16:23

GoT - 5x06

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Давайте поговорим о судьбе сериальной Сансы.



Весь остальной эпизод был подозрительно хорош, даже дорнийские филлеры. Надо было догадаться, что тут какой-то подвох.
Я не тумблер, я не стану обвинять Дэвида и Дэна в женоненавистничестве. Не больше чем Мартина, во всяком случае, а Мартин в этом плане на самом деле молодец и феминаци могут кинуться в свой костёр из лифчиков, заранее спасибо. Суть в общем-то даже не в том, что случилось - хотя это чудовищно и отвратительно, и эти моменты в ТсД читаются с трудом (при том что напрямую не описываются - только намёками от Теона) - а в том, с кем случилось.

читать дальше
___
По поводу остального: Мирцелла и Тристан няшечки. Ей правда должно быть лет 13 вроде, но если уж у них по любви - дерзайте, ребятки. Джораху и Тириону просто жизненно необходимы обнимашки, хотя бы друг с другом. Всё что касается храма Многоликого просто прекрасно и я хотеть там жить. Ну и Серсейка - как-то так.

обзорам

@темы: ПЛиО

Комментарии
18.05.2015 в 16:42

Что там, Сансу по полной джейниной программе?
18.05.2015 в 16:49

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Вроде того. Без подробностей: порвали платье, были слышны её стоны и всхлипы, а Теон смотрел.
18.05.2015 в 16:51

talking rat, а-а, я-то уж подумала.
Хотя залезла сейчас на 7к в обсуждение, а там какие-то родинки, кнуты, чёрт знает что.
18.05.2015 в 16:57

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Родинки на попке у Лораса, кнуты у Змеек. Они не в одной сцене все, разумеется :lol:
18.05.2015 в 16:58

talking rat, я б уже не удивилась, если в одной.
18.05.2015 в 17:30

а чо, наверное народ ожидал, что Санса наконец-то всем покажет. удивительный рост персонажа без всякой на то причины (учитывая, что возможностей у сериальной сансы было оч много).
18.05.2015 в 17:32

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
action cat
Народ надеялся, что из неё прекратят наконец делать пассивную жертву :facepalm:
18.05.2015 в 17:43

talking rat, ну иначе им полностью нужно было бы переписать линию с Теоном. Он должен сбежать к Станнису и встретиться там с Ашей, попутно забрав с собой Джейни/Сансу, верно? А если бы у Сансы появились яйца, модель ситуации уже была бы совсем другой.
18.05.2015 в 18:02

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
action cat
Не обязательно. ИТ ВОЗ КОПМПЛИТЛИ АВОЙДБЛ, если говорить точнее.
Можно было ввести любую левую девицу и назвать её Арьей.
Можно было Миранду сделать Арьей
Мизинец мог посмотреть на эту образину, передумать и увезти Сансу обратно в Гнездо
Можно было затянуть со свадьбой.
Можно было не делать Мизинца таким мудилой, он мог по крайней мере остаться рядом с Сансой и проследить чтобы её не обижали.
Русе мог настучать Рамси по голове и сказать "сына, это тебе не крепостная - с ней поаккуратнее".
Санса могла блевануть - говорят это отпугивает насильников.
Санса могла въебать Рамси кочергой, выпрыгнуть в окно, где бы её поджидал вороной конь - и ускакать в ночь :bud:
Какие-нибудь северяне могли отравить Рамси на свадбном пиру Джоффри-стайл
Какие-нибудь северяне могли перебить бухихих людей Болтонов красная-свадьба-стайл
Можно было и не женить Рамси вовсе, а Теон убежал бы Мирандой

Короче, я могу придумать много вариантов разной степени бредовости. А линию с Теоном всё равно перепишут. Просто патамушта.
18.05.2015 в 18:07

talking rat, блин вот теперь как-то чета и обидно :С
18.05.2015 в 18:14

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
action cat
А ещё они порезали Манса с копьеносицами и леди-как-её, которые на мой взгляд были куда важнее для арки Теона в ТсД, чем Джейни :mad:
18.05.2015 в 18:15

no party with yusupov no cry
при всей моей нелюбви к сансе, меня просто вынесло с этого хода
ну то есть он был туп с самого начала (в книге у сансы была своя линия ничо так, и я нимножка переживала за джейни пул и ее линия тоже была логично)
но тут такое отсутствие здравого смысла, что я даже не понимаю, зачем им это было, кроме как ради очередного шок контента

