The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Файнали. Будем надеяться, я доберусь хотя бы до середины.
Day 1 - Very first video game.Day 1 - Very first video game.
Первая игра, которую я помню, называлась "Петя и Юля в Стране Цветов" (альтернативный перевод "Петя и Юля в Цветном Мире")
Как можно догадаться, игра для детей онли, впрочем мне тогда как раз было лет пять-шесть. Некие мальчик и девочка попадают в мир, который раньше был цветным, но потом превратился в Царство Серости, и им предстоит вернуть цвета обратно в этот мир. Игра состояла из мини игр, вроде тира, одевалок-раздевалок и ещё какой-то фигни, всё тематически делилось по цветам и каждому цвету соответствовал какой-то край, помнится Китай был красным, а Египет жёлтым.
Сейчас эту игру уже вряд ли где можно найти - поверьте, я пыталась. Всё что мне удалось найти - это фотография диска.

Моей же первой настоящей, серьёзной игрой была... та-да-да-да!

Я была тогда слишком мелкой и постоянно проигрывала, в основном я смотрела как играют сестра с подругой, но мне нравились все эти замки, десятки и сотни волшебных существ, и наверное откуда-то отсюда идёт моя любовь к фэнтези. К тому же игра научила меня массе новых слов: осада, оплот, форт, алебарда, арбалет, баллиста, логистика, стратегия, тактика, некромантия и т.д.
Но я наверное самый ужасный поклонник Героев - мне нравится четвёртая часть, сюжеты в шестой, а третья мне сейчас кажется жутко допотопной и неудобной. Необходимость в героях снабженцах - ну что за каменный век?
Day 2 - Your favorite character.Day 2 - Your favorite character.
Мне хотелось в этом пункте выпендриться, мол что у меня их вон скока, на целый алфавит, но оказалось довольно сложно найти персонажей на Q или X, которые бы мне нравились. Поэтому мой ответ…
Белый Мужчина Натурал.
Если верить некоторым, это один и тот же унылый персонаж, который кочует из игры в игру и всем уже надоел. Но не мне! Потому что нет никого настолько же многогранного, как Белый Мужчина Натурал. Он может быть рыцарем в сияющих доспехах, а может прокуренным голосом говорить "я не герой и никогда не был". Он может спасать галактику, а может убивать людей за деньги. Он может говорить голосом Троя Бэйкера, Нолана Норта, Марка Мира или Дэвида Хэйтера. Он может быть красив и похож на Иисуса, а может прятать под бинтами страшные шрамы от ожогов. Он может быть полон душераздирающей драмы, а может ходить с девками по сеновалам. Каким-то образом этот неординарный персонаж умудрился прожить десятки и сотни жизней, каждая из которых была в чём-то иной.
Если всё это один персонаж, то согласитесь, он крайне разнообразен.
Day 3 - A game that is underrated.Day 3 - A game that is underrated.
Все мои любимые игры? Потому что им нужно больше любви, БОЛЬШЕ.И желательно не от слэшеров.
Словом, у меня, наверное, нет своего криминально недооценённого андеграундного фаворита. Конечно хотелось бы чтобы Shadow Warrior ценили больше. Ведьмак, поначалу мало кем признанный, уже успел выбиться в дамки и 3 часть метит в игру года. Серию Assassin’s Creed вечно пинают, но давайте взглянем правде в глаза - есть за что. В Game of Thrones был действительно классный сюжет, но да, это действительно не очень хорошая игра. Crusader Kings II - отличный симулятор игры в престолы, но кому нужно, тот оценил. По-своему недооценили DA2 и просто пиздец переоценили DAI (впрочем, голодный любитель рпг сытого тортиками от ЕА игрожура не разумеет).
Люди не то чтобы не оценили по достоинству концовки ME3… скорее их совершенно незаслуженно смешали с говном, в то время как вся остальная игра, признаваемая "хорошей" представляет собой какой-то цирк с дутым пафосом и Призраком-Гитлером.
Очень мне обидно было за Sacred, который вероятно недооценили сами разработчики. Sacred был прекрасен и мрачен, а его превратили сначала в корейское ммо с кислотной травой, а потом вышла третья-часть-существование-которой-я-отказываюсь-признавать. А Дьябле-то 3 диалоги со спутниками теперь есть! т_т Эх…
Day 4 - Your guilty pleasure game.Day 4 - Your guilty pleasure game.
То, что мертво, умереть не может, но лишь восстаёт сильнее и крепче. Челлендж продолжается хд
Мне 22 года и я люблю играть в куклы
Ю ноу, одевать их и раздевать, пытаться сделать своих персонажей, ибо рисовать я не умею. Я могу часами сидеть и создавать что-нибудь эдакое:


Мои любимые наверное LotR Scene Maker и Goddess Scene Maker. Очень жаль что во втором нет мужских персонажей, их всегда как-то ущемляют в таких играх.
С другой стороны, если подумать, почему мне должно быть стыдно? Ибо... вэлл, это видео уже подумало за меня хд
И ещё я проходила шестых Героев в основном ради сюжета. И мне понравился один голубь из Hatoful Boyfriend больше чем многие биоваровские ЛИ. И я до сих пор периодически играю в симс 3 с модами разрешающими инцест и подростковый секс. Наверное это всё.
Day 5 - Game character you feel you are most like (or wish you were).Day 5 - Game character you feel you are most like (or wish you were).
Ну, кто умный, кто догадался? Чур в ulr дневника не смотреть.
Алиса Лидделл из игр American McGee's Alice и Alice: Madness Returns
Мрачная ментально-нездоровая девочка, уходящая в мир своих фантазий, где она кромсает всех ножом. Йеп, зетс ми. Чувства отчуждения от реальности, изоляции, депрессии и тяжёлого безумия пришлись мне как родные ботинки, спасибо. А ещё мне тоже как-то довелось проснуться дома, когда там бушевал пожар, хоть и довольно небольшой. И у меня были некоторые дела с психиатрами - мне не понравилось. Каким-то образом дикий страх сойти с ума и загреметь в бедлам наслаивается у меня на дикий интерес к этой теме. К слову, недостаток терпимости к душевнобольным людям меня задевает куда больше, чем судьба геев или китов. Ну вот как-то так, извините.
Возможно в какой-то момент моя идентифекация с образом Алисы была слишком сильной, и теперь он отпечатался во мне так глубоко, что даже если я вдруг стану счастливым, дофига общительным и всеми признанным человеком, она всегда будет жить внутри меня.
С другой стороны, до гигантских изумрудных глаз, молочно-белой кожи и скелетообразной фигурки мне далеко, и в этом мне наверное хотелось бы быть как она. Мечтать-то не вредно. Иногда мне кажется, что в шваброобразном теле мне было бы немного комфортнее, но как-то всё получается наоборот.
А ещё Алиса всегда вежлива, а я как-то незаметно для себя с возрастом начала ругаться матом. Нехорошо.
Day 6 - Most annoying character.Day 6 - Most annoying character.
Всё течёт, всё изменяется, сегодня одного хочется кипящей смолой облить, завтра на другого пианину сбросить. Но если ничего более бесячего сейчас не вспоминается, то пусть будет Лиара из серии Mass Effect.
А теперь уберите детей от экрана, ибо НЕНАВИСТЬ!
Когда-то давным-давно она даже была вполне адекватным персонажем, и моя бабоШепард даже претендовала на кусочек синей бути. К сожалению, или к счастью, Кайден им всё испортил. Впрочем, это совсем другая история. В первой части доктор Т’Сони была вполне себе сносным компаньоном - таким неловким, милым нёрдом.
Проблемы начались, когда пивовары решили, что Лиара должна быть везде и всем. Роль Лиары в МЕ2 изначально довольно сомнительна. ИЗВИНИТЕ, но люди за два года не превращаются из социально неловких девочек-археологов в типа бэдэсовых бабищ, которые кулаками потрясают и за яйца всех держат. Что уж говорить о существах, которые живут сотни лет и уж наверное перестраиваются немного медленнее, чем люди. Но пивовары решили, что надо "развить" её в типа бэдэсовую бабищу, поэтому заткнись и ешь свою шишку. А потом ещё и сделать Серым Посредником до кучи. Потому что НЁХ, которая сидит круглыми сутками за стеной мониторов и десять раз собаку съела в своём деле, может вот так просто заменить… в общем-то кто угодно. Ещё веселее от того, что если DLC не проходить, она становится СП как бы сама. ПАТАМУШТА.
Всё это можно было бы пережить, если бы не третья часть. Ох, МЕ3, с чего бы мне начать…
Вы знали, что Лиара ваш лучший друг? Даже если вы имели в МЕ1 с ней всего один личный разговор, где сказали, что азари противные. ПАТАМУШТА. И она будет торчать на вашем корабле, как "специалист по протеанам", хотя по собственному же признанию ни черта о них не знает. А зачем нам вообще специалист по протеанам на корабле? ЗАТЕМ. А знаете, что она будет делать, когда мы найдём последнего живого протеанина? Истерить на тему того, что он оказался не таким как ей нарисовалось в розовых мечтах, и орать Я ЛИАРА ТСОНИ МАЗАФАКА. И это далеко не единственный раз, когда ей хочется просто врезать чугунной сковородой. А Шепарду нельзя ни поставить её на место, ни попросить заткнуться, ни выкинуть в шлюз - ОНИ Ж ДРУЗЬЯ. Это уже даже не та деланная железная леди из МЕ2, это истеричное незнамо что, считающее себя пупом вселенной, не несущее абсолютно никакой пользы, но почему-то необходимое.
Ну и как вишенка на торте, именно Лиару Шепард будет вспоминать в концовке. Потому что ну самый важный человек же, наряду с отцовской фигурой-Андерсоном. Куда там Гаррусу, которому одному единственному было интересно как Шепард справляется со всем своим говном за душой…
А ещё эта сучка заняла каюту Миранды.
Day 7 - Favorite game couple.Day 7 - Favorite game couple.
Сначала я хотела наплевать на то что couple вроде как подразумевает "романтическую пару" и написать про бромэнс Ло Ванга и Ходжи из Shadow Warrior. Затем всё-таки решила играть по правилам и рассказать об одном из своих ОТП, но честно сказать, я не думаю что Альтаир и Мария это прям такая уж значимая в истории видеоигр пара. Ну и, да, ОТП это очередной тру пейринг, а не один.
Поэтому я выбрала отношения, которые не то чтобы мои любимые, здесь практически нет моих любимых тропов и кинков, но зато есть глубина, в которую как наступишь - так и будешь лететь целую вечность, ибо бездна.

