The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking

Слева направо: призрак герцога Иштвана, юный герцог Антон, близнецы Кирилл и Анастасия, и наконец добрая тётушка Светлана. Папу Вячеслава, смутьянку Ирину и бастарда Сандора на семейный портрет не взяли.

Итак, Герои VI. Не буду делать вид, что я разбираюсь в том, как надо правильно делать стратегии, или даже в Традициях Серии. Мне понравилось. Удобно, интересно, плюшки всякие, озвученные (хорошо озвученные!) диалоги и красивый дизайн.
Но причиной тому, что я раскошелился на лицензию - сюжет. И бонусы династии, которые на пирате взять нельзя хд Не то чтобы он был каким-то ах прям, но хорошая подача. Неказистые катсцены сведены до минимума, в основном друг с другом переговариваются симпатичные портретики. Подкупает то, что герои кампаний состоят друг с другом в родственных связях и всё-таки интересно, что там с ними дальше будет. Семейная сага прямо. С другой стороны, многие моменты просто обрублены, другие всплывают ниоткуда, всякие боги из машин, а после двух финальных миссий таки напрашивается вопрос: "что вообще за хуйня сейчас произошла?" :susp: Есть куда расти.
И всё-таки герои славные. ИМХО, Антошка по канону должен идти путём крови, равно как и Ирина, а вот Сандор - путём слёз. Ибо :alles:

читать дальше

Однако же попробовал я после всего этого великолепия сыграть в обычную карту. Их адски мало, большинство (или даже все?) фигурировали в кампаниях. Два месяца собирал плюшки с округи, а враги так и не подняли головы. В общем, что-то странное. Наверное, имеет смысл играть командой.
Саундтрек... ничего. Что печалит после Героев III и VI, где музыка вышибала мозг просто напрочь.

Алсо, в конце мелькнул Раилаг и жирно намекнул на аддон. Он сильно изменился за лето :facepalm: Демонюкой был бы краше.

Комментарии
26.10.2012 в 14:47

Diamonds are a girl's best friend
Обоже. Там таки будет Раилаг? Чорд... надо обязательно купить и себе шестых героев.
26.10.2012 в 18:50

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Loreley Lee
Ну на счёт аддона это как бы предположение. Но после прохождения "Слишком ярко для тьмы" или "Ангелы тоже плачут" показывают Раилага, который что-то там с Безликими замышляет. Правда выглядит он так, словно из WoW сбежал.
Вот
27.10.2012 в 13:09

Failure IS an option
А я вот все хожу вокруг шестых Героев и думаю "А стоит ли оно того?". Еще со студенческих пор так сложилось, что единственный режим игры в пятой части, который меня не утомляет - это хотсит. То бишь, все упирается в наличие хорошей компании из товарищей, готовых разделить творящееся на экране непотребство. Сюжет мира Асхана меня не очень-то радовал в пятой части, так что сомнения имеются немалые... Тем более, что все хвалят в основном кампанию нежити, в то время как более интересные мне стороны в лице людей и демонов обвиняются в унылости.

Но после прохождения "Слишком ярко для тьмы" или "Ангелы тоже плачут" показывают Раилага, который что-то там с Безликими замышляет. Правда выглядит он так, словно из WoW сбежал.
Собственно, дизайн, начиная с пятых Героев, явно склонялся в сторону Варкрафта и, даже скорее, его "идейного вдохновителя" по части внешнего облика - Вархаммера. Но так уж получилось, что сей дизайн лично мною нигде, кроме собственно Вархаммера, адекватно не воспринимается и кажется слегка неуместным. Что ж, по крайней мере, если количество убогих катсцен на движке игры сократили, это уже радует.
27.10.2012 в 18:04

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Мэлавон
В любом случае лучше один раз сыграть, чем сто раз услышать. И на фракцию новую поглядеть стоит. И карты там красивые, со всеми этими речками и утёсами.

Еще со студенческих пор так сложилось, что единственный режим игры в пятой части, который меня не утомляет - это хотсит.
На счёт конкретно хотсита не знаю, но вообще там много риверансов в сторону коллективной игры.

Тем более, что все хвалят в основном кампанию нежити, в то время как более интересные мне стороны в лице людей и демонов обвиняются в унылости.
Ну люди не так уж и плохи. Конечно на долю Антона не выпало особой драмы и внезапных поворотов, но сами миссии вполне себе, если подобрать подходящий уровень сложности. А ещё у людей есть весталки-воскрешалки и после битвы можно так же воскресить войска в городе, как и у нежити. Правда не все, а только три типа, но всё равно радует.
В Некрополисе же многих подкупает вторая миссия, где у тебя вообще нет ни замков, ни домиков, так что войска терять нельзя. Как крайне хреновый тактик, я успешно её прохожу только на лёгком :facepalm:

Собственно, дизайн, начиная с пятых Героев, явно склонялся в сторону Варкрафта и, даже скорее, его "идейного вдохновителя" по части внешнего облика - Вархаммера.
Если так в общем, то шестая часть смотрится менее мультяшно, чем пятая. Но, видимо, если где-то прибудет, то где-то... бедный Раилаг.