а про дени - я читала книгу после первого сезона и помню сильно офигела с того, что там дэни никто насильно не брал
там просто написано было, что ей было тупо страшно, первый раз и все такое, но дрого был нежен, луна, любовь, все дела
18.05.2015 в 18:43

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Чарльз Бровьер
при всей моей нелюбви к сансе, меня просто вынесло с этого хода
Да чего уж там...

но тут такое отсутствие здравого смысла, что я даже не понимаю, зачем им это было, кроме как ради очередного шок контента
По идее это должно дать Сансе более сильную мотивацию и прокачать её характер. Но... эм... рейп не закаляет характер сам по себе, так же как пытки и любые другие страдания в принципе, иначе бы Теон давно сел бы на трон ЖО. А мотивации у неё и так предостаточно.

а про дени - я читала книгу после первого сезона и помню сильно офигела с того, что там дэни никто насильно не брал
там просто написано было, что ей было тупо страшно, первый раз и все такое, но дрого был нежен, луна, любовь, все дела

Первая брачная ночь Дрого и Дени это вообще разрыв шаблона, да. Но я про время уже после свадьбы.

из третьей главы Дени в ИП

Как бы Дрого тут не то чтобы шибко нежен, но и состава преступления я здесь не вижу. А англофандом видит.
18.05.2015 в 18:51

no party with yusupov no cry
talking rat, омг, если даже форчан...

блин, достало это клише, где женщину надо сначала сломать, чтобы она превратилась в супергероиню
либо мужики реально так думают, либо я хз
и вот у сансы вообще других проблем и травм дофига, а ей навесили еще одну
да и ее реально любят толпой, и товарищи сценаристы не могли не понимать, к чему это приведет
и это просто тупо
и соу аут оф кэрэктер в плане того, что мизинец вообще на все это подписался

вэлл, англофандом вообще во много видит преступление
потому что тут неплохо бы сделать скидку на место, время, сам факт того, что есть дрого, и что дрого блин - он нормальный товарищ, ему когда сказали, что так нехорошо - он и стал по ночам любить свою жену по другому

рамси же - тут только стрела между глаз поможет его вразумить
18.05.2015 в 19:16

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Чарльз Бровьер
блин, достало это клише, где женщину надо сначала сломать, чтобы она превратилась в супергероиню
Как бы не то чтобы это совсем неправда. Но суть не в страдании же, а в преодолении испытаний. Иначе человек либо превращается в кашу, либо в сгусток злобы. Ни тем, ни другим Сансу видеть не хочется.

да и ее реально любят толпой, и товарищи сценаристы не могли не понимать, к чему это приведет
Вообще действительно, если уж та сцена с Серсеей так всколыхнула общественность, то казалось бы они должны стать более осторожными, а не фигачить в этом направлении с утроенной силой.

и соу аут оф кэрэктер в плане того, что мизинец вообще на все это подписался
Не... ну МНОГОХОДОВОЧКА ЖИ. И плевать, что его чувства к Кет, перенесённые на Сансу, в этом случае приобретают странный оттенок.

потому что тут неплохо бы сделать скидку на место, время, сам факт того, что есть дрого, и что дрого блин - он нормальный товарищ
Ах-ха-ха. НОУП. Он маньяк и педофил. А если вы не пытаетесь натянуть на другую культуру свои стандарты - вы мудак и не заслуживаете места в цивилизованном обществе.

