The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Наверное такое духовно богатое кино не для меня, но мышки, как это обычно бывает, плакали и кололись, но продолжали есть кактус 
XVII век, Голландия. Бедная девушка (разумеется, очень тонко чувствующая натура, что проявляется даже в её манере резать лук) нанимается служанкой в дом художника. Скарлетт Йоханссон, как водится, в роли Скарлетт Йоханссон. Почти все её сцены проходят по следующему алгоритму: она на что-то смотрит, потом стыдливо опускает глаза. Иногда открывает рот. Замечательная актриса.
Колин Фирт в роли страстной артистической натуры. Он презирает работу "ради хлебушка с маслом", за то всегда готов заделать своей жене 100500-го ребёнка. Впрочем, он-то в этом фильме как раз лучше всех пожалуй и получился. В картине так же присутствуют Том Уилкинсон и Киллиан Мёрфи. Просто присутствуют, увы. Это же каким надо быть гениальным режиссёром, чтобы у тебя Киллиан Мёрфи вот так слонялся без дела...
Очень хочется сравнить этот фильм с "Призраками Гойи". Однако там один Стеллан Скарсгард работал больше, чем весь местный состав.
Не смотря на стандартный хронометраж в полтора часа, мне кино показалось дико затянутым. Но вот фильм уже подходит к концу, а ты так и не почувствовал... да ничего в общем, кроме скуки. В чём же проблема? Наверное в том, что фильм пуст. Девушка пришла - художник нарисовал. Жена художника начала истерить - девушка ушла. Титры. Тонкое европейское кино, чо.
Но фильме неплохая музыка. К сожалению, включается она редко и видимо рандномно - большую часть времени царит гробовая тишина.
За что фильму раздали столько наград - непонятно.

XVII век, Голландия. Бедная девушка (разумеется, очень тонко чувствующая натура, что проявляется даже в её манере резать лук) нанимается служанкой в дом художника. Скарлетт Йоханссон, как водится, в роли Скарлетт Йоханссон. Почти все её сцены проходят по следующему алгоритму: она на что-то смотрит, потом стыдливо опускает глаза. Иногда открывает рот. Замечательная актриса.
Колин Фирт в роли страстной артистической натуры. Он презирает работу "ради хлебушка с маслом", за то всегда готов заделать своей жене 100500-го ребёнка. Впрочем, он-то в этом фильме как раз лучше всех пожалуй и получился. В картине так же присутствуют Том Уилкинсон и Киллиан Мёрфи. Просто присутствуют, увы. Это же каким надо быть гениальным режиссёром, чтобы у тебя Киллиан Мёрфи вот так слонялся без дела...
Очень хочется сравнить этот фильм с "Призраками Гойи". Однако там один Стеллан Скарсгард работал больше, чем весь местный состав.
Не смотря на стандартный хронометраж в полтора часа, мне кино показалось дико затянутым. Но вот фильм уже подходит к концу, а ты так и не почувствовал... да ничего в общем, кроме скуки. В чём же проблема? Наверное в том, что фильм пуст. Девушка пришла - художник нарисовал. Жена художника начала истерить - девушка ушла. Титры. Тонкое европейское кино, чо.
Но фильме неплохая музыка. К сожалению, включается она редко и видимо рандномно - большую часть времени царит гробовая тишина.
За что фильму раздали столько наград - непонятно.
Именно так я фильм и запомнила. Ничего больше. Nothing happened.
За то как лаконично! Всего-то в полтора часа уложились.
а может режиссер считал, что там вообще два с половиной часа нужно, чтобы показать всеКстати по самому фильму он его как-то слишком быстро нарисовал. Только за серьги взялся - и получите, распишитесь. Хотя может он только набросал, а дальше всякие эффекты, рендеринг...
Вообще этот фильм все хвалят за некую чувственность, за эмоции. Мы просто ничего не понимаем со своей примитивной жаждой действия.
Помню, там совсем другая динамика была, и да, актеры. *_*Тот товарищ, который играл инквизитора мне запомнился отдельно) хорош)
А этот фильм хорош с точки зрения света-тени, цвета и картинки - он очень... голландский, "вкусный" для глаз, но на этом все привлекательное для меня закончилось =(
Как-то больше трагишности ждала душа. Ну и диалогов, да, люди склонны разговаривать обычно.