The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Почему-то в детстве болеть было как-то... веселее? Можно было не идти никуда, валяться себе, пить чай с лимончиком и изредка покашливать для убедительности.
А сейчас это словно упасть в море соплей. Хотя может сказался мой подпорченный совиным режимом иммунитет, я не знаю. Ну, наверное если бы не флуифорт, кагоцел, коризалия, имудон, стрепсилс, ринонорм и Герои VI, мне было бы ещё хуже.
Кстати в новых Героях очень даже ничего сюжет. Для стратегии. Хотя что-то он мне напоминает. Был там некий могущественныйлард Старк герцог Грифон, который умер, а его детишки, коих пять человек, теперь разгребают всё это безобразие. За нежить там мёртвая девочка Арья Анастасия, за рыцарей бобра и света Робб Антон, за орков их сводный брат Сандор... нувыпонели.
читать дальше
Порадовали сообщения вроде "на этой неделе возрастает прирост хомяков и и хомяков-берсерков", а так же "на этой неделе возрастает прирост серы, жаль только что жители Асхана пока не умеют её добывать".
А сейчас это словно упасть в море соплей. Хотя может сказался мой подпорченный совиным режимом иммунитет, я не знаю. Ну, наверное если бы не флуифорт, кагоцел, коризалия, имудон, стрепсилс, ринонорм и Герои VI, мне было бы ещё хуже.
Кстати в новых Героях очень даже ничего сюжет. Для стратегии. Хотя что-то он мне напоминает. Был там некий могущественный
читать дальше
Порадовали сообщения вроде "на этой неделе возрастает прирост хомяков и и хомяков-берсерков", а так же "на этой неделе возрастает прирост серы, жаль только что жители Асхана пока не умеют её добывать".
После ужасной, на мой взгляд, концентрации убогости сюжета пятых героев, мне, признаться, уже несколько боязно в этом плане. Геройская серия выделялась более-менее интересным сюжетов крайне редко, но все-таки это происходило, однако же попытка пятой части изобразить из себя нечто серьезное, на мой взгляд, были совершенно неуместны. Особенно с таким местами приятным, но откровенно комичным обликом...
Конечно герои согласно общественному мнению после третьей части сплошное не торт (хотя я нубьё, мне четвёртые нравятся)
Согласно общественному мнению еще более старшего поколения Герои пребывают в стадии "те торт" аж со второй части - так что в данном случае невольно начинаешь задумываться: а быть может главным достоинством третьих героев было, в первую очередь, то, что они вышли тогда, когда ПК в качестве игровой платформы наконец-то стали широко распространены на территории РФ?
А четвертая часть, на самом деле, во многом хороша, если не считать несколько неоднозначного внешнего вида и не слишком трепетать над сохранностью традиций серии. В шестых героях, кстати, над этими традициями тоже весьма ощутимо надругались, но чрезмерного буйства фанатов это, вроде, не вызвало. И в четвертых, кстати говоря, была аж одна интересная с точки сюжета кампания. Единственная интересная из всех восемнадцати, но все-таки она была, и я бы назвал ее лучшей во всей геройской серии.
Очень неприятно, что теперь нейтральные монстры тоже имеют свой прирост и жиреют от недели к неделе.
В общем-то так было всегда - по крайней мере третья и четвертая части этим вполне могли похвастаться.
Порадовали сообщения вроде "на этой неделе возрастает прирост хомяков и и хомяков-берсерков", а так же "на этой неделе возрастает прирост серы, жаль только что жители Асхана пока не умеют её добывать".
Забавно... Помнится, мы с товарищами, порывшись в файлах пятой части, тоже добавляли в игру подобные шутки)
После ужасной, на мой взгляд, концентрации убогости сюжета пятых героев, мне, признаться, уже несколько боязно в этом плане.
За то там был Аграил, он няшен. Собственно ради него я и проходил весь этот ад (под адом подразумеваю эльфа, который ПОСТОЯННО читал свои ебучие стихи). Ну и ради того, чтобы убить время - я тогда слушал "Хроники Нарнии".
Тут я пока успел пройти только кампанию Анастасии, которая пытается выяснить, кто это порылся у неё в голове. Мне по крайней мере было интересно, может у меня планка занижена просто. Сейчас прохожу за Антошку, он пытается навести порядок на землях отца и слышит какие-то голоса,
которые велят ему убить всех людей.Согласно общественному мнению еще более старшего поколения Герои пребывают в стадии "те торт" аж со второй части
Что и не требовалось даже доказывать)
Единственная интересная из всех восемнадцати, но все-таки она была, и я бы назвал ее лучшей во всей геройской серии.