Джеймс/Мэри/Мария из Silent Hill 2.
Окей, я знаю, оно выглядит как тройничок, но на самом деле нет. спойлерПотому что Мария существует только в воображении Джеймса.
Джеймс и Мэри жили своей милой ванильной жизнью, были счастливы и всё такое, пока Мэри не заболела какой-то страшной болезнью и не умерла. ВНЕЗАПНО спустя вроде как три года Джеймс получает письмо от Мэри, что якобы она жива и ждёт его в чудесном курортном городке Сайлент Хилл, в их "особом месте". Прибыв же на место, побродив по туманом и пообщавшись с монстрами, Джеймс набредает на женщину, подозрительно напоминающую Мэри, только секси-шмекси и зовут её Мария. А ещё она стриптизёрша, как можно догадаться позже.
сцена встречи Джеймса и Марии
Не вдаваясь в подробности о том, у кого с кем был бой подушками с летальным исходом, это потрясающий клубок противоречивых чувств, желаний и мотиваций. Оно всё очень… человечно. Джеймс кажется ненормальным, но если вглядеться - такие реальные люди и есть. Ими движет не Истинная Любовь или Испепеляющая Страсть. Отношения это сложное дерьмо, особенно отношения отягощённые браком. Привязанность и забота ходят под ручку с чувством вины и ощущением что ты в ловушке.
Некоторые люди убеждены что это Джеймс псих и мудак, а Мэри жертва абьюза и ангелочек. Вэлл, я с этим не согласна. И Гай Сихи, дяденька, сыгравший Джеймса, тоже хд Потому что отношения - совместное предприятие. Ай гесс. Невер бин ин релэйшншип, лол.
Отдельно хочу сказать, что просто потрясающе выписана Мария. Во-первых, мне нравится, что у неё лицо не Анджелины Джоли - воплощение всех желаний Джеймса имеет лицо его жены и это мимими. Во-вторых, разработчики очень потрудились над её образом, сделав из неё не просто куклу, но вполне реальную женщину, которая и наорать может на Джеймса, и не во всех ракурсах смотрится как богиня. Её специально старались сделать привлекательной, таинственной, но в то же время неидеальной.
Наконец, один из самых блестящих аспектов в том, что очень многое здесь рассказано символическим языком и оставлено на додумывание игрокам. Например медсёстры. ...Все слышали про "монстры-медсёстры символизируют сексуальную фрустрацию Джеймса", но можно рассмотреть этот вопрос более подробно. Мэри была больна и где-то тогда же прекратились их с Джеймсом сексуальные отношения. Естественно, он навещал её в больнице. И вполне вероятно засматривался на длинноногих медсестёр. Но это была лишь естественная мужская реакция, они не интересовали его как личности - и это могло бы объяснить, почему у монстров-медсестёр какая-то мешанина вместо лиц.
Мысль не моя, но где вычитала я не помню хд
Day 8 - Best soundtrack.Day 8 - Best soundtrack.
Сейчас на меня очень обидятся ведьмаки и асасинскриды, но такого саундтрека как в серии Silent Hill нет больше нигде. Ибо:
- Здесь есть музыка, способная реально заставить навалить кирпичей и после которой будет жутко выходить из дома за хлебушком
- Здесь есть музыка, способная дать передышку после того, как тебя чуть не покарал какой-нибудь ПирамидХэд, и вызвать чувство ложной безопасности
- Здесь есть музыка, способная погрузить в транс
- Здесь есть музыка, способная заставить плакать
- Здесь есть Мэри Элизабет МакГлинн
- Тема финального босса в первом SH это замиксованный звук бормашины - и это пиздец
Акира Ямаока гений, бог и всё такое, и даже когда игра не на высоте, саундтрек всегда прекрасен. Ну и Дэниэл Лихт, писавший музыку для Downpour, тоже не абы что нашкрябал, что бы там фанбои не говорили.
Несколько персональных фаворитов (со ссылками на ютуб, потому что простоплеер регулярно падает):
Silent Hill - Not Tomorrow
Silent Hill 2 - Betrayal
Silent Hill 2 - True
Silent Hill 2 - Promise (Reprise)
Silent Hill 3 - Maternal Heart
Silent Hill: Homecoming - Scarlet
Silent Hill: Downpour - Bus to Nowhere
Из песенных композиций:
Silent Hill: Shattered Memories (Mary Elizabeth McGlynn) - Hell Frozen Rain
Silent Hill: Homecoming (Mary Elizabeth McGlynn) - Alex Theme (Soldier's Orders)
Silent Hill: Homecoming (Mary Elizabeth McGlynn) - One More Soul to the Call
Silent Hill 3 (Mary Elizabeth McGlynn) - I Want Love (Studio Mix)
Silent Hill 3 (Joe Romersa) - Hometown *возможно я последний человек на земле которому нравится эта песня*
Day 9 - Saddest game scene.Day 9 - Saddest game scene.
Концовка Shadow Warrior. Я не утверждаю, что это самый грустный момент в истории видеоигр, но меня лично пробило на слезу.
Это не слишком серьёзный шутер с катаной, магией, тупыми врагами и тоннами мяса. Ищи мега-меч, мочи нечисть. Но в какой-то момент клубок начинает распутываться и ты понимаешь, что имеешь дело с последствиями каких-то серьёзных тёрок в между демонами, к коим причастен и спутник главного героя - Ходжи.
По ходу игры мы собираем флэшбэки (в виде красивых мультиков!) демонов, пожертвовавших своей памятью. И вот наконец, узнав историю Ходжи, мы узнаём и весь контекст. В самом конце.
Если кто-то хочет испортить себе удовольствие, то пожалуйста - мега-спойлер (красивый мультик с 2:02).
Day 10 - Best gameplay.Day 10 - Best gameplay.
На самом деле, когда-то было всего 2 вида игр, где мне доставлял именно игровой процесс, а не что-то ещё - это асаиснкриды и игры Беседки (Обла, Скурим, новые Фоллауты). Но AC как-то в этом плане совсем покатился, а про мой любимый Обливион с пушками Крис Авеллон Эдишн мы поговорим в другом пункте. Итак, их было двое...
А потом вышел Dishonored. И параллельно мои геймерские вкусы стали немного меняться, я даже начала получать удовольствие от шутеров (привет Shadow Warrior).
Есть такие люди (они есть, я их видел! (с)), которые говорят, что мол Dishonored ненастоящий стелс, потому что стражники не убивают с одного плевка как в Воре, можно спокойно вырезать всех на уровне, да ещё и на трупах попрыгать, и крысам их скормить. Другие же, в противоположность им, сетуют на то, что СТЕЛС НЕНУЖОН, потому что арбалет, гранаты, мины, крысы и вообще всех сносить слишком весело, и прятаться по углам с такими возможностями это пфе.
Обе эти группы одинаково неправы. Как раз это и делает Dishonored уникальным - оба пути одинаково хороши. Различных тактик и подходов в игре просто миллион, как на пути бескровного стелса, так и для любителей навести хаосу. Вэлл, хаос конечно зрелищней выглядит...
Проходя игру на ачивку "по большей части плоть и сталь", без сверхспособностей, невозможно не оценить геометрию уровней, где практически всегда есть вот такой вот путь по верху, вот такой через вентиляцию, ещё один через канализацию, и экстрим между спинами стражников. И что важно, игра ощущается очень свободно и комфортно, Корво прекрасно управляется и ты в любом тёмном уголке или на верхушке уличного фонаря чувствуешь себя "в своих ботинках". О том же MGS (хотя он очень и очень крут) я такого сказать не могу.
