Как оказалось, в Bioshock Infinite режим 1999 не то же самое, что 1998. В первом случае враги просто толще и после смерти не возраждаешься, а во втором нельзя никого убивать. Ну как нельзя... ОРУЖИЯ НЕТ

Элизабет дали один арбалет с дротиками и крутись как хочешь. Стелс в Burial at Sea правда всё равно читерский.
мыслиВсё-таки Биошоки это клёво.
Вот есть у нас Колумбия, где расизм, разного рода нетерпимость, строгие правила приличия и "Пророк" отнимает у людей половину дохода. И есть Восторг, где собрались лучшие и умнейшие, где всё можно, где люби кого хочешь, где свободный рынок и даже детям внушают, что эгоизм это хорошо и правильно.
Биошок показывает нам, что оба эти общества - построенное на культуре вины и полное ограничений, равно как построенное на тотальной свободе и идеализации эгоизма - одинаково уёбищны.
Меня вдруг пропёрло с контраста между Дейзи Фитцрой и Атласом. Дейзи кажется фанатичной психопаткой (игроку по крайней мере), хотя на самом деле за доброе и вечное, и с ней действительно по жизни поступали несправедливо. Атлас же выглядит благородным революционером, даже зовётся АТЛАНТОМ, но на самом деле не более чем жалкий мошенник.
Но мне до сих пор хочется чем-нибудь треснуть людей, которые кричат на всех углах о гениальности сюжета Инфинита. Просто это как... "люблю Сайлент Хилл, особенно фильмы, особенно второй", "самая лучшая часть DAII это графика и визуальный стиль", "ME3 во всем адекватен, логичен и всегда честен с игроком". НЬЕТ. Просто нет.
@темы:
игры,
бред,
надо бы тег под Биошок завести