Это интересно какая? Я помню только дочь пирата, остальное всё в тумане.
Помню, что кампании были все из себя интересные с третьих Героях, но я был мелкий и не понимал с какого боку к ним вообще подходить. В общем-то до сих пор не понимаю
В общем-то так было всегда - по крайней мере третья и четвертая части этим вполне могли похвастаться.
Как-то раньше не замечал. Может это от уровня сложности зависит?
Вот только со вкусом в плане женщин у него большие проблемы...
Это интересно какая? Я помню только дочь пирата, остальное всё в тумане.
"Полумертвый" - про единственного в своем роде адекватного некроманта, не страдающего мегаломаниакальными замашками, не стремящегося уничтожить всю жизнь во вселенной и думающего об экономике государства. Было интересно просто читать его размышления, а также его решения относительно управления королевством.
Остальные кампании до этого уровня совершенно не дотягивают... по-своему, правда, забавна была кампания за эльфов: рассказывающая о том, как у главгероя увели девушку, а он одолел обидчика и вернул себе возлюбленную. Ну а поскольку обидчик был королем, то придворные, пожав плечами, сообщили главгерою, что теперь он новый король. Вот так вот - почти что классическое "сгубили сиськи Трою".
Помню, что кампании были все из себя интересные с третьих Героях, но я был мелкий и не понимал с какого боку к ним вообще подходить. В общем-то до сих пор не понимаю
Не сказал бы, чтобы они были такими интересными: разве что интриги Сандро, когда он потерял все свои тщательно собираемые вундервафли и решил, что теперь надо пытаться завоевать мир по-старинке: дипломатией, взятками и ядом.
В остальном, в общем-то, ничего особо захватывающего.
Вот только со вкусом в плане женщин у него большие проблемы...
Так это не ново. Хороший парень вечно ходит за какой-нибудь козой.
"Полумертвый" - про единственного в своем роде адекватного некроманта, не страдающего мегаломаниакальными замашками, не стремящегося уничтожить всю жизнь во вселенной и думающего об экономике государства.
Кстати в Героях VI некроманты очень... нетрадиционные. Больше напоминают жриц Викки. Они там все пытаются поддерживать равновесие во вселенной и упокоить души мёртвых. Не очень понимаю, как они этому способствуют, создавая армии упырей...
Ну а поскольку обидчик был королем, то придворные, пожав плечами, сообщили главгерою, что теперь он новый король.
Как это... по-древнему.
Не сказал бы, чтобы они были такими интересными: разве что интриги Сандро, когда он потерял все свои тщательно собираемые вундервафли и решил, что теперь надо пытаться завоевать мир по-старинке: дипломатией, взятками и ядом.
Мне, маленькому и восторженному, они были интересны тем, что отряды вместо того чтобы защищаться, вдруг начинают с тобой разговаривать и вообще всё вокруг резко становится таким квестовым, странным. А ты топчешься на клочке земли, не понимаешь как отсюда выйти и почему в замке нельзя ничего построить хд
К этой Изабэли вообще наличествует какое-то нездоровое внимание со стороны всех действующих лиц.
Кстати в Героях VI некроманты очень... нетрадиционные. Больше напоминают жриц Викки. Они там все пытаются поддерживать равновесие во вселенной и упокоить души мёртвых. Не очень понимаю, как они этому способствуют, создавая армии упырей...
Нет, все-таки в четвертой части некроманты более-менее стандартные по геройским меркам - хотят заполонить все своей нежитью чисто из принципа. И по этой причине кажутся мне, в большинстве своем, достаточно скучными. Но вот Гаулдот, главгерой кампании за силы смерти, как раз в этом плане смотрится крайне нетипично. Подход у него истинно некромантский - брезгливость в методах ему не свойственна, работа с трупами такие качества искореняет. Он мстителен и весьма жесток. Однако же у него есть голова на плечах. Несколько отрывков о его управлении государством для примера
Ну и отдельно - отрывок, демонстрирующий отношение главгероя к такой черте, как желание править миром:
К этой Изабэли вообще наличествует какое-то нездоровое внимание со стороны всех действующих лиц.
Они самцы, она там почти единственная самка. Помнится, в "Гусарской балладе" был момент, когда они там напоролись на какую-то французкую мадам - так слюной же изошлись все. В ПКМ так же стоит появиться в суровой мужской компании Элизабет - и начинается...