А ещё можно кидаться головами врагов. Это было и в Dark Messiah, но здесь они лучше летят!
Короче, ради такой игры и кнопку f9 сломать не жалко.
Day 11 - Gaming system of choice.Day 11 - Gaming system of choice.
Вэлл, полагаю под "системой выбора" подразумевается вариативность, насколько хорошо интегрирован выбор в игру и последствия. А может я просто лах и не понимаю чего от меня хотят
UPD: переводчик-кун сообщает, что всё-таки имелась ввиду игровая платформа, бат ху кэрз...
Энивэй, поговорим о Heavy Rain.
Выбор как правило ассоциируется с жанром РПГ, как минимум между бобром/козлом, кого на трон посадить, кому в трусили залезть. Но что меня всегда вымораживало, так это то, что всякие сильные мира сего сами ничего решить не могут и им, блин, офигенно интересно твоё мнение, даже если бомж и грязный наёмник. Я здорово так прифигела, когда Серому Стражу в DA:O поручили выбирать короля Орзаммара, потому что... ну, просто потому что. Ты корону принёс - ты и решай
Короче, выбор даже в лучших РПГ зачастую настолько искусственно вписан, что просто обидно за жанр.
Второе, что меня всегда немного раздражало в РПГ, это то что выбор как правило имеет такой вид торжественной церемонии, где ты сидишь, долго и чинно пыришься на варианты, и наконец выбираешь нужный ответ своим царственным пальчиком.
Так вот, Heavy Rain это не РПГ, но практически вся игра про то самое - максимальное вовлечение а процесс и выбор. И выбор не как кому жить, а именно тот выбор, с которым сталкивается герой. И выбор не тот, над которым можно посидеть и подумать, а который РЕШАЙ БЫСТРО. Зачастую это выбор в экстремальной ситуации и от него может зависеть чья-то жизнь, например одного из главных героев. А знаете что происходит в Heavy Rain, когда вследствие твоих инвалидных выборов и кривых рук умирает один из главных героев? ИСТОРИЯ ДВИЖЕТСЯ ДАЛЬШЕ. Срсли. Это охуенно.
Один из моих любимых моментов, это когда ты приходишь в грязную заброшенную квартирку, и тебе говорят, что тебе нужно в течении минуты отрезать себе палец. И вот ты лихорадочно мечешься по квартире в поисках того что можно использовать: при виде ножниц и пилы тебе нехорошо, но по-моему там ещё можно найти нормальной нож. Алкоголь пригодится для обеззараживания, но многие пьют его для храбрости. Естественно, можно не успеть или вообще зассать. Результат всего этого действа отражается на сюжете и состоянии героя. И разумеется, этот момент навсегда врезается в память.
Day 12 - A game everyone should play.Day 12 - A game everyone should play.
Мм... половина игр, которые мне нравятся? Вообще игр, в которые стоит сыграть, великое множество, и даже мне довелось сыграть не во все: в частности у меня так и не пройдены до конца оба КотОРа, БГ и Planescape: Torment, а за это ваше легендарное ШТО-ТО про вампиров я даже не бралась.
С другой стороны, люди разные, ну и как бы ценности у них тоже разные, и насколько "стоит" всем на свете проходить симулятор свиданий с голубями - вопрос неоднозначный.
Но если так бегло, то вот примерный список "маст плей" от меня. Мейнстримовый до невозможности
собственно Heavy Rain - потому что уникальный экспириенс (потребуется ограбить кого-нибудь на предмет PlayStation 3)
любая часть Grand Theft Auto, начиная с San Andreas - просто потому что
Fallout: New Vegas - потому что моя любимая рпг в открытом мире
Dragon Age: Origins - потому что моя любимая сюжетно-ориентированная рпг
Assassin's Creed II - потому что зис гейм из бьюрифуру
Dishonored - см. пункт про лучший геймплей + прекрасная атмосфера, лор и вообще
Bioshock (и наверное Infinite) - первый потому что Э МЭН ЧУЗЕС, Э СЛЭЙВ ОБЕЙС, второй потому что красивый
1-4 части Silent Hill - я не говорю что их надо пройти, ибо вот я ссыкло и не могу этого сделать, но пощупать их стоит
Shadow Warrior - потому что ну сыграйте в него кто-нибудь, ну пожалуйста
Небольшой спойлер: я понятия не имею что писать в пункте "favorite game of all time", ибо таковой, как можно догадаться, нет хд
Day 13 - A game you’ve played more than five times.Day 13 - A game you’ve played more than five times.
У меня есть дурная привычка без конца возвращаться к тому, что мне понравилось. И ещё раньше была привычка после прохождения игры тут же делать второй забег. Я ещё и дико обижаюсь на игру, когда она оказывается совершенно не реиграбельна, особенно когда эта игра как бы ролевая (да, это я про тебя, Инквизишен).
Словом, игр, которые я проходила больше пяти раз, множество, так что наверное здесь следует назвать ту игру, на в которой я протёрла самые большие дыры. И это...
Та-да-да-да! Harry Potter and the Chamber of Secrets, версия для PC.
Потому что я люблю ГП, если кто не знает. Нет, не так... я ЛЮБЛЮ ГП. очень сильноБыло время, когда я дышала им. Ядо сих пор жду ждала письмо из Хогвартса, из-за чего надо мной до сих пор родные ржут. Я учила наизусть все заклинания. У меня была папочка с артами с Драко Малфоем, Гермидракой и вроде бы Драко/Джинни (да, теперь мне не страшно в этом признаться, я знаю что существуют извращенцы и похлеще). Я смотрела и делала очень поганенькие клипы по фильмам ГП. Я читала "Квиддич сквозь века" и "Волшебные твари и где их искать". На прочтение основных книг ГП мне удалось подбить даже свою бабушку. Из-за фанфиков по ГП я решила что хочу стать писателем 
Кстати шляпа на pottermore определила меня в Гриффиндор и палочка у меня на дюйм длиннее чем у самого Гарри. Тис и сердечная жила дракона, если кому вдруг интересно
Я достаточно много наиграла в первые три игры по ГП, но первая была довольно кривой и неудобной, а третья слишком простой. Во второй же и на уровнях есть что поисследовать, и квиддича навалом, дуэльный клуб, штук 100 карточек, но самое главное - Хогвартс. Ему конечно было далеко до бесшовного замка из пятой игры, практически точной копии того что в фильме, зато он... ДУШЕВНЕЕ, ОКЕЙ. Просто душевнее.
Кроме того, в HPatCoS наверное лучше всего адаптирован сюжет книги/фильма. А Тайная Комната это одна из моих любимых частей. И каждый раз когда кто-то называет фильм нудным, книгу скомканной, а игру развлечением для домохозяеек, мне хочется врезать ему метлой.
Первый раз я вроде бы увидела эту игру у моего BFF. С тех пор эта музыка каждый раз уносит меня куда-то в Страну Эльфов и навевает мне чудные сны.
Day 14 - Current (or most recent) gaming wallpaper.Day 14 - Current (or most recent) gaming wallpaper.
*наконец-то пункт по которому можно не пытаться сказать что-то умное*
Ну вот как-то так:

Day 15 - Post a screenshot from the game you’re playing right now.Day 15 - Post a screenshot from the game you’re playing right now.
Здесь должно было быть что-то эпичное и красивое, но в последнее время я играю в основном в Тропико 4. Там есть красивые водопадики...
Оно почему-то не очень дружит с моими дровами.

Day 16 - Game with the best cut scenes.Day 16 - Game with the best cut scenes.
Сейчас почти в каждой игре стремятся сделать всё красиво и киношно.Кроме драгонейджей, потому что брёвна это типа душевно. Ведьмак 3 - прекрасен. GTA5 - просто обдрочибелено. AC: Юнити - уг, но катсцены загляденье. Мы живём в замечательное время, господа!
Отдельным особняком стоит серия MGS, где катсцены были очень круто поставлены ещё тогда, когда в Снейке было полтора полигона. Некоторые утверждают, что Кодзима чуть ли не изобрёл катсцены хд
Но если говорить именно о чём-то, что врезается в память и никогда не стареет, об игре, где катсцены производят самое глубокое впечатление - для меня это Silent Hill 2. Конечно технологично SH3 совершеннее, ибо там абсолютно всё на движке, в то время как в SH2 странным образом перемешаны фрагменты на движке с пререндером, и это видно, и это смотрится довольно странно, но всё равно.
Итак, это было далёкий 2001... говорит человек, который познакомился с игрой в 2014
Просто этот свет, эта лицевая анимация, этот дизайн персонажей, эта постановка... всё настолько... особенное. И в случае с лицевой анимацией, вручную сделанное. Чуваком, который часами торчал перед зеркалом и корчил рожи, наблюдая за мускулами лица. Некоторые сцены вдохновлены чем-то конкретным, например момент где Джеймс сидя в шкафу наблюдает как Пирамидыч шалит с манекенами (12:25) - отсылка к "Синему Бархату" (спасибо хоть не голый, в отличие от персонажа МакЛоклена). Но самая конечно крышесносящая сцена с Марией в лабиринте (45:09).
Короче, да, такое не забудешь - и наверное поэтому они лучшие и не подвержены времени.
Day 17 - Favorite antagonist.Day 17 - Favorite antagonist.
Jack of Blades из первого Fable. В русском переводе Джек-из-Тени фор сам ризон и Валет Клинков в более поздних играх.
Это была любовь с первого взгляда... ну или точнее с первого слова, так как мне страшно нравится его озвучка в The Lost Chapters - и русская, и оригинальная.
Джек довольно простой злодей, без трогательной предыстории, без сложной мотивации, но при этом дьявольски харизматичный и запоминающийся. Даже не знаю... может дело в маске? Вэлл, на самом деле он довольно искусный манипулятор, саркастичный ублюдок, трикстер, хладнокровная и жестокая сволочь :3
Я в принципе ничего не имею против анти-злодеев Люциана и Логана в Fable II и III, но именно такая демоническая сущность как Джек смотрится в сказочном Fable лучше всего. Я очень по нему скучаю, надеюсь его вернут в следующих частях... надеюсь следующие части хотя бы будут...
артик
Jack of Blades: Anniversary by AmagumaX on DeviantArt
Обычно я прохожу Fable "за бобро", но в конце не могу удержаться, надеваю маску и даю Джеку новую жизнь в теле Героя @_@ Жаль это не канон.
И ещё я шипплю его с мамой и сестрой Героя
Day 18 - Favorite protagonist.
Вдруг! внезапно! неожиданно! у меня есть ответ на этот вопрос. И это Альтаир ибн Ла-Ахад из Assassin's Creed.
Для многих это просто очередной крутецкий мужик, но для меня здесь столько маленьких моментиков, которые я в нём люблю. Мне нравится его история, его абсолютно ублюдское высокомерие в начале и постепенная активизация думалки. Как у Джейме, когда ему отрезали руку... Мне нравится как он говорит, как двигается, как пинает врагов в живот и как рычит, откидывая от себя противника. Каждый раз как он загоняет в кого-нибудь клинок, у меня по спине пробегают бабочки.
Когда-то давно со мной случился Люсьен Лашанс и с тех пор ассасины всегда... трогают... что-то в моей душе. Кроме Тейна, потому что он вайни битч.
И с одной стороны, Альтаир такой прекрасный орёл-мужчина, который двигается с грацией... ну, орла. С другой, он герой, на месте которого хочется себя представить. Важно сочетание этих двух факторов. Потому что быть как Букер Девитт мне бы не хотелось, а Агент 47 не очень-то глубок как персонаж.
Но что важнее всего, я по нему дико скучаю. Я понимаю, что его история закончена, но всё равно где-то в глубине души надеюсь на его возвращение v_v
+12Day 19 - Picture of a game setting you wish you lived in.
Day 20 - Favorite genre.
Day 21 - Game with the best story.
Day 22 - A game sequel which disappointed you.
Day 23 - Game you think had the best graphics or art style.
Day 24 - Favorite classic game.
Day 25 - A game you plan on playing.
Day 26 - Best voice acting.
Day 27 - Most epic scene ever.
Day 28 - Favorite game developer.
Day 29 - A game you thought you wouldn’t like, but ended up loving.
Day 30 - Your favorite game of all time
Day 1 - Very first video game.Day 1 - Very first video game.
Первая игра, которую я помню, называлась "Петя и Юля в Стране Цветов" (альтернативный перевод "Петя и Юля в Цветном Мире")

Сейчас эту игру уже вряд ли где можно найти - поверьте, я пыталась. Всё что мне удалось найти - это фотография диска.

Моей же первой настоящей, серьёзной игрой была... та-да-да-да!

Я была тогда слишком мелкой и постоянно проигрывала, в основном я смотрела как играют сестра с подругой, но мне нравились все эти замки, десятки и сотни волшебных существ, и наверное откуда-то отсюда идёт моя любовь к фэнтези. К тому же игра научила меня массе новых слов: осада, оплот, форт, алебарда, арбалет, баллиста, логистика, стратегия, тактика, некромантия и т.д.
Но я наверное самый ужасный поклонник Героев - мне нравится четвёртая часть, сюжеты в шестой, а третья мне сейчас кажется жутко допотопной и неудобной. Необходимость в героях снабженцах - ну что за каменный век?

