The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
The Inquistion, what a show
The Inquistion, here we go
We know you're wishing
That we'd go away
But the Inquistion's here and it's here to stay~


Святая Мария и Иосиф, оно запустилось! На мамином ноуте, на интегрированной видеокарте, после долгого (как оказалось, ненужного) секса с дровами и относительно непродолжительного с настройками, в окошечке. Выглядит не очень и проц греется до 86 градусов... НИВАЖНА.
Потому что Инквизишен охуенен. Это были просто два с половиной часа блаженства среди нескончаемой боли и мрака последних дней.

Как и положено, похвастаюсь своим Инком.
Элиас Лавеллан. Ещё до выхода был нагружен хаэдканонами, аки мул. Долиец, который ненавидит долийцев. Собственно, его на этот Конклав послали только потому, что он там всех достал и в то же время изгонять его было вроде не за что. Он хочет казаться крутым и независимым, но на самом деле очень озабочен тем, что о нём думают. Он рос сиротой, хотя и не в полном смысле этого слова, ведь клан это одна большая семья. Элиаса не воспитывал никто и в то же время все понемногу. В нём всегда был силён подростковый дух протеста, хотя казалось бы, взрослый мужик уже. С другой стороны, к Инквизиции он присоединиться был скорее рад - как шансу доказать себе и всем остальным, что не нужен ему никакой клан, он и сам по себе молодец.
Но у него всё же есть одно существенное достоинство: он прекрасный охотник и стрелок.



Понятия не имею, кого я там буду поддерживать и почему. Но хотелось попытаться отромансить Кассандру. Жозефина няша, но вот Кассандра внезапно оказалась ПРЯМ ВООБЩЕ ВООБЩЕ. Пока что она Элиаса не одобряет. Но один раз она ему улыбнулась! Кажется...

Собственно, по игре. Диалоги пока что радуют приличной вариативностью реакций. Ещё бы можно было Лелиаре сказать "уйди, ты мне не нравишься" - было бы совсем хорошо. Голос с британским акцентом, кстати, подозрительно Себастьяна напоминает.
Кассандра - богиня в обтягивающих штанах. Солас всё время ходит с лицом Майкла Скофилда, что подозрительно, спойлер
В Убежище хотелось зайти в каждый домишко и со всеми всеми переговорить. Уютно.
Боёвка пока что нравится: можно и по экшену, и по тактике упороться, хотя скиллы надо будет ещё раскурить. Впервые в серии лучником играть не уныло, а очень даже круто. не в последнюю очередь из-за того, что лучник может двигаться и атаковать одновременно. Что не понравилось - так это то что бандиты спавнятся прям за спиной хд
Это не Скурим, но по сравнению с тем, что было раньше, это прямо глоток свободы. Вышел в лесок, знатно поохотился на баранов, разок утонул, а съезжая на попе с горы был приятно удивлён запрятанным там сундуком. А потом мы свернули на подозрительную тропинку и нас забил какой-то буйвол. Это ли не достойное приключение?

@темы: веское мнение, Ащ!, игры, Dragon Age, Персонажи

Комментарии
24.11.2014 в 02:12

Элиас Лавеллан
У него там ещё только пролог, а он уже такой задолбанный :laugh:

даже если не читать тем с названием ПРЕДАТЕЛЬСТВО СОЛАСА ОБСУЖДЕНИЕ
Кстати, а где там предательство, кроме как то, что он любовь до гроба не обеспечивает?

а съезжая на попе с горы
Это самое крутое нововведение в игре!

нас забил какой-то буйвол
А вот новая сложная даже на лёгком уровне сложность - какое-то некрутое нововведение.

Кстати, а нафига нужно влияние? Показать, что вот, непись вежливо и сухо сказал, что не согласен, а на самом деле он ВСЕЦЕЛО НЕ ОДОБРЯЕТ?

