воскресенье, 20 ноября 2011
Я не умер. Я был в Скайриме. Некоторые Высокие Умы это конечно уже окрестили игрой на три дня, мол этого вполне хватит чтобы пройти основной квест и все гильдии, но я играю с самого дня выхода и намотал порядка 60 часов, если верить Стиму, и при этом закончил всего одну ветку - Тёмное Братство

В общем-то дело наверное отчасти в том, что прокачав своего босмера уровня до 27 я понял, что жизнь его уныла, жена его не понимает и капюшон ассассина ему не идёт. Тогда я решил создать прекрасную женщину-норда, но почему-то получилась средней привлекательности данмерка.
Кстати, мне нравится дизайн эльфов в этой игре. А кому они "страшненькие" - пусть идёт и режется в свой линыж.Собственно, отзыв...Сказать, что оно шикарно - это ничего не сказать. Оно... оно... у меня просто не хватает прилагательных. Диалоги заметно улучшились по сравнению с Облой. Их не то чтобы сильно больше, но сами они содержательнее. Мы может больше никогда не встретим этого парня, но вот уже с пары реплик мы понимаем, кто он есть и чего он хочет, что он любит и вообще кто такой. Мужчины увлечены войной и выпивкой, женщины сетуют на тяжёлую судьбу, дети - маленькие испорченные копии родителей. В большом городе на вас возможно даже не обратят внимания, а в захолустье поинтересуются, какой, собственно, чёрт вас сюда занёс. Живо.
Сейчас принято ругать русскую озвучку, но я позволю отступить себе от этого правила хорошего тона. Меня она не напрягает, а временами даже радует, например как звучат аргониане или вот залезешь ты в гроб - а там Морриган 
Кусками из Скайрима лезет необработанная скандинавщина, но смотрится всё-таки органично. А вот имперцы почему-то стали внезапно напоминать римлян. Может оно конечно и раньше там было, просто я слепой...
Отлично проработаны города. Все разные, со своей историей и своей атмосферой. А когда я попал в Вайтран - я просто чуть не умер. МУЖИКИ У НИХ ТАМ ДЕРЕВО КАК ВО ВЛАСТЕЛИНЕ КОЛЕЦ.
Маркарт сильно напомнил Верген из второго Витчера. Хотя Верген был явно симпатичнее, Маркарт покоряет своими конфликтами. Об этом ниже. Фолкрит - эдакая лесная сказка. Хорош иметь домик в Фолкрите. И, да, МУЖИКИ ТАМ ГОВОРЯЩАЯ СОБАКА.
Четвёртая Эпоха получилась, как мне кажется, довольно интересной. Конфликты, конфликты, а на них растут ещё маленькие такие конфликтики. Одни козло-эльфы строящие из себя инквизицию чего стоят. Гражданская война радует неочевидностью правых и виноватых. И хотя лично я считаю Ульфрика редким уродом, а Братьев Бури идиотами, противоположная точка зрения не выглядит таким уж бредом. По правде говоря, по-началу, когда ещё не ясно что к чему, я честно собирался присоединиться к Братьям Бури. Купил лошадь на последние деньги и погнал в Виндхельм, ожидая увидеть эдакий оплот благородных борцов за свободу. Вместо этого город оказался редкой расистской задницей, где превзойти по объёму снег может лишь пафос товарища Ульфрика.
Маркарт и его Изгои являются своеобразным кривым отражением всего этого конфликта с гражданской войной. Это второе, что заставляет задуматься.
С другой стороны, в этом самом Маркарте мы встречаем посланца Альдмарского Доминиона, который готов осудить старого норда лишь за то, что тот держит дома амулет Талоса. Имперский Легион на земле нордов тоже ведёт себя по меньшей мере некрасиво, что нам наглядно показано ещё в начале. Да, они казнят мятежников, а вместе с ними какого-то воришку и главного героя, который виноват только в том, что ноги принесли его в Скайрим.
Основным квестом я не особо занимался, честно говоря он мне и не особо-то интересен. Как-то и без криков неплохо живётся. Да и в Обливионе с поисками наследника императора и разборками с культом, на мой взгляд, всё обстояло куда веселее.
Тёмной Брастство... честно говоря, ощущения были двойственные. С одной стороны, это уже не то братство, которое я знал и любил: тут они плевать хотели на Мать Ночи, нахуй послали Пять Догматов, а вместо благословения Ситиса говорят "убивай хорошо и часто". Тёмное Братство Четвёртой Эпохи больше походит на обыкновенную шайку головорезов. С другой стороны, Астрид... ооо, Астрид 

Честно, я очень расстроился, когда узнал, что она замужем за каким-то качком-вервольфом. Это восхитительная женщина. И восхитителен её конфликт с Матерью Ночи, ибо она сама мать своему Убежищу. В общем, круто-круто. В конце я почти плакал. Это пора назвать "синдром Лашанса".
Так же я успел привязаться к Габриэлле и Визаре. Она любит единорогов, прогулки и полную луну... а Визара просто здоровский ящер. Люблю их.
Единственное "но" - это сами квесты. В Скайриме всё чётко поделено на обыкновенную грязную работу и осмысленные квесты, которые содержат дополнительные условия и двигают сюжет. Причём последние можно пересчитать по пальцам. Жертв даже по пальцам одной руки. Это обидно. Очень ждал чего-нибудь вроде заказа на убийство в тюрьме или серии скрытых убийств на вечеринке.
То же самое и в других гильдиях, как я понял. В Гильдии Воров можно сколько угодно заниматься чёсом или тырить случайно сгенерированные драгоценности, а нормальных квестов...
Кроме того, в определённый момент сюжетная линия воров скатывается в какое-то... в общем, мне нравился этот констраст с робингудами Сиродила. Воры в Рифтене - это обыкновенные подонки, которые живут в дыре и помогают какой-то сучке держать город в своих цепких лапах. Но вдруг началась вся эта ересь с Соловьями, Ноктюрнал и прочим. Да не хочу я служить даедрической богине и отдавать ей свою душу! Ситис, спаси меня от этих идиотов. Я же просто хотел бабла >___<
Особенно убил момент, когда Бриньольф говорит нам, что теперь мы должны стать главой гильдии, хотя сам он гораздо больше на эту должность подходит. И отказать нельзя. Какого вообще хрена?
Короче, всё было замечательно, пока не появилась эта Карлия. Теперь мне даже заканчивать эту линию не хочется. Вы как хотите - а я забираю вечную отмычку и иду своей дорогой.
К сожалению, очень на хватает в самих квестах свободы, какая была в F:NV. Я понимаю, что его делал Обсидиан, но вот как бы... ну... не могла бы Беседка похитить у Обсидиана парочку сценаристов и заставить работать их на себя? Заранее спасибо.
Так же в игре хорошо смотрелся бы хардкорный режим оттуда же, но это, думаю, мододелы уж восполнят. Забавно, что не вышел ещё конструктор, а нексус уже цветёт и пахнет. Хотя ретекстуры лиц там отстойные. Откуда в суровом Скайриме люди с такой пластиковой кожей?Ну и конечно мои унылые герои. Нормальных скринов нет, увы.
@темы:
древние рулоны,
игры
А Люсе-то и невдомёк, как мы по нему в своё время рыдали. Бегает такой бодрый и весёлый, лошадке своей радуется.
Ну и пусть радуется, он заслужил. Зачем же его расстраивать?
Надо не ждать, надо действовать
Заплати за игру и спи спокойно, горожанин.А ежели не репак?