Day 2 - Your favorite character.Day 2 - Your favorite character.
Мне хотелось в этом пункте выпендриться, мол что у меня их вон скока, на целый алфавит, но оказалось довольно сложно найти персонажей на Q или X, которые бы мне нравились. Поэтому мой ответ…
Белый Мужчина Натурал.
Если верить некоторым, это один и тот же унылый персонаж, который кочует из игры в игру и всем уже надоел. Но не мне! Потому что нет никого настолько же многогранного, как Белый Мужчина Натурал. Он может быть рыцарем в сияющих доспехах, а может прокуренным голосом говорить "я не герой и никогда не был". Он может спасать галактику, а может убивать людей за деньги. Он может говорить голосом Троя Бэйкера, Нолана Норта, Марка Мира или Дэвида Хэйтера. Он может быть красив и похож на Иисуса, а может прятать под бинтами страшные шрамы от ожогов. Он может быть полон душераздирающей драмы, а может ходить с девками по сеновалам. Каким-то образом этот неординарный персонаж умудрился прожить десятки и сотни жизней, каждая из которых была в чём-то иной.
Если всё это один персонаж, то согласитесь, он крайне разнообразен.
Day 3 - A game that is underrated.Day 3 - A game that is underrated.
Все мои любимые игры? Потому что им нужно больше любви, БОЛЬШЕ.
Словом, у меня, наверное, нет своего криминально недооценённого андеграундного фаворита. Конечно хотелось бы чтобы Shadow Warrior ценили больше. Ведьмак, поначалу мало кем признанный, уже успел выбиться в дамки и 3 часть метит в игру года. Серию Assassin’s Creed вечно пинают, но давайте взглянем правде в глаза - есть за что. В Game of Thrones был действительно классный сюжет, но да, это действительно не очень хорошая игра. Crusader Kings II - отличный симулятор игры в престолы, но кому нужно, тот оценил. По-своему недооценили DA2 и просто пиздец переоценили DAI (впрочем, голодный любитель рпг сытого тортиками от ЕА игрожура не разумеет).
Люди не то чтобы не оценили по достоинству концовки ME3… скорее их совершенно незаслуженно смешали с говном, в то время как вся остальная игра, признаваемая "хорошей" представляет собой какой-то цирк с дутым пафосом и Призраком-Гитлером.
Очень мне обидно было за Sacred, который вероятно недооценили сами разработчики. Sacred был прекрасен и мрачен, а его превратили сначала в корейское ммо с кислотной травой, а потом вышла третья-часть-существование-которой-я-отказываюсь-признавать. А Дьябле-то 3 диалоги со спутниками теперь есть! т_т Эх…
Day 4 - Your guilty pleasure game.Day 4 - Your guilty pleasure game.
То, что мертво, умереть не может, но лишь восстаёт сильнее и крепче. Челлендж продолжается хд
Мне 22 года и я люблю играть в куклы



Мои любимые наверное LotR Scene Maker и Goddess Scene Maker. Очень жаль что во втором нет мужских персонажей, их всегда как-то ущемляют в таких играх.
С другой стороны, если подумать, почему мне должно быть стыдно? Ибо... вэлл, это видео уже подумало за меня хд
И ещё я проходила шестых Героев в основном ради сюжета. И мне понравился один голубь из Hatoful Boyfriend больше чем многие биоваровские ЛИ. И я до сих пор периодически играю в симс 3 с модами разрешающими инцест и подростковый секс. Наверное это всё.
Day 5 - Game character you feel you are most like (or wish you were).Day 5 - Game character you feel you are most like (or wish you were).
Ну, кто умный, кто догадался? Чур в ulr дневника не смотреть.
Алиса Лидделл из игр American McGee's Alice и Alice: Madness Returns
Мрачная ментально-нездоровая девочка, уходящая в мир своих фантазий, где она кромсает всех ножом. Йеп, зетс ми. Чувства отчуждения от реальности, изоляции, депрессии и тяжёлого безумия пришлись мне как родные ботинки, спасибо. А ещё мне тоже как-то довелось проснуться дома, когда там бушевал пожар, хоть и довольно небольшой. И у меня были некоторые дела с психиатрами - мне не понравилось. Каким-то образом дикий страх сойти с ума и загреметь в бедлам наслаивается у меня на дикий интерес к этой теме. К слову, недостаток терпимости к душевнобольным людям меня задевает куда больше, чем судьба геев или китов. Ну вот как-то так, извините.
Возможно в какой-то момент моя идентифекация с образом Алисы была слишком сильной, и теперь он отпечатался во мне так глубоко, что даже если я вдруг стану счастливым, дофига общительным и всеми признанным человеком, она всегда будет жить внутри меня.
С другой стороны, до гигантских изумрудных глаз, молочно-белой кожи и скелетообразной фигурки мне далеко, и в этом мне наверное хотелось бы быть как она. Мечтать-то не вредно. Иногда мне кажется, что в шваброобразном теле мне было бы немного комфортнее, но как-то всё получается наоборот.
А ещё Алиса всегда вежлива, а я как-то незаметно для себя с возрастом начала ругаться матом. Нехорошо.
Day 6 - Most annoying character.Day 6 - Most annoying character.
Всё течёт, всё изменяется, сегодня одного хочется кипящей смолой облить, завтра на другого пианину сбросить. Но если ничего более бесячего сейчас не вспоминается, то пусть будет Лиара из серии Mass Effect.
А теперь уберите детей от экрана, ибо НЕНАВИСТЬ!
Когда-то давным-давно она даже была вполне адекватным персонажем, и моя бабоШепард даже претендовала на кусочек синей бути. К сожалению, или к счастью, Кайден им всё испортил. Впрочем, это совсем другая история. В первой части доктор Т’Сони была вполне себе сносным компаньоном - таким неловким, милым нёрдом.
Проблемы начались, когда пивовары решили, что Лиара должна быть везде и всем. Роль Лиары в МЕ2 изначально довольно сомнительна. ИЗВИНИТЕ, но люди за два года не превращаются из социально неловких девочек-археологов в типа бэдэсовых бабищ, которые кулаками потрясают и за яйца всех держат. Что уж говорить о существах, которые живут сотни лет и уж наверное перестраиваются немного медленнее, чем люди. Но пивовары решили, что надо "развить" её в типа бэдэсовую бабищу, поэтому заткнись и ешь свою шишку. А потом ещё и сделать Серым Посредником до кучи. Потому что НЁХ, которая сидит круглыми сутками за стеной мониторов и десять раз собаку съела в своём деле, может вот так просто заменить… в общем-то кто угодно. Ещё веселее от того, что если DLC не проходить, она становится СП как бы сама. ПАТАМУШТА.
Всё это можно было бы пережить, если бы не третья часть. Ох, МЕ3, с чего бы мне начать…
Вы знали, что Лиара ваш лучший друг? Даже если вы имели в МЕ1 с ней всего один личный разговор, где сказали, что азари противные. ПАТАМУШТА. И она будет торчать на вашем корабле, как "специалист по протеанам", хотя по собственному же признанию ни черта о них не знает. А зачем нам вообще специалист по протеанам на корабле? ЗАТЕМ. А знаете, что она будет делать, когда мы найдём последнего живого протеанина? Истерить на тему того, что он оказался не таким как ей нарисовалось в розовых мечтах, и орать Я ЛИАРА ТСОНИ МАЗАФАКА. И это далеко не единственный раз, когда ей хочется просто врезать чугунной сковородой. А Шепарду нельзя ни поставить её на место, ни попросить заткнуться, ни выкинуть в шлюз - ОНИ Ж ДРУЗЬЯ. Это уже даже не та деланная железная леди из МЕ2, это истеричное незнамо что, считающее себя пупом вселенной, не несущее абсолютно никакой пользы, но почему-то необходимое.
Ну и как вишенка на торте, именно Лиару Шепард будет вспоминать в концовке. Потому что ну самый важный человек же, наряду с отцовской фигурой-Андерсоном. Куда там Гаррусу, которому одному единственному было интересно как Шепард справляется со всем своим говном за душой…
А ещё эта сучка заняла каюту Миранды.
Day 7 - Favorite game couple.Day 7 - Favorite game couple.
Сначала я хотела наплевать на то что couple вроде как подразумевает "романтическую пару" и написать про бромэнс Ло Ванга и Ходжи из Shadow Warrior. Затем всё-таки решила играть по правилам и рассказать об одном из своих ОТП, но честно сказать, я не думаю что Альтаир и Мария это прям такая уж значимая в истории видеоигр пара. Ну и, да, ОТП это очередной тру пейринг, а не один.
Поэтому я выбрала отношения, которые не то чтобы мои любимые, здесь практически нет моих любимых тропов и кинков, но зато есть глубина, в которую как наступишь - так и будешь лететь целую вечность, ибо бездна.

