The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Прямо таки пьянящая свобода ощущается при прохождении Dishonored на высоком уровне хаоса 
читать дальше
UPD:
Ю ноу, порою, когда получаешь хорошую концовку, она кажется слишком приторной и неестественной. Но посмотрев на плохую и очень плохую концовки Дизонорда, я таки предпочту ванильный хэппиэнд.
Есть конечно свои интересные моменты. Например реакция лорда-регента, когда он такой весь забаррикадировался в башне, а тут с ним связывается Корво, да ещё и маску снимает - бесценно. Этих кирпичей хватило бы на новой завод.
Мартина можно покрошить своими руками, что тоже приятно. И внезапно мне гораздо больше нравится ожесточённый вариант Эмили. Самуэль удивил. Серьёзно, если Корво в его глазах такой плохой и даже не меньшее зло, то к чему всё это?
Из ключевых целей убивать не хотелось только Дауда, он оказывается даже сам просит сохранить ему жизнь. Но я не сохранил и, честно говоря, давно не чувствовал себя таким мудаком. У меня нет проблем с ролью ассасина, даже наоброт, просто убивать человека, который тебе нравится - это противоестественно. Если только это не приказ Люсьена Лашанса. И я всё ещё не могу отделаться от ощущения, что по изначальному сценарию Корво и Дауд должны были объединиться, а игра должна была быть в полтора раза длиннее.Дауд дал бы Корво корабль, деньги и сексуальную помощницу...

читать дальше
UPD:
Ю ноу, порою, когда получаешь хорошую концовку, она кажется слишком приторной и неестественной. Но посмотрев на плохую и очень плохую концовки Дизонорда, я таки предпочту ванильный хэппиэнд.
Есть конечно свои интересные моменты. Например реакция лорда-регента, когда он такой весь забаррикадировался в башне, а тут с ним связывается Корво, да ещё и маску снимает - бесценно. Этих кирпичей хватило бы на новой завод.
Мартина можно покрошить своими руками, что тоже приятно. И внезапно мне гораздо больше нравится ожесточённый вариант Эмили. Самуэль удивил. Серьёзно, если Корво в его глазах такой плохой и даже не меньшее зло, то к чему всё это?
Из ключевых целей убивать не хотелось только Дауда, он оказывается даже сам просит сохранить ему жизнь. Но я не сохранил и, честно говоря, давно не чувствовал себя таким мудаком. У меня нет проблем с ролью ассасина, даже наоброт, просто убивать человека, который тебе нравится - это противоестественно. Если только это не приказ Люсьена Лашанса. И я всё ещё не могу отделаться от ощущения, что по изначальному сценарию Корво и Дауд должны были объединиться, а игра должна была быть в полтора раза длиннее.
На случай когда болты заканчиваются. Пару-тройку раз пистолет меня в таких случаях спасал от перезагрузки.
Когда заканчиваются болты обычные, остаются болты зажигательные и усыпляющие
Вероятно он таки по большей части для открытых столкновений, которых лично я всеми силами стараюсь избегать.
Когда я ради ачивки проходила без использования аутсайдеровсих подарков, то ситуация когда закончились все болты, гранаты и мины иногда возникала. А ещё пистолетом было удобно отстреливать речных хрустаков чтобы не тратить боеприпасы для более полезного оружия.
А... я помню, кто-то пытался совместить мочилово с "по большей части плоть и сталь" х)
Незабываемый опыт, должно быть.
Воистину незабываемый. Тогда мне казалось, что мочилово с этой ачивкой совместить будет легче чем стелс.
В игре на самом-то деле дофига обходных путей, где не нужно ничего кроме блинка первого уровня. Если конечно не размениваться на вон-тот моток проволки и костяной амулет лежащий под носом пяти плакальщиков.
и то, всех плакальщиков можно перестрелять усыпляющими дротиками *)
сказать по правде, прохождение, где я получала одновременно все ачивки за стелс и "по большей части плоть и сталь", было самым интересным. не знаю, что здесь сыграло главную роль - челлендж или то, что в поиске удобных обходных путей открываешь много неизведанных ранее локаций.
и то, всех плакальщиков можно перестрелять усыпляющими дротиками *)
Так жалко на них тратиться :/ Может потом в нужный момент не хватить на ассасина или смотрителя с шарманкой.
не знаю, что здесь сыграло главную роль - челлендж или то, что в поиске удобных обходных путей открываешь много неизведанных ранее локаций.
Обходные пути в этой игре - это самый натуральный шведский стол. Всё такое вкусное, сегодня вот вход в дом Соколова через водяную мельницу обнаружил.
Честно говоря, реакция не шибко адекватная. Особенно у Самуэля, ибо с одной стороны он Корво презирает и говорит что тот хуже всех лоялистов вместе взятых, а с другой всё равно ему помогает, потому что так по сюжету надо.
Тем не менее, наконец-то люди вообще обращают внимание на то, что ГГ-то маньяк. Ибо в подавляющем большинстве игр: не трогаешь гражданских - ну и ок.
Самое смешное, что он ещё и подаёт сигнал стражникам, когда привозит Корво на остров
Особенно у Самуэля, ибо с одной стороны он Корво презирает и говорит что тот хуже всех лоялистов вместе взятых, а с другой всё равно ему помогает, потому что так по сюжету надо.
Или он надеется, что они все взаимно уничтожатся и избавят мир от своего присутствия.
Или он надеется, что они все взаимно уничтожатся и избавят мир от своего присутствия.
Корво, который этих стражников на завтрак, обед и ужин... логичнее было бы его второй раз отравить, чтобы он свою миссию выполнил, а сам скопытился через пару дней. Можно без дорогостоящих тивианских изысков, просто смешать внутренности крысы с эликсиром Соколова.
Почему-то мне вспомнилась игра "The Walking Dead"...
логичнее было бы его второй раз отравить, чтобы он свою миссию выполнил, а сам скопытился через пару дней. Можно без дорогостоящих тивианских изысков, просто смешать внутренности крысы с эликсиром Соколова.
Имхо, это было бы для него не в характере.
И то верно. Но всё равно этот выстрел выглядел странно.