Хорошо что в Братсве Кольца женщин не было.
хотят заполонить все своей нежитью чисто из принципа.
Ох уж эти идеалисты...
Адекватность. Это хорошо. Но по-моему это идёт не столько в плюс Гаулдоту, сколько в минус остальным некромантам. Когда задумываться о будущем нетипично - это грустно.
Я не стал ему говорить, что вести войну против пусть даже могущественной, но парализованной Королевы, несовместимо с моими понятиями о чести.
Если бы этот парень был героем романа или фильма, чувствую, у него было бы множество поклонниц, вне зависимости от качества продукта)
У Риалага мог бы быть, похоже, целый гарем из темных эльфиек - судя по тому, что как только он в очередной раз сбежал спасать Изабэль, те сразу же кинулись его искать.
Помнится, на эту тему был довольно-таки неплохой стеб в духе: "Вызывает Кха-Белех, захвативший Изабэль, к себе одного из своих героев и говорит:
- Значит так, мне нужно чтобы ты срочно сделал этой человеческой женщине ребенка. Приступай!
Демон посмотрел на Изабэль, помялся и смущенно выдал:
- Ну... это... Повелитель, ну не смогу я! Она же страшная, как незнамо кто! Вы посмотрите: ни рогов, ни копыт, крыльев и когтей тоже нет! У нее даже не горит ничего!"
Когда задумываться о будущем нетипично - это грустно.
Ну, в принципе, есть еще вездесущий дедушка Сандро, у которого с интеллектом все в порядке... но вот ему как раз амбиции никогда не дадут покоя.
Но вообще, мотивация правителей нового мира в четвертой части Героев достаточно своеобразная:
Лизандер: "Я стал королем, потому что так велит мой рыцарский кодекс".
Верджек: "Я стал королем, потому что моих людей срочно надо научить родину любить, а отец вдруг решил перестать быть в каждой бочке затычкой и ушел на пенсию".
Эмилия: "Я стала королевой, потому что иначе вместо меня правил бы шизофреник".
Элвин: "Я стал королем чтобы впечатлить девушку".
Гаулдот: "Я стал королем чтобы выжить".
Тауни: "Я стала королевой... возражения?".
Очень жаль, что основную сюжетную линию создатели забросили с первым же аддоном - к государствам, образовавшимся после Судного Дня, и их правителям история больше не возвращалась. И смысл был создавать новую, причем достаточно интересную политическую карту, если ей в дальнейшем ни разу не воспользовались, перенеся действие в неведомые дали?
Если бы этот парень был героем романа или фильма, чувствую, у него было бы множество поклонниц, вне зависимости от качества продукта)
Ну, внешне он выглядит как Двуликий из вселенной Бэтмена)
Правда, любовная история у него все-таки промелькнула в сюжете - причем со жрицей храма Жизни. Ничем хорошим, разумеется, это не закончилось.
У Риалага мог бы быть, похоже, целый гарем из темных эльфиек - судя по тому, что как только он в очередной раз сбежал спасать Изабэль, те сразу же кинулись его искать.
Так то не персоналити, то боты с сиськами. Неинтересно.
Ну, в принципе, есть еще вездесущий дедушка Сандро, у которого с интеллектом все в порядке... но вот ему как раз амбиции никогда не дадут покоя.
Кстати я тут узнал, что он каким-то чудом проник в DLC к героям VI. Внезапно. Они сами же делают кроссоверы.
И смысл был создавать новую, причем достаточно интересную политическую карту, если ей в дальнейшем ни разу не воспользовались, перенеся действие в неведомые дали?
Может старые сценаристы ушли, может просто "нафиг всё, у нас новая идея". Не книжка всё-таки, игра. Тут это можно.
Ну, внешне он выглядит как Двуликий из вселенной Бэтмена)
Главное же не лицо, главное внутренний мир. Сандор Клиган гарантирует.
Кстати говоря о сюжетных линиях Героев - по ним, оказывается, еще и собирается команда на ФБ-2013...
Удивительно, что там ещё "Рыбки Фредди" нет
С другой стороны, про одного Уриэля с Анстасией сколько соплишек можно понаписать...
Если честно - по-сути его наличие в третьих Героях тоже можно расценивать как чудо, по-своему. А все потому, что сценаристы вселенной Меча и Магии того периода не слишком беспокоились о том, чтобы разные творения серии не противоречили друг другу: тот же Крэг Хек умудрился находиться в одно и то же время на двух разных планетах (!).