Джеймс/Мэри/Мария из Silent Hill 2.
Окей, я знаю, оно выглядит как тройничок, но на самом деле нет. спойлерПотому что Мария существует только в воображении Джеймса.
Джеймс и Мэри жили своей милой ванильной жизнью, были счастливы и всё такое, пока Мэри не заболела какой-то страшной болезнью и не умерла. ВНЕЗАПНО спустя вроде как три года Джеймс получает письмо от Мэри, что якобы она жива и ждёт его в чудесном курортном городке Сайлент Хилл, в их "особом месте". Прибыв же на место, побродив по туманом и пообщавшись с монстрами, Джеймс набредает на женщину, подозрительно напоминающую Мэри, только секси-шмекси и зовут её Мария. А ещё она стриптизёрша, как можно догадаться позже.
сцена встречи Джеймса и Марии
Не вдаваясь в подробности о том, у кого с кем был бой подушками с летальным исходом, это потрясающий клубок противоречивых чувств, желаний и мотиваций. Оно всё очень… человечно. Джеймс кажется ненормальным, но если вглядеться - такие реальные люди и есть. Ими движет не Истинная Любовь или Испепеляющая Страсть. Отношения это сложное дерьмо, особенно отношения отягощённые браком. Привязанность и забота ходят под ручку с чувством вины и ощущением что ты в ловушке.
Некоторые люди убеждены что это Джеймс псих и мудак, а Мэри жертва абьюза и ангелочек. Вэлл, я с этим не согласна. И Гай Сихи, дяденька, сыгравший Джеймса, тоже хд Потому что отношения - совместное предприятие. Ай гесс. Невер бин ин релэйшншип, лол.
Отдельно хочу сказать, что просто потрясающе выписана Мария. Во-первых, мне нравится, что у неё лицо не Анджелины Джоли - воплощение всех желаний Джеймса имеет лицо его жены и это мимими. Во-вторых, разработчики очень потрудились над её образом, сделав из неё не просто куклу, но вполне реальную женщину, которая и наорать может на Джеймса, и не во всех ракурсах смотрится как богиня. Её специально старались сделать привлекательной, таинственной, но в то же время неидеальной.
Наконец, один из самых блестящих аспектов в том, что очень многое здесь рассказано символическим языком и оставлено на додумывание игрокам. Например медсёстры. ...Все слышали про "монстры-медсёстры символизируют сексуальную фрустрацию Джеймса", но можно рассмотреть этот вопрос более подробно. Мэри была больна и где-то тогда же прекратились их с Джеймсом сексуальные отношения. Естественно, он навещал её в больнице. И вполне вероятно засматривался на длинноногих медсестёр. Но это была лишь естественная мужская реакция, они не интересовали его как личности - и это могло бы объяснить, почему у монстров-медсестёр какая-то мешанина вместо лиц.
Мысль не моя, но где вычитала я не помню хд
Day 8 - Best soundtrack.Day 8 - Best soundtrack.
Сейчас на меня очень обидятся ведьмаки и асасинскриды, но такого саундтрека как в серии Silent Hill нет больше нигде. Ибо:
- Здесь есть музыка, способная реально заставить навалить кирпичей и после которой будет жутко выходить из дома за хлебушком
- Здесь есть музыка, способная дать передышку после того, как тебя чуть не покарал какой-нибудь ПирамидХэд, и вызвать чувство ложной безопасности
- Здесь есть музыка, способная погрузить в транс
- Здесь есть музыка, способная заставить плакать
- Здесь есть Мэри Элизабет МакГлинн
- Тема финального босса в первом SH это замиксованный звук бормашины - и это пиздец
Акира Ямаока гений, бог и всё такое, и даже когда игра не на высоте, саундтрек всегда прекрасен. Ну и Дэниэл Лихт, писавший музыку для Downpour, тоже не абы что нашкрябал, что бы там фанбои не говорили.
Несколько персональных фаворитов (со ссылками на ютуб, потому что простоплеер регулярно падает):
Silent Hill - Not Tomorrow
Silent Hill 2 - Betrayal
Silent Hill 2 - True
Silent Hill 2 - Promise (Reprise)
Silent Hill 3 - Maternal Heart
Silent Hill: Homecoming - Scarlet
Silent Hill: Downpour - Bus to Nowhere
Из песенных композиций:
Silent Hill: Shattered Memories (Mary Elizabeth McGlynn) - Hell Frozen Rain
Silent Hill: Homecoming (Mary Elizabeth McGlynn) - Alex Theme (Soldier's Orders)
Silent Hill: Homecoming (Mary Elizabeth McGlynn) - One More Soul to the Call
Silent Hill 3 (Mary Elizabeth McGlynn) - I Want Love (Studio Mix)
Silent Hill 3 (Joe Romersa) - Hometown *возможно я последний человек на земле которому нравится эта песня*
Day 9 - Saddest game scene.Day 9 - Saddest game scene.
Концовка Shadow Warrior. Я не утверждаю, что это самый грустный момент в истории видеоигр, но меня лично пробило на слезу.
Это не слишком серьёзный шутер с катаной, магией, тупыми врагами и тоннами мяса. Ищи мега-меч, мочи нечисть. Но в какой-то момент клубок начинает распутываться и ты понимаешь, что имеешь дело с последствиями каких-то серьёзных тёрок в между демонами, к коим причастен и спутник главного героя - Ходжи.
По ходу игры мы собираем флэшбэки (в виде красивых мультиков!) демонов, пожертвовавших своей памятью. И вот наконец, узнав историю Ходжи, мы узнаём и весь контекст. В самом конце.
Если кто-то хочет испортить себе удовольствие, то пожалуйста - мега-спойлер (красивый мультик с 2:02).
Day 10 - Best gameplay.Day 10 - Best gameplay.
На самом деле, когда-то было всего 2 вида игр, где мне доставлял именно игровой процесс, а не что-то ещё - это асаиснкриды и игры Беседки (Обла, Скурим, новые Фоллауты). Но AC как-то в этом плане совсем покатился, а про мой любимый Обливион с пушками Крис Авеллон Эдишн мы поговорим в другом пункте. Итак, их было двое...
А потом вышел Dishonored. И параллельно мои геймерские вкусы стали немного меняться, я даже начала получать удовольствие от шутеров (привет Shadow Warrior).
Есть такие люди (они есть, я их видел! (с)), которые говорят, что мол Dishonored ненастоящий стелс, потому что стражники не убивают с одного плевка как в Воре, можно спокойно вырезать всех на уровне, да ещё и на трупах попрыгать, и крысам их скормить. Другие же, в противоположность им, сетуют на то, что СТЕЛС НЕНУЖОН, потому что арбалет, гранаты, мины, крысы и вообще всех сносить слишком весело, и прятаться по углам с такими возможностями это пфе.
Обе эти группы одинаково неправы. Как раз это и делает Dishonored уникальным - оба пути одинаково хороши. Различных тактик и подходов в игре просто миллион, как на пути бескровного стелса, так и для любителей навести хаосу. Вэлл, хаос конечно зрелищней выглядит...
Проходя игру на ачивку "по большей части плоть и сталь", без сверхспособностей, невозможно не оценить геометрию уровней, где практически всегда есть вот такой вот путь по верху, вот такой через вентиляцию, ещё один через канализацию, и экстрим между спинами стражников. И что важно, игра ощущается очень свободно и комфортно, Корво прекрасно управляется и ты в любом тёмном уголке или на верхушке уличного фонаря чувствуешь себя "в своих ботинках". О том же MGS (хотя он очень и очень крут) я такого сказать не могу.
А ещё можно кидаться головами врагов. Это было и в Dark Messiah, но здесь они лучше летят!
Короче, ради такой игры и кнопку f9 сломать не жалко.
Day 11 - Gaming system of choice.Day 11 - Gaming system of choice.
Вэлл, полагаю под "системой выбора" подразумевается вариативность, насколько хорошо интегрирован выбор в игру и последствия. А может я просто лах и не понимаю чего от меня хотят

