The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Всё-таки люблю это у Мартина - что он не стесняется лишний раз надавать героям по заднице, иногда в прямом смысле. Характерный пример - Арья, побившая Пирожка. Арью отвели в сторонку и наваляли так, что она долго ещё не могла ехать верхом.
Во-первых, это вполне закономерные последствия действий героя, а во-вторых, таким образом дяденька в чёрном учит девочку, чёрт побери, состраданию хд Легко размахивать железной палкой, когда ты не знаешь, что чувствует человек, когда ты заезжаешь ему этой палкой в промежность. Дети часто жестоки потому, что не до конца понимают, что творят.
Другой пример - Джон Сноу, задравший к потолку нос, когда ему пришлось столкнуться с новыми братьями. Тут всё конечно не так буквально, но свой пинок он тоже получил. В итоге, вместо того, чтобы унижать тех, кто не дотягивает до его уровня махания железкой, он стал их подтягивать.
Конечно, ни для кого не секрет, что в ПЛиО характеры довольно живые и образы отнюдь не статичны, просто хочется отметить, что отчасти это благодаря вот этой маленькой детали.
Положительных героев в общем часто бьют, морально или физически, но мало кто из авторов задаётся целью преподать своему герою таким образом урок, а не тупо дать повод для мести или выбить слезу читателя.
Во-первых, это вполне закономерные последствия действий героя, а во-вторых, таким образом дяденька в чёрном учит девочку, чёрт побери, состраданию хд Легко размахивать железной палкой, когда ты не знаешь, что чувствует человек, когда ты заезжаешь ему этой палкой в промежность. Дети часто жестоки потому, что не до конца понимают, что творят.
Другой пример - Джон Сноу, задравший к потолку нос, когда ему пришлось столкнуться с новыми братьями. Тут всё конечно не так буквально, но свой пинок он тоже получил. В итоге, вместо того, чтобы унижать тех, кто не дотягивает до его уровня махания железкой, он стал их подтягивать.
Конечно, ни для кого не секрет, что в ПЛиО характеры довольно живые и образы отнюдь не статичны, просто хочется отметить, что отчасти это благодаря вот этой маленькой детали.
Положительных героев в общем часто бьют, морально или физически, но мало кто из авторов задаётся целью преподать своему герою таким образом урок, а не тупо дать повод для мести или выбить слезу читателя.