А Сандро был еще в оригинальной кампании пятой части - по крайней мере, упоминался, как почивший учитель Маркела.
Может старые сценаристы ушли, может просто "нафиг всё, у нас новая идея". Не книжка всё-таки, игра. Тут это можно.
Да уж, возможно... В конце концов, некоторым личностям при переносе из третей в четвертую часть авторы не потрудились сохранить даже расу.
С другой стороны, про одного Уриэля с Анстасией сколько соплишек можно понаписать...
Да там, в общем-то, по любой из имеющихся вселенных на любой уровень можно набрать материала. Опять-таки, пейринг с тем же Гаулдотом гарантирует четвертый уровень благодаря некрофилии... Но если этот фэндом умудрится породить что-нибудь в жанре "сурового политического джена", то я буду приятно удивлен уже самим фактом.
тот же Крэг Хек умудрился находиться в одно и то же время на двух разных планетах (!).
Параллельные миры такие параллельные же хд
А Сандро был еще в оригинальной кампании пятой части - по крайней мере, упоминался, как почивший учитель Маркела.
У меня в голове большая-большая дырка. Okay.
Но если этот фэндом умудрится породить что-нибудь в жанре "сурового политического джена", то я буду приятно удивлен уже самим фактом.
Джен... хах, кто-то ещё помнит слово "джен" ¬_¬
Вообще, у меня такое чувство, что ролевая серия Might & Magic и стратегическая серия Героев должны были иметь разные сюжеты, но с одинаковыми персонажами, как раз в духе использования "параллельных миров". Но потом кому-то пришла в голову идея заявить, будто бы слабо согласуемые между собой сюжеты этих двух серий - одна единая история.
Джен... хах, кто-то ещё помнит слово "джен" ¬_¬
Я помню, что он когда-то был, и что он мне нравился! Но да, в большинстве фэндомов сейчас по нему остается лишь тосковать - по политической его разновидности, по крайней мере.
Вообще, у меня такое чувство, что ролевая серия Might & Magic и стратегическая серия Героев должны были иметь разные сюжеты, но с одинаковыми персонажами, как раз в духе использования "параллельных миров".
А они вообще связаны? Для меня внезапно просто. Видел какую-то часть, когда мне было лет шесть, уже не помню даже.
Но да, в большинстве фэндомов сейчас по нему остается лишь тосковать - по политической его разновидности, по крайней мере.
И как так получилось? Почему все пишут только о ебле?
Ну, в общем-то, изначально Герои выглядели как фэнтезийная игра с персонажами, частично перекочевавшими из ролевой серии M&M - но это можно было расценивать и как "пасхалку". Герои имели свой сюжет: сначала на землях Энрота за власть боролись всевозможные герои, что в итоге привело к появлению королевской династии Айронфистов. А потом случился типичный для подобных историй поворот: выросло у Айронфиста два сына - один добрый, другой умный, - а король умудрился скончаться, не дав однозначного ответа на вопрос, кто после него будет править. В конфликте братьев победил все-таки "добрый" младший брат Роланд. И тут история внезапно получает продолжение... в игре Might and Magic 6. На Энрот нападают демоны (которые, на самом деле, никакие не демоны, а, в лучших традициях серии M&M, пришельцы из космоса), берут Роланда в плен, а его жена Катерина отбывает по срочным делам на родину - Эрафию, где из-за кончины ее отца начинаются события третьих Героев меча и магии. Вот так вселенные этих двух изначально родственных игровых серий объединились до состояния общего канона. Соответственно, седьмая часть M&M - это продолжение третьих Героев, а Клинок Армаггедона уже продолжение седьмой M&M. Затем идет хронологический приквел третьих героев "Дыхание смерти", разворачивающийся по истории почти сразу после вторых Героев, а потом появляется восьмая M&M, продолжающая "Клинок Армаггедона". Ну а затем уже мир взрывается ко всем чертям, выходят четвертые Герои и жутко сырая, вообще непонятно о чем рассказывающая девятая часть Меча и Магии. Ну и есть еще "Хроники Героев", дополнения по две кампании в каждой, так сказать, предок современных бесконечных DLC. Все повествуют о похождениях бессмертного вездесущего Марти Сью всея героев - Тарнума, который, как оказывается, успел побывать участником всех исторически важных событий еще до основания Эрафии. Причем, данные "хроники" хоть и содержат важную предысторию к четвертой части Героев, все-таки умудряются периодически противоречить как сюжету прочих игр серии, так и вообще всей космологии мира Might and Magic.