UPD: переводчик-кун сообщает, что всё-таки имелась ввиду игровая платформа, бат ху кэрз...
Энивэй, поговорим о Heavy Rain.
Выбор как правило ассоциируется с жанром РПГ, как минимум между бобром/козлом, кого на трон посадить, кому в трусили залезть. Но что меня всегда вымораживало, так это то, что всякие сильные мира сего сами ничего решить не могут и им, блин, офигенно интересно твоё мнение, даже если бомж и грязный наёмник. Я здорово так прифигела, когда Серому Стражу в DA:O поручили выбирать короля Орзаммара, потому что... ну, просто потому что. Ты корону принёс - ты и решай

Второе, что меня всегда немного раздражало в РПГ, это то что выбор как правило имеет такой вид торжественной церемонии, где ты сидишь, долго и чинно пыришься на варианты, и наконец выбираешь нужный ответ своим царственным пальчиком.
Так вот, Heavy Rain это не РПГ, но практически вся игра про то самое - максимальное вовлечение а процесс и выбор. И выбор не как кому жить, а именно тот выбор, с которым сталкивается герой. И выбор не тот, над которым можно посидеть и подумать, а который РЕШАЙ БЫСТРО. Зачастую это выбор в экстремальной ситуации и от него может зависеть чья-то жизнь, например одного из главных героев. А знаете что происходит в Heavy Rain, когда вследствие твоих инвалидных выборов и кривых рук умирает один из главных героев? ИСТОРИЯ ДВИЖЕТСЯ ДАЛЬШЕ. Срсли. Это охуенно.
Один из моих любимых моментов, это когда ты приходишь в грязную заброшенную квартирку, и тебе говорят, что тебе нужно в течении минуты отрезать себе палец. И вот ты лихорадочно мечешься по квартире в поисках того что можно использовать: при виде ножниц и пилы тебе нехорошо, но по-моему там ещё можно найти нормальной нож. Алкоголь пригодится для обеззараживания, но многие пьют его для храбрости. Естественно, можно не успеть или вообще зассать. Результат всего этого действа отражается на сюжете и состоянии героя. И разумеется, этот момент навсегда врезается в память.
Day 12 - A game everyone should play.Day 12 - A game everyone should play.
Мм... половина игр, которые мне нравятся? Вообще игр, в которые стоит сыграть, великое множество, и даже мне довелось сыграть не во все: в частности у меня так и не пройдены до конца оба КотОРа, БГ и Planescape: Torment, а за это ваше легендарное ШТО-ТО про вампиров я даже не бралась.
С другой стороны, люди разные, ну и как бы ценности у них тоже разные, и насколько "стоит" всем на свете проходить симулятор свиданий с голубями - вопрос неоднозначный.
Но если так бегло, то вот примерный список "маст плей" от меня. Мейнстримовый до невозможности

собственно Heavy Rain - потому что уникальный экспириенс (потребуется ограбить кого-нибудь на предмет PlayStation 3)
любая часть Grand Theft Auto, начиная с San Andreas - просто потому что
Fallout: New Vegas - потому что моя любимая рпг в открытом мире
Dragon Age: Origins - потому что моя любимая сюжетно-ориентированная рпг
Assassin's Creed II - потому что зис гейм из бьюрифуру
Dishonored - см. пункт про лучший геймплей + прекрасная атмосфера, лор и вообще
Bioshock (и наверное Infinite) - первый потому что Э МЭН ЧУЗЕС, Э СЛЭЙВ ОБЕЙС, второй потому что красивый
1-4 части Silent Hill - я не говорю что их надо пройти, ибо вот я ссыкло и не могу этого сделать, но пощупать их стоит
Shadow Warrior - потому что ну сыграйте в него кто-нибудь, ну пожалуйста

Небольшой спойлер: я понятия не имею что писать в пункте "favorite game of all time", ибо таковой, как можно догадаться, нет хд
Day 13 - A game you’ve played more than five times.Day 13 - A game you’ve played more than five times.
У меня есть дурная привычка без конца возвращаться к тому, что мне понравилось. И ещё раньше была привычка после прохождения игры тут же делать второй забег. Я ещё и дико обижаюсь на игру, когда она оказывается совершенно не реиграбельна, особенно когда эта игра как бы ролевая (да, это я про тебя, Инквизишен).
Словом, игр, которые я проходила больше пяти раз, множество, так что наверное здесь следует назвать ту игру, на в которой я протёрла самые большие дыры. И это...
Та-да-да-да! Harry Potter and the Chamber of Secrets, версия для PC.
Потому что я люблю ГП, если кто не знает. Нет, не так... я ЛЮБЛЮ ГП. очень сильноБыло время, когда я дышала им. Я

Кстати шляпа на pottermore определила меня в Гриффиндор и палочка у меня на дюйм длиннее чем у самого Гарри. Тис и сердечная жила дракона, если кому вдруг интересно

Я достаточно много наиграла в первые три игры по ГП, но первая была довольно кривой и неудобной, а третья слишком простой. Во второй же и на уровнях есть что поисследовать, и квиддича навалом, дуэльный клуб, штук 100 карточек, но самое главное - Хогвартс. Ему конечно было далеко до бесшовного замка из пятой игры, практически точной копии того что в фильме, зато он... ДУШЕВНЕЕ, ОКЕЙ. Просто душевнее.
Кроме того, в HPatCoS наверное лучше всего адаптирован сюжет книги/фильма. А Тайная Комната это одна из моих любимых частей. И каждый раз когда кто-то называет фильм нудным, книгу скомканной, а игру развлечением для домохозяеек, мне хочется врезать ему метлой.
Первый раз я вроде бы увидела эту игру у моего BFF. С тех пор эта музыка каждый раз уносит меня куда-то в Страну Эльфов и навевает мне чудные сны.
Day 14 - Current (or most recent) gaming wallpaper.Day 14 - Current (or most recent) gaming wallpaper.
*наконец-то пункт по которому можно не пытаться сказать что-то умное*
Ну вот как-то так:

Day 15 - Post a screenshot from the game you’re playing right now.Day 15 - Post a screenshot from the game you’re playing right now.
Здесь должно было быть что-то эпичное и красивое, но в последнее время я играю в основном в Тропико 4. Там есть красивые водопадики...
Оно почему-то не очень дружит с моими дровами.

