя темплар, а я ведь до этого момента даже не осознавал, что я на стороне Андерса. Жизнь полна сюрпризов.
Ладно, у меня с юмором ещё хуже, чем у Хоука. Я не обвиняю Себастьяна и не считаю, что ему надо оторвать голову на месте. Просто я считаю, что то, как он поступает - трусость, пусть и благоразумная. И если его всё-таки не удастся отговорить от этого (ну, допустим мы встретим его а ДА3 и нам выбор дадут, хотя такое конечно маловероятно) - придётся его убить.
Почему стоит мне написать пост о том, что он не такой уж и придурок, каким казался при первом прохождении - на меня тут же кидаются с обвинениями в предвзятом отношении? Это какая-то игра в шахматы без доски.

Доброе утро, кстати.

Хагрин
Феня на Хоука кидается при минусовом влиянии.
Не совсем при минусе. При недостаточном минусе или недостаточном плюсе. При полном соперничестве он остаётся на стороне Хоука.

Мийка
Принцы любят делать это красиво, кто бы сомневался х) Только Хоук уже не первый человек Киркволла - он в холмы смылся, как и вся его "шайка головорезов".
23.03.2011 в 12:46

Я непьющий кефир (c) :-D
Jaqen На это принц явно не рассчитывал х)))
23.03.2011 в 12:48

При полном соперничестве он остаётся на стороне Хоука.
возможно) у меня он побежал к храмовникам, когда Гг его подстебывал и магов поддерживал. не знаю - полное там было соперничество или нет, но Феня поджал хвостик и убег
23.03.2011 в 12:49

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Мийка
А я представляю, как армия Старкхэвена рыщет по кустам в поисках Андерса или хотя бы Хоука :lol: А находят Зеврана с Изабеллой.

Хагрин
Просто читал, что если на полную просоперничать - остаётся, как и при полной дружбе. Потому что он тру варриор и респектит Хоука.
23.03.2011 в 12:51

Я непьющий кефир (c) :-D
Jaqen :lol: не совершил бы Cебастьян с горя местный аналог харакири луком, бедняжечка. :lol:
23.03.2011 в 12:52

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Мийка
Луком сделать харакири достаточно проблематично :hmm:
Возможно, поиски таки остудят его пыл и он начнёт думать о своём народе. Ну так, от нечего делать...
23.03.2011 в 12:55

Если "какого хрена?!" - это разбираться в чувствах, то да, можешь судить меня за двойные стандарты. Андерса выслушали, а бедного Себастика обидели - какой ужас, какое непотребство!
Я никого ни в чем не обвиняю, не передергивай пожалуйста. Я всего лишь считаю, что если на Андерса время потратили, то и Себе можно хоть минуту уделить.
В том-то и дело, что Себастьян вообще не часть команды. Какой-то левый парень из ДЛС, который про Хоука только через три года вспомнил и решил последние два акта вместе побегать.
Ну а это уже у кого как, я в последнем прохождении с начала второго акта и до конца с ним бегал, тут от игрока все-таки зависит. И потом, за кадром они с Хоуком все же общались, другое дело, что нам этого (как и многого другого) не показали, ну да ладно.
Подсознательно? Мать моя темплар, а я ведь до этого момента даже не осознавал, что я на стороне Андерса. Жизнь полна сюрпризов.
Ну, вообще-то это был выпад не в сторону данной конкретной ситуации, а к тому, что многие события в игре воспринимаются через призму отошения к персонажам. Но я, видимо, по ночам слишком туго соображаю и, пока нес свою хитровыделанную мысль, оборонил где-то по дороге важные составные части, простите :gigi:
Почему стоит мне написать пост о том, что он не такой уж и придурок, каким казался при первом прохождении, а на меня тут же кидаются с обвинениями в предвзятом отношении? Это какая-то игра в шахматы без доски.
Чувак, упаси Создатель, я не кидался на тебя с обвинениями, гдееаа О_о Я вообще ратую за то, что каждая точка зрения заслуживает существования, и всего-навсего выражал свою собственную>> Если я где-то неправ, так это, я не специально >>'' Тотальный недосып и голод творят жуткие вещи х) Я просто люблю, когда ты пишешь посты про персонажей, поэтому периодически набигаю в комменты >//>
Хорошо спалось? :3