рамси же - тут только стрела между глаз поможет его вразумить
Мне всегда казалось, что было бы иронично, если бы его загрызли его же суки >_>
18.05.2015 в 19:55

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Можно было ввести любую левую девицу и назвать её Арьей.
ну вы же сами в посте все и объяснили, даже читателям (читать медленне, чем смотреть, больше возможностей набрать впечатлений) было слегка так плевать на Джейни Пуль. А уж на левую Миранду в сериале всем было бы вообще начхать. Кто-то помнит сейчас девицу, которую Рамси застравил собаками в прошлом сезоне? Так что вполне понятно, имхо, почему они не ввели левую девочку, а отдали Рамси Сансу.
Но даже если исключить погоню за батхертом зрителей, Сансе имхо неоткуда было набраться силы, и все, что у нее есть, это по-прежнему, только умение сжимать зубы. Мне как раз понравилось, что Мизинец в сериале вовсе не сделал Сансу супер-крутым игроком в престолы, как все ожидают, а всего-лишь покрасил ей волосы. Краску смыли - и вот она Санса.
Санса, кстати, сказала Теону: "Мне все равно, что он с тобой сделает". А ему вот было не все равно. В общем, по-моему все хорошо тут было, если можно так говорить, конечно, о таких сценах.
18.05.2015 в 20:15

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
logastr
Вы так говорите, как будто погоня за баттхёртом зрителя это что-то достойное и поэтому нам нужно больше изнасилованных героинь :-/ Собственно, если бы сам Мартин хотел нас окунуть в это дело поглубже - он бы сделал Джейни ПОВом.
Зрителя надо за что-то цеплять. И это работает, никто не спорит. Но это грязный и дешёвый приём, без которого можно было обойтись.

ансе имхо неоткуда было набраться силы, и все, что у нее есть, это по-прежнему, только умение сжимать зубы.
У неё нет силы, но у неё есть потенциал. И если в книгах ей дают расти и развиваться, то в сериале - сиди-страдай.

Мизинец в сериале вовсе не сделал Сансу супер-крутым игроком в престолы, как все ожидают
Зато делает в книге, судя по спойлерам ВЗ... конечно супер-крутой она мгновенно не становится, но она учится чему-то иному, чем сжимать зубы и прятать слёзы. Ибо этому она давно научилась в КГ, никакого смысла в повторении урока в ужесточённой форме нет.

В общем, по-моему все хорошо тут было, если можно так говорить, конечно, о таких сценах.
Вы имеете право на своё мнение, но уж не обижайтесь, что я его не разделю.
18.05.2015 в 20:35

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
talking rat, да никаких проблем, конечно, вы моего мнения не разделяете, это и по сабжевому посту было понятно. Ну и вы тоже не обижайтесь, что я со своим мнением к вам пришла.

Сам по себе треш и троллинг зрителей, имхо, не плох и не хорош, если он не становится самоцелью, не идет в разрез с замыслом. Мне как раз кажется, что свадьба Рамси и Сансы в сериале сделана не ради такого троллинга (не только ради него, точнее). Она логична, потому что Теону нужно чье-то прощение. Сансе нужно избавиться от иллюзий по поводу Мизинца. Не знаю, возможно я чересчур не люблю Бейлиша, но я думаю, что нечто похожее ждет Сансу и в книге, хотя пока она, конечно, им очарована и действует по его указке. Но как-то все резко забыли, что в книге Санса с подачи Бейлиша травит Роббина. Мне кажется, что это не то развитие, которое нужно Сансе. Стать умнее не значит стать циничнее и злее, имхо.
Потенциал у нее есть, я согласна, но вон у Дейенерис тоже потенциал, и куда ее это привело?

Все это, разумеется, только лишь мое мнение. Сериал хорош уже тем, что дает повод для разговоров)))
18.05.2015 в 21:24

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
logastr
Она логична, потому что Теону нужно чье-то прощение. Сансе нужно избавиться от иллюзий по поводу Мизинца.
И того, и другого можно было бы достичь массой разных путей. Зато с точки зрения выгоды и для Болтонов, и для Мизинца это предприятие сомнительное.

Не знаю, возможно я чересчур не люблю Бейлиша, но я думаю, что нечто похожее ждет Сансу и в книге, хотя пока она, конечно, им очарована и действует по его указке.
Бейлиш конечно тип неприятный, но всё-таки он хоть чему-то её учит, даёт ей возможность осознать себя и действовать. А не тупо использует её как разменную монету, как в сериале.