Day 16 - Game with the best cut scenes.Day 16 - Game with the best cut scenes.
Сейчас почти в каждой игре стремятся сделать всё красиво и киношно.
Отдельным особняком стоит серия MGS, где катсцены были очень круто поставлены ещё тогда, когда в Снейке было полтора полигона. Некоторые утверждают, что Кодзима чуть ли не изобрёл катсцены хд
Но если говорить именно о чём-то, что врезается в память и никогда не стареет, об игре, где катсцены производят самое глубокое впечатление - для меня это Silent Hill 2. Конечно технологично SH3 совершеннее, ибо там абсолютно всё на движке, в то время как в SH2 странным образом перемешаны фрагменты на движке с пререндером, и это видно, и это смотрится довольно странно, но всё равно.
Итак, это было далёкий 2001... говорит человек, который познакомился с игрой в 2014

Короче, да, такое не забудешь - и наверное поэтому они лучшие и не подвержены времени.
Day 17 - Favorite antagonist.Day 17 - Favorite antagonist.
Jack of Blades из первого Fable. В русском переводе Джек-из-Тени фор сам ризон и Валет Клинков в более поздних играх.
Это была любовь с первого взгляда... ну или точнее с первого слова, так как мне страшно нравится его озвучка в The Lost Chapters - и русская, и оригинальная.
Джек довольно простой злодей, без трогательной предыстории, без сложной мотивации, но при этом дьявольски харизматичный и запоминающийся. Даже не знаю... может дело в маске? Вэлл, на самом деле он довольно искусный манипулятор, саркастичный ублюдок, трикстер, хладнокровная и жестокая сволочь :3
Я в принципе ничего не имею против анти-злодеев Люциана и Логана в Fable II и III, но именно такая демоническая сущность как Джек смотрится в сказочном Fable лучше всего. Я очень по нему скучаю, надеюсь его вернут в следующих частях... надеюсь следующие части хотя бы будут...
артик
Jack of Blades: Anniversary by AmagumaX on DeviantArt
Обычно я прохожу Fable "за бобро", но в конце не могу удержаться, надеваю маску и даю Джеку новую жизнь в теле Героя @_@ Жаль это не канон.
И ещё я шипплю его с мамой и сестрой Героя

Day 18 - Favorite protagonist.
Вдруг! внезапно! неожиданно! у меня есть ответ на этот вопрос. И это Альтаир ибн Ла-Ахад из Assassin's Creed.
Для многих это просто очередной крутецкий мужик, но для меня здесь столько маленьких моментиков, которые я в нём люблю. Мне нравится его история, его абсолютно ублюдское высокомерие в начале и постепенная активизация думалки. Как у Джейме, когда ему отрезали руку... Мне нравится как он говорит, как двигается, как пинает врагов в живот и как рычит, откидывая от себя противника. Каждый раз как он загоняет в кого-нибудь клинок, у меня по спине пробегают бабочки.
Когда-то давно со мной случился Люсьен Лашанс и с тех пор ассасины всегда... трогают... что-то в моей душе. Кроме Тейна, потому что он вайни битч.
И с одной стороны, Альтаир такой прекрасный орёл-мужчина, который двигается с грацией... ну, орла. С другой, он герой, на месте которого хочется себя представить. Важно сочетание этих двух факторов. Потому что быть как Букер Девитт мне бы не хотелось, а Агент 47 не очень-то глубок как персонаж.
Но что важнее всего, я по нему дико скучаю. Я понимаю, что его история закончена, но всё равно где-то в глубине души надеюсь на его возвращение v_v
+12Day 19 - Picture of a game setting you wish you lived in.
Day 20 - Favorite genre.
Day 21 - Game with the best story.
Day 22 - A game sequel which disappointed you.
Day 23 - Game you think had the best graphics or art style.
Day 24 - Favorite classic game.
Day 25 - A game you plan on playing.
Day 26 - Best voice acting.
Day 27 - Most epic scene ever.
Day 28 - Favorite game developer.
Day 29 - A game you thought you wouldn’t like, but ended up loving.
Day 30 - Your favorite game of all time
@темы: игры, флэшмобство
А Барби-модельера не было?
Хм, она наверное похардкорней будет. Но зато без кастомизации!
А я до сих пор считала себя чуть ли не единственным человеком, который любит четвёртую часть и не считает третью лучшей игрой эвер.
В чётвёртых красивая музыка, армия может ходить сама и два героя могут сражаться бок о бок. А ещё их можно шиппить
К ней стоит время от времени возвращаться x) По крайней мере к первой. Вторая не то чтобы плоха, но пустовата.
Кстати, а лицуху первой возможно приобрести на ориджине/стиме? (скорее ориджине)
у второй потрясающий язык! Я в первый раз когда играла, половины не поняла) Стоит минимум поэтому играть.
Ну это да. И красивая она. И даже сюжет ничего. Но играешь в неё и прямо засыпаешь хд
Кстати, а лицуху первой возможно приобрести на ориджине/стиме? (скорее ориджине)
Неа, только если на диске где-нибудь найти. Может оно на ГОГе когда-нибудь появится, хотя учитывая что издатели жадные электроники...
видимо только на диске =/ у тебя кст какой перевод был первой?)
видимо только на диске =/
Или под зелёным флагом с белой буквой u. Господь не обидится.
у тебя кст какой перевод был первой?)
Полная русская локализация. И я даже считаю её довольно хорошей.
и то верно х)
Полная русская локализация. И я даже считаю её довольно хорошей.
у меня была от 8бит, у них, имхо, более удачная из двух (?), но оригинал, конечно, оригинал
Лол, я даже не знала что их две. В общем, у меня была вот эта.
Хм, надо попробовать как-нибудь.
Систер
вот это меня выбесило в мэ3 - я не подгружала ничего, никого не романсила, ни с кем особо не говорила - и тут ХУЯКС - Лиара! что? о_О
Открываем клуб ненависти к Лиаре с чаем и плюшками
this girl is a curse
вот это меня выбесило в мэ3 - я не подгружала ничего, никого не романсила, ни с кем особо не говорила - и тут ХУЯКС - Лиара! что? о_О
Утешительный приззз хд Для форэверэлоунов. Ешьте что дают.
Я вот с ней за всю трилогию почти не общалась, случайно нажала на неё в Лондоне, и она Шеп всё равно отымела на дорожку.
а чо такого, не хотите - не разговаривайте, она ж не ВЫЛЕЗАЕТ
Ага, а ещё сами выковыривайте из булочек изюм, из супа лук, а из молока лактозу.
Та же Лелиана в своё время меня очень раздражала в DA:O, но её, сюрприз-сюрприз, можно не брать вообще. В Инквизишене она всё равно будет, но там она хотя бы годный спай-мастер.
Только если её и там игнорировать
В дао было хорошо, мы там даже офигенно сюжетную Морриган выгоняли, а остальных не брали совсем.
Просто Лелиана нам по крайней мере нужна, в отличие от.
В дао было хорошо, мы там даже офигенно сюжетную Морриган выгоняли, а остальных не брали совсем.
ДА.
Да ради бога.
Вообще если порыться, можно найти у кого-нибудь переведённую версию. Просто мне было лень хд
Тогда это очень странное построение фразы.
Ну и да, в уже названной русской версии было праведно именно дословно, так что по крайней мере я не первая кто решил что речь идёт о системе игровых выборов, а не о выборе игровой системы
1. gaming system - это всегда игровая платформа, всё остальное называется game mechanics. вообще гейминг это уже про тех, кто играет, а не разрабатывает
2. of choice - это устойчивое выражение. так заканчивают предложения, где имеется в виду "мой любимый что-то"
можешь уже не менять ответ, потому что про твою любимую платформу и так понятно хд
2. of choice - это устойчивое выражение. так заканчивают предложения, где имеется в виду "мой любимый что-то"
Мооожет быть... но я это устоявшееся выражение вижу первый раз хд
можешь уже не менять ответ, потому что про твою любимую платформу и так понятно хд
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу. Я страстный игрок в маджонг на телефоне.