Хагрин
Это помню, да) первое прохождение - нулевое влияние, я тогда даже не успел персонажа оценить. Но его, кстати, несложно убедить вернуться обратно :D
23.03.2011 в 13:04

Но его, кстати, несложно убедить вернуться обратно
нифига - шары забычил и все.
23.03.2011 в 13:07

Хагрин
Да? Странно, я выбирал реплику что-то вроде "я думал, у тебя теперь нет хозяев *тролл*", и Фенрис быстренько возвращался. И это при том, что за всю игру я получил от него всего пять очков дружбы х)
23.03.2011 в 13:07

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Shien
Я всего лишь считаю, что если на Андерса время потратили, то и Себе можно хоть минуту уделить.
Там опции такой нет =_= Интересно, а если бы ему можно было разрешить напасть на Андерса, тот бы его прибыл или смиренно принял смерть? :hmm:

Ну, вообще-то это был выпад не в сторону данной конкретной ситуации, а к тому, что многие события в игре воспринимаются через призму отошения к персонажам.
Отчасти, да. Но только отчасти.


Отвратительно...

23.03.2011 в 13:12

Там опции такой нет =_=
Вот это-то и печалит х) Дискриминация >> Мне как-то кажется, что Андерсу на тот момент вообще было плевать, что с ним станет, и вряд ли ему было бы важно, от чьей руки принять смерть, благо он был к ней готов >>''
Сочувствую ТТ Но ты не кисни, будь мужиком и иди играй в Дагу :lol: Я в тебя верю :-D
23.03.2011 в 13:16

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Shien
Мне как-то кажется, что Андерсу на тот момент вообще было плевать, что с ним станет, и вряд ли ему было бы важно, от чьей руки принять смерть, благо он был к ней готов >>''
С одной стороны - да. А с другой, одно дело от рук Хоука, а совсем дургое от какого-то Себастьяна...

Сочувствую ТТ Но ты не кисни, будь мужиком и иди играй в Дагу :lol: Я в тебя верю :-D
Мне надо заболеть. Срочно и серьёзно, чтобы хоть как-то скрыть позор =___=

23.03.2011 в 13:29

Jaqen
Ну, возможно. Андерс посмотрит своими щенячьими глазами, Хоук разрыдается и скажет Себе "к ноге" :lol: Но я вот вообще не представляю, как можно его убить, когда он весь такой страдающий Я ГОТОВ К СМЕРТИ ДАВАЙ ВОНЗИ МНЕ НОЖ В СПИНУ - при всем моем неодобрении, не могу х_Х Я тряпка :lol: :alles:

Можно симулировать сотрясение мозга, нужно только знать симптомы! я видел в каком-то фильме :lol:
23.03.2011 в 13:49

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Shien
Но я вот вообще не представляю, как можно его убить, когда он весь такой страдающий Я ГОТОВ К СМЕРТИ ДАВАЙ ВОНЗИ МНЕ НОЖ В СПИНУ - при всем моем неодобрении, не могу х_Х
Ну, если ещё и Хоук возомнит себя Справедливостью... почему я вспомнил Дес Нот?
Его смерть на месте на самом деле не самое разумное решение. Если уж стоишь за храмовников, логичнее его казнить, когда все беспорядки кончатся и толпе надо будет указать виноватого. Как было с Фентиком... Кстати ножичек-то маленький. Может он притворялся? >> Есть вариант, при котором он погибает в Башне Бдения - и Натаниэль очень удивляется, когда видит его живым. Выясняется, что он симулировал свою смерь и слинял.

Можно симулировать сотрясение мозга, нужно только знать симптомы! я видел в каком-то фильме :lol:
У меня не получится v_v