Что не понравилось - так это то что бандиты спавнятся прям за спиной хд
Со стен не сигают - уже хорошо. А ещё от всех можно убежать, что вообще до чёртиков радует.
24.11.2014 в 02:49

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Ну так, тупые шемленские мусора взяли, в кутузку посадили - и всё потому, что он чёрный эльф, а значит по умолчанию виноват. Ещё и рука вся в зелёной хрени и болит.
Потом войдёт во вкус - повеселеет.

Кстати, а где там предательство, кроме как то, что он любовь до гроба не обеспечивает?
Честно говоря, я не до конца знаю, в чём там дело. Видеть довелось в основном предрелизную панику, мол они там все шпионы и предатели, и в инквизицию вступили по своим соображениям, а не потому, что им Инк нравится и приключаться хочется.

А вот новая сложная даже на лёгком уровне сложность - какое-то некрутое нововведение.
Ну, не знаю, это была моя первая смерть х) Играю на нормале. Да и буйвол был уровнем меня выше раза в три.

Кстати, а нафига нужно влияние? Показать, что вот, непись вежливо и сухо сказал, что не согласен, а на самом деле он ВСЕЦЕЛО НЕ ОДОБРЯЕТ?
Сдержанность же не значит, что человека не задело. А так мы видим хотя бы примерно, насколько персонажу не нравятся наши действия и когда он вдруг решит нас убить - это не будет сюрпризом.

А ещё от всех можно убежать, что вообще до чёртиков радует.
Если бы ещё неписи были на стороне Инка и какая-нибудь преподобная мать могла забить дракона кулаками... Беседка бы точно подала в суд за плагиат.
24.11.2014 в 07:24

Сдержанность же не значит, что человека не задело. А так мы видим хотя бы примерно, насколько персонажу не нравятся наши действия и когда он вдруг решит нас убить - это не будет сюрпризом.
Ну, это-то как раз и так можно по разговору понять, особенно если непись говорит "я не хочу, чтобы ты это делал", а ты делаешь. Вот у меня Солас точно был в минусе, но новые темы для разговора появлялись и квест он дал. А Бык был в плюсе и молчал большую часть игры, и квеста я от него не дождалась. Коул, вот, тоже всё не одобрял и потом ушёл (у Соласа всё-таки сюжетные причины не уходить), но квест дал. Может, на возможность романа влияет? Вообще, с этим влиянием фиг угадаешь большую часть времени, особенно если непись не с тобой.

Играю на нормале.
Монстрище. Я играла на лёгком, и мне по и дело все норовили навалять, два раза даже приходилось убегать-возвращаться (от этого все мёртвые сопартийцы оживают и рядом с лидером оказываются), а финальная битва у меня, наверное, больше часа заняла, и это ещё там загружаться не пришлось, думала, пальцы себе переломаю.

Честно говоря, я не до конца знаю, в чём там дело.
Ну, вот то, что было в конце, я предательством назвать не могу. Короче, буду пока думать, что, прямо как в первой части, всё дело в обманутых ожиданиях фиялок-эльфиек.
24.11.2014 в 13:42

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Я пока не знаю насколько влияние, собственно, влияет на игру. Но говорят, на диалогах оно всё-таки отражается. И не исключено что эта штука глючная. Как псевдороман в Авэйкиниге, который у меня последний раз случился со Справедливостью.
Вообще могли бы его если не циферками, то хоть шкалой какой непонятной показывать. Или смайликами в профиле персонажа.

Я пока что в самом начале, плюс у лучника вроде дамаг хороший, в битве он не особо пачкается, стоит себе на возвышенности и следит за ходом боя. Как генерал :cool: Ещё бы можно было в бою на лошадке...