Но как-то все резко забыли, что в книге Санса с подачи Бейлиша травит Роббина.
Лол, я тоже об этом забыла :lol:

Мне кажется, что это не то развитие, которое нужно Сансе. Стать умнее не значит стать циничнее и злее, имхо.
Согласитесь, в компании Рамси она не станет добрее, чем в компании Бейлиша.
Лучше бы всего ей конечно было бы сидеть в Хайгардене и есть лимонные пироженки, а не вариться во всех этих игрищах престолонаследия. Но увы.

Потенциал у нее есть, я согласна, но вон у Дейенерис тоже потенциал, и куда ее это привело?
Я не одобряю политику Дени и её стремление сесть на трон страны, которой она иногда не видела, на основании того, что с этого трона пнули её сумасшедшего тирана отца - но нельзя отрицать, что она сильно выросла с первой книги. В том числе как правитель. Шишек набила всяких, узнала что благие намерения временем ведут к тотальному хаосу и пиздецу, и всё такое.

Сериал хорош уже тем, что дает повод для разговоров)))
Только поводом для разговоров почему-то всегда становится плохое :mad:
18.05.2015 в 21:51

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Только поводом для разговоров почему-то всегда становится плохое
Ну это с вашей точки зрения, а у меня-то она другая)

Бейлиш конечно тип неприятный, но всё-таки он хоть чему-то её учит, даёт ей возможность осознать себя и действовать. А не тупо использует её как разменную монету, как в сериале.
Ну вот мне кажется, что и в книгах это так, просто мы этого не ощущаем пока. Признаю, что это только мое видение книг, но то, как Мизинец поступает с Сансой в книгах по-моему не сильно лучше, чем в сериале. Чему он ее там учит? Лгать, закрывать глаза на подлость и очаровывать разных бабников, на которых он, Петир, ей укажет? Хороша наука.

Согласитесь, в компании Рамси она не станет добрее, чем в компании Бейлиша.
Лучше бы всего ей конечно было бы сидеть в Хайгардене и есть лимонные пироженки, а не вариться во всех этих игрищах престолонаследия. Но увы.

Нет, конечно не станет от Рамси добрее. Мне кажется, что она станет добрее (хотя это не совсем верное определение, конечно) в компании Теона. Конечно же ей было бы лучше в Хайгардене, кто бы спорил. Ну, с учетом того, что Уиллас, предположительно, не садист, не урод, и не разменял бы ее на что-нибудь поценнее ради тех же игр. К сожалению, с Сансой вот так вот все(((

В том числе как правитель. Шишек набила всяких, узнала что благие намерения временем ведут к тотальному хаосу и пиздецу, и всё такое. Шишек набила, это точно. А какие выводы из этого сделала пока не понятно))) Никаких особых успехов у нее как у правительницы пока нет, хотя я как раз одобряю ее желание сесть на ЖТ. Если не она, то кто? :laugh:
18.05.2015 в 22:24

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
logastr
Чему он ее там учит? Лгать, закрывать глаза на подлость и очаровывать разных бабников, на которых он, Петир, ей укажет?
Ну хотя бы. Это уже больше, чем "закрой глаза и думай об Англии".

Мне кажется, что она станет добрее (хотя это не совсем верное определение, конечно) в компании Теона.
Мм... пара милых моментов, которые они могли бы разделить с Теоном, по-моему всё равно не повод её насиловать.

Если не она, то кто?
Ну я например не против Станниса, Эрика Шторма или Юного Гриффа.
18.05.2015 в 22:37

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
talking rat, Ну хотя бы. Это уже больше, чем "закрой глаза и думай об Англии".
Ну мне кажется, что это наука немного не та. Дело не в количестве, а в качестве. Она грубо говоря попала от мучителей к манипулятору. Конечно, в Долине ей лучше, чем в КГ, но это выбор из двух зол.

Мм... пара милых моментов, которые они могли бы разделить с Теоном, по-моему всё равно не повод её насиловать.
Все-таки не пара моментов, а прощение как этическая категория, имхо, это важно. Говорить о поводе для насилия в отношении выдуманного персонажа все-таки не совсем корректно, мне кажется.

