The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Слева направо: призрак герцога Иштвана, юный герцог Антон, близнецы Кирилл и Анастасия, и наконец добрая тётушка Светлана. Папу Вячеслава, смутьянку Ирину и бастарда Сандора на семейный портрет не взяли.
Итак, Герои VI. Не буду делать вид, что я разбираюсь в том, как надо правильно делать стратегии, или даже в Традициях Серии. Мне понравилось. Удобно, интересно, плюшки всякие, озвученные (хорошо озвученные!) диалоги и красивый дизайн.
Но причиной тому, что я раскошелился на лицензию - сюжет. И бонусы династии, которые на пирате взять нельзя хд Не то чтобы он был каким-то ах прям, но хорошая подача. Неказистые катсцены сведены до минимума, в основном друг с другом переговариваются симпатичные портретики. Подкупает то, что герои кампаний состоят друг с другом в родственных связях и всё-таки интересно, что там с ними дальше будет. Семейная сага прямо. С другой стороны, многие моменты просто обрублены, другие всплывают ниоткуда, всякие боги из машин, а после двух финальных миссий таки напрашивается вопрос: "что вообще за хуйня сейчас произошла?"

И всё-таки герои славные. ИМХО, Антошка по канону должен идти путём крови, равно как и Ирина, а вот Сандор - путём слёз. Ибо

читать дальше
Однако же попробовал я после всего этого великолепия сыграть в обычную карту. Их адски мало, большинство (или даже все?) фигурировали в кампаниях. Два месяца собирал плюшки с округи, а враги так и не подняли головы. В общем, что-то странное. Наверное, имеет смысл играть командой.
Саундтрек... ничего. Что печалит после Героев III и VI, где музыка вышибала мозг просто напрочь.
Алсо, в конце мелькнул Раилаг и жирно намекнул на аддон. Он сильно изменился за лето

Ну на счёт аддона это как бы предположение. Но после прохождения "Слишком ярко для тьмы" или "Ангелы тоже плачут" показывают Раилага, который что-то там с Безликими замышляет. Правда выглядит он так, словно из WoW сбежал.
Вот
Но после прохождения "Слишком ярко для тьмы" или "Ангелы тоже плачут" показывают Раилага, который что-то там с Безликими замышляет. Правда выглядит он так, словно из WoW сбежал.
Собственно, дизайн, начиная с пятых Героев, явно склонялся в сторону Варкрафта и, даже скорее, его "идейного вдохновителя" по части внешнего облика - Вархаммера. Но так уж получилось, что сей дизайн лично мною нигде, кроме собственно Вархаммера, адекватно не воспринимается и кажется слегка неуместным. Что ж, по крайней мере, если количество убогих катсцен на движке игры сократили, это уже радует.
В любом случае лучше один раз сыграть, чем сто раз услышать. И на фракцию новую поглядеть стоит. И карты там красивые, со всеми этими речками и утёсами.
Еще со студенческих пор так сложилось, что единственный режим игры в пятой части, который меня не утомляет - это хотсит.
На счёт конкретно хотсита не знаю, но вообще там много риверансов в сторону коллективной игры.
Тем более, что все хвалят в основном кампанию нежити, в то время как более интересные мне стороны в лице людей и демонов обвиняются в унылости.
Ну люди не так уж и плохи. Конечно на долю Антона не выпало особой драмы и внезапных поворотов, но сами миссии вполне себе, если подобрать подходящий уровень сложности. А ещё у людей есть весталки-воскрешалки и после битвы можно так же воскресить войска в городе, как и у нежити. Правда не все, а только три типа, но всё равно радует.
В Некрополисе же многих подкупает вторая миссия, где у тебя вообще нет ни замков, ни домиков, так что войска терять нельзя. Как крайне хреновый тактик, я успешно её прохожу только на лёгком
Собственно, дизайн, начиная с пятых Героев, явно склонялся в сторону Варкрафта и, даже скорее, его "идейного вдохновителя" по части внешнего облика - Вархаммера.
Если так в общем, то шестая часть смотрится менее мультяшно, чем пятая. Но, видимо, если где-то прибудет, то где-то... бедный Раилаг.