21:25

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Я тут между делом всё-таки глянула "Авокадо в законе". Или "Marvel's Daredevil".

Поначалу довольно пресно, где-то на четвёрочку с минусом, но потом... потом всё становится аж на четвёрочку с плюсом. Наверное это не вина Дердевила, что он такой... сериальный. Обыкновенно сериальный. То есть он запросто мог бы идти в девяностые и никто бы не заметил что что-то тут не так.

The Good:
- Реалистичный стиль, в духе нолановских бэменов, если бы те были малобюджетными сериальчиками. Как следствие, практически отсутствуют комиксная нелепость и пафос.
- Нам не швыряются в лицо бездушными спецэффектами, весь экшен в виде старого-доброго мордобоя.
- Параллели между героем и злодеем, фактически они хотят одного, но по-разному.
- Дружба Мэтта и Фогги это мимими
- Трио глав. героев это практически Гарри, Рон и Гермиона (ну, если бы Гермиона была бы не очень умной блондинкой)
- Все намёки на серьёзные романтические линии, как это говорится, downplayed. И поделом. У Мэтта с Клэр настолько замечательно ничего не вышло, что просто ВАЙ :heart:
- Розарио Доусон
- Фенрис, который пытается говорить по-русски

The meh:
- Фиск как злодей совершенно не впечатляет. Выглядит как недоделанный новый русский, не умеет контролировать свои эмоции и при этом создаёт впечатление дико боязливого человека. Может Гнева Божьего боится, может папки с ремнём, но не внушает. Видимо так высоко он взобрался исключительно благодаря помощнику, который, ВНЕЗАПНО, обладает всеми достоинствами, которых недостаёт самому Фиску.
- Персонаж Карен крайне однообразен. Если бы не Трублад, я бы подумала что Дебора Энн Уолл всегда такая и просто не умеет играть.
- Честно говоря, по-моему Мэтт какой-то не очень слепой. Я всё понимаю, у него все остальные чувства супер, но с хера ли он постоянно пырит свои щенячьи зенки, как будто что-то видит? К тому же он почти не сталкивается ни с какими проблемами, связанными со слепотой, не испытывает никакого дискомфорта. Какой вообще в смысл в слепом герое, если ему и так зашибись?
- "Типа важный" персонаж Ванессы введён в сериал просто чтоб было, для очеловечивания Фиска. К тому же сама по себе малоприятная мадам. Мало что изменилось бы, если бы её не было.
- сплр
- Два юриста весь сезон копают под толстосума, вместо того чтобы работать. Я хз как они свои квартиры и офис оплачивают.

@темы: веское мнение, эль сериале

Комментарии
14.08.2015 в 04:06

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
мимокрокодил с желанием пообщаться, если вы не против

для меня самым большим минусом мэтта является его пощада к врагам. это настолько нерационально, что нет слов а может я просто очень черствый и ужасный человек
ладно, я бы поняла, будь он совсем мистером одиночкой, но нет, вокруг него беззащитные, невинные, иногда очень близкие ему люди. их можно убить, через них можно шантажировать
(просто опустим еще тот факт, что пока он тратит уйму времени, раздавая всем по щам, он при этом сам неплохо получает. часто до сотрясений и кровавых слюней :facepalm: )

взять хотя бы того мальчишку из дома клэр. оставив мафиози в живых, он поставил под угрозу его жизнь, жизнь его матери и самой клэр. собственно, потом и поплатился.

в серии с тем русским мафиози можно было только покрываться фейспалмами
- о боже, ты убил его
- нет, что ты, он в коме

гуманность прет через край

Видимо так высоко он взобрался исключительно благодаря помощнику, который, ВНЕЗАПНО, обладает всеми достоинствами, которых недостаёт самому Фиску.
которого убила где-то за кадром худощавая девица :с

но с хера ли он постоянно пырит свои щенячьи зенки, как будто что-то видит?
так у него есть перед глазами силуэты, но они трудноразличаемые и будто в огне

но учитывая его прокачанное мироощущение и то, что чувствует он намного больше, чем видит даже самый здоровый человек, инвалидом его назвать действительно трудно
14.08.2015 в 14:02

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
VIUTY
для меня самым большим минусом мэтта является его пощада к врагам. это настолько нерационально, что нет слов
Меня просто пробрало на моменте где Фиск такой весь злой и полный мстительных мыслей сидит в тюрячке. ЗЕР ИЗ НОУ ВЭЙ ХИ ВИЛ КАМ БЭК ЭНД ТРАЙ ТУ ТЭЙК ХИС РЕВЕНДЖ. Отличная работа. Надёжнее было бы только пометить его в психушку. Мистер Брюс тобой бы гордился, Мэтт.