Ну, вот то, что было в конце, я предательством назвать не могу. Короче, буду пока думать, что, прямо как в первой части, всё дело в обманутых ожиданиях фиялок-эльфиек.
Предательство действительно понятие растяжимое. Я вот поступок Алистера, когда он упирается рогом в казнь Логейна, считаю предательством, потому что мы тут блин должны работать в команде чтобы остановить Мор, а не вершить чью-то личную месть. А вот поступок Андерса - его личное дело, к Хоуку в общем имеющее мало отношения.
Но похоже, людям в принципе не нравится, когда от них что-то скрывают, если только это не тот факт, что ты принц.
24.11.2014 в 14:52

talking rat, вот да, отображения влияния не хватает, я даже думала начать, как в нвн2, начать на бумажке записывать, да стало лень, тем более, что влияния влияния (я не повторяюсь) мною не было замечено. На диалоги - вроде правдоподобно, правда, тот же вечно минусующий Солас только раз наругался, а всё остальное время был душкой.

Играла рогой-кинжальщиком, он вроде живучий, но меньше, чем с двумя воинами, было тоскливо. Может, было бы веселее с двумя магами, но это не по отыгрышу! Попробовать настроить управление под себя, должно стать интересно играться с тактикой, но вот уровня сложности для отсталых младенцев, как в ме3, мне не хватает.

А я то и то не считаю, ну да это сто раз было обсосано. А у Соласа мотивы на порядок круче, что скорее впечатляет, а не какое-то "он моей гг не дал" вызывает.
24.11.2014 в 15:18

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
думала начать, как в нвн2, начать на бумажке записывать
Хардкор :-D Но вроде в nwn2 его в файлах посмотреть можно было.

Ммм, может они просто рог-кинжальщиков не очень хорошо сбалансировали. У меня вот друг тоже играет и жалуется :hmm: И маги, говорят, перестали быть имбами.

А у Соласа мотивы на порядок круче, что скорее впечатляет, а не какое-то "он моей гг не дал" вызывает.
Просто у многих бывает "КАК ЭТО У МОЕГО СОПАРТИЙЦА ЕСТЬ СВОЯ ВОЛЯ? ЗАЧЕМ ОНА ЕМУ?". Кому-то это доставляет, кому-то нет, лично мне по ситуации. А роман с ним кстати красивый, судя по ролику на ютубе. Не знаю почему, но мне вспомнился Сэнд.
24.11.2014 в 15:37

talking rat, в сейве, кажется. Ну, не суть, понять бы, что с этим знанием делать.

Чёрт знает, у магов как будто всего два полезных закла осталось - барьер да заморозка, ими даже управлять не надо, лучше рогу под контролем держать, а то лезет куда-то вечно. А у меня под конец всё на Касе держалось: холи смайтом нна, нна!

И это при том, что, если непись к гг прислушивается, как Гаррус или тот же Алистер, то всё, нет своего характера. А проявлять характер тоже не смей!
24.11.2014 в 18:35

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Ну, не суть, понять бы, что с этим знанием делать.
Удовлетворяться хд

А у меня под конец всё на Касе держалось: холи смайтом нна, нна!
О, да, Кассандра это мощь :beg: Даже не знаю, хочу ли теперь Быка. Разве что вместо второй роги.

И это при том, что, если непись к гг прислушивается, как Гаррус или тот же Алистер, то всё, нет своего характера. А проявлять характер тоже не смей!
А кто-то говорит что у Гарруса нет характера? Серьёзно? Люди противоречивы. Плюс иногда ещё причина в том, что возмущаются разные люди.
24.11.2014 в 18:56

talking rat,
Даже не знаю, хочу ли теперь Быка. Разве что вместо второй роги.
По-моему, воины с двуручами обратно хрень, как в первой части, то есть мрут. Я его поводила с собой немного, пришла к выводу, что Коля или Варрик живучее.

О, да, Кассандра это мощь
Прекрасная женщина. И боец самый полезный, когда почти всю игру демонов ковыряешь.

А кто-то говорит что у Гарруса нет характера? Серьёзно?
Абсолютно. Он же одобряет и вообще хочет, как Шепард, ну какой это характер!1

Плюс иногда ещё причина в том, что возмущаются разные люди.
Ну, иногда это одни люди, которые просто очень-очень не любят персонажа. Конечно, на каждого такого найдётся тот, кто того персонажа будет столь же сильно любить, и на месте второго оказываться как-то поприятнее.