Ну я например не против Станниса, Эрика Шторма или Юного Гриффа.
Юный Гриф точно так же как Дени провел всю жизнь вдали от Вестероса, ничем не лучше. Каким королем был бы Эрик Шторм одному Рглору известно, а Станнис не очень хороший король, имхо. В общем, тут я даж спорить не стану, это чисто обмен субъективными суждениями)
18.05.2015 в 22:49

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
logastr
Она грубо говоря попала от мучителей к манипулятору. Конечно, в Долине ей лучше, чем в КГ, но это выбор из двух зол.
Ну так теперь она попала к новым мучителям. Бейлиш в книге её по крайней мере не истязает.

Все-таки не пара моментов, а прощение как этическая категория, имхо, это важно.
То, что это может быть важно для Теона - не значит, что это повод губить Сансу.

Говорить о поводе для насилия в отношении выдуманного персонажа все-таки не совсем корректно, мне кажется.
Всё очень просто. Когда речь заходит об убийстве, изнасиловании или пытках персонажа, писатель/сценарист должен задать себе два вопроса: "ради чего?" и "можно ли обойтись без этого?".

Юный Гриф точно так же как Дени провел всю жизнь вдали от Вестероса, ничем не лучше.
Он лучше хотя бы тем, что из него пытались воспитать достойного человека и потенциального правителя, и свои уроки он усвоил. А ещё он мужчина и не бесплоден :)

Каким королем был бы Эрик Шторм одному Рглору известно
Более законным, чем кто-либо. Всё-таки он единственный известный всем сын предыдущего короля, который не от доярки, да ещё к тому же и жив. Ещё бы узаконил его кто...
Собственно, Станнис мог бы сделать его своим наследником.

В любом случае, мне что-то подсказывает, что не угадаем мы кто сядет на ЖТ. Точнее, там наверное немного посидит Дени, а потом сядет вообще хз кто.
20.05.2015 в 00:16

on writing ©
talking rat, вот спасибо вам за ваши слова о Сансе, за оценку персонажа Мизинца и особенно за:

ИТ ВОЗ КОПМПЛИТЛИ АВОЙДБЛ

Тупо, скучно, противно. Вот какой это сюжетный ход. Тьфу на них.
20.05.2015 в 05:53

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
talking rat,
Санса катастрофически невезучий персонаж. Беда даже не в том, что её то насилуют, то бьют, то замуж за карлика выдают, а в том, что она сама ни на что не влияет. Все сериальные герои делают какой-то выбор. Некоторым по итогу везёт как Арье, а некоторым - как Теону. Только страдалица Санса не может ничего выбрать.
Она не могла противостоять Джоффри, не могла отказаться от Тириона, не могла ничего предъявить Мизинцу. И сейчас ничего не может. Выученная беспомощность во все поля. Не боец она ну никак.

Я и не заметила того фатка, что ей на Теона чихать, а он за неё переживает. Действительно, тут есть над чем подумать.

дочь твоей возлюбленной Кет, дорогой Петир
я так понимаю, что спор о том, любил ли Петир Кэт и перенёс ли чувства на её дочь - окончен. Потому что обречь человека на такое и любовь - это понятия с разных концов шкалы.
20.05.2015 в 20:02

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Лис зимой
Эм, пожалуйста :goodgirl:

Талифа
Только страдалица Санса не может ничего выбрать.
Именно что.

Я и не заметила того фатка, что ей на Теона чихать, а он за неё переживает.
Ну как чихать... по общеизвестной версии он убил её братьев, содрал с них кожу и повесил тела в качестве украшения. Можно понять, почему она не хочет идти с ним под ручку.

я так понимаю, что спор о том, любил ли Петир Кэт и перенёс ли чувства на её дочь - окончен.
По логике вещей да, но я не удивлюсь, если он через эпизод заявится в Винтерфелл и будет убеждать её как она ему дорога, просто потому что.

Потому что обречь человека на такое и любовь - это понятия с разных концов шкалы.
С одной оговоркой - если персонаж не душевнобольной :gigi:
21.05.2015 в 01:00

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
talking rat,
будет убеждать её как она ему дорога, просто потому что
а она поверит, потому что "онженизнал!"
Тьфу на них((