The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Отпусти меня, чудо-трава...Я пересмотрел этот трейлер наверное раз пятьдесят, если не больше. На самом деле это ужасный трейлер, не удивительно что игра так плохо продалась и в итоге не была портирована на ПК хд Трейлер должен быть выжимкой лучших моментов, всего самого сочного и эпичного, а тут Мёрфи в основном ходит и... говорит. Вау. Так почему же меня с него так плющит? Ну, отчасти потому, что я знаю, куда и зачем ходит Мёрфи, и о чём он говорит. Отчасти из-за того, что песня шикарна и очень, очень подходит Мёрфи.
В какой-то момент может создаться впечатление, что история заключённого Мёрфи Пендлтона пытается повторить историю преступления и наказания из Silent Hill 2. Отчасти, но речь идёт о совсем ином преступлении и ином наказании. Это история о мести, но не типичная история о погоне за обидчиком. Игрок определяет не только то, что будет после, но и отчасти то, что случилось до. В этой истории герой не только заглядывает вглубь себя, но и смотрит на себя со стороны.
Здесь есть большой страшный монстр, очевидно вдохновлённый ПирамидХэдом, но не слизанный с него. Бугимэн порождён не желанием наказать себя, но желанием судить, наказывать других. Его оружие, здоровенная кувалда, отсылает нас к судейском молотку. Его тело укрыто от дождя тяжёлым плащом, и хотя он появляется вместе с водой, его тело полностью защищено от неё. Самое очевидное значение воды - эмоции. Рискну предположить, что подобное обмундирование Бугимэна призвано подчеркнуть его хладнокровие и бесчеловечность. У Бугимэна нет длинного языка в самом неожиданном месте или тентаклей, он выглядит скорее как очень большой человек. Так почему же он монстр? Под его маской можно обнаружить человеческое лицо, и даже не одно. Он монстр не по наружности, но по сути. Монстр, который когда-то был, да и до сих пор может казаться человеком, но давно перестал быть им внутри.
Мой внутренний СПГС-кун в восхищении, короче. Как игра оно вроде как не очень круто. Паршивая боёвка, плохая оптимизация, неудобная система сохранений и прочие прелести, которых мне испытывать на себе не пришлось, ибо я как обычно посмотрел всё на ютубе Ну и да, Silent Hill: Downpour делали не японцы, а чехи, поэтому ощущения, что кто-то элегантно насилует тебя в мозг, игра лишена.