- о боже, ты убил его
- нет, что ты, он в коме

Юристы :gigi:

которого убила где-то за кадром худощавая девица :с
Кто-то должен был повести себя глупо. Во имя неожиданного поворота сюжета, ну!

так у него есть перед глазами силуэты, но они трудноразличаемые и будто в огне
Вот это меня тоже смущает. Многие свет с трудом различают, а у этого пидора вон аж тепловизор какие-то силуэты. Тоже мне несчастный слепой.
14.08.2015 в 19:25

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
предвещаю
во втором сезоне женушка фиска тараном попрет на эту тюрьму, они созовут еще парочку опасных друганов, весь сезон будут выбивать душу из мэтта, а потом в последних двух сериях мердок, уже почти мертвый, гордо поднимется со дна и такой
я... должен... превозмогать...
и резко НАВЕДЕТ ПОРЯДОК
конец

если из злодеев кто и умрет, то скорее всего случайно
будет стоят на краю крыши, внезапно потеряет равновесие и упадет, а сорвиголова не успеет протянуть ему руку
или умрет кто-то второстепенный
женушка, например

короче, смотреть добрых супергероев это всегда болезненно для меня :с

Кто-то должен был повести себя глупо. Во имя неожиданного поворота сюжета, ну!
но они даже ничего не показали! где, когда, понятно, что из пистолета, но почему она так легко его убила, почему он позволил. аргхъъ. что стоит вырвать пистолет из рук напуганной девушки


мне кажется, ему этот тепловизор только мешает. он ведь может чувствовать даже кожей, а тут красный туман перед глазами. я бы себе глаза изолентой заклеивала :lol:
14.08.2015 в 23:09

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
VIUTY
женушка фиска тараном попрет на эту тюрьму, они созовут еще парочку опасных друганов, весь сезон будут выбивать душу из мэтта
Зловещая шестёрка конфирмд.

Забавно, но вроде как подавляющее большинство героев добрые и с моральными принципами, но я не помню чтобы Спайдермэн или кто-то из Людей Х сталкивался с такой проблемой. С другой стороны, может дело в противниках, потому что в случае с Паучком он их сам обычно жалеет, некоторым даже помочь (!) пытается, а у Людей Х всё несколько сложнее чем "вот есть такой-то злодей и он всем гадит".
Эта проблема ярко вырисовывается именно у поборников Справедливости.

Но я думаю именно в этом сериале Мэтт рано или поздно перейдёт эту черту. Может единоразово, может будет потом реветь "я чудооооовище" и давиться мороженкой, но перейдёт.

но они даже ничего не показали! где, когда, понятно, что из пистолета, но почему она так легко его убила, почему он позволил. аргхъъ. что стоит вырвать пистолет из рук напуганной девушки
Ну как-то так:
1. Он был неосторожен (вероятно из-за чувства своего превосходства)
2. Он не думал, что у неё есть яйца
3. Попытайся он вырвать у неё пистолет это вероятно привело бы к тому же результату

Хотя надо признать, изначально проводить встречу один на один было не очень умно. Может его подвело то, что он действительно волновался за Фиска (мимими) и хотел быстрее с этим всем разобраться, но мог бы хоть одного из мордоворотов с собой прихватить. Выбрать место понадёжнее. Руки ей связать наконец...
Окей, может он был пьян :facepalm:

я бы себе глаза изолентой заклеивала
Не, ну он как-то так и делает, у обеих его масок глаза закрыты. И никто даже не задумался "хмм, а как же этот парень видит без прорезей для глаз..."
16.08.2015 в 02:20

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Забавно, но вроде как подавляющее большинство героев добрые и с моральными принципами
но, блин, если они убьют реально плохого чувака, они же мгновенно не заразятся злобой и не станут творит неведомое. избавят себя от лишних забот, ведь суперзлодеи всегда выбираются из своих тюрьм. это фундаментальные законы комиксообразных историй
окда, я понимаю, что таким образом в читателей подсознательно закладывают нормы поведения, но логика мешает мне примириться с добротой к преступникам

в случае с Паучком он их сам обычно жалеет, некоторым даже помочь (!) пытается
в паучке все ребята какие-то поломанные, их правда жалко
а еще у питера убеждение прокачено неплохо. да и он настолько жизнерадостный и добрый, что злодеи такие
черт, может я действительно делаю что-то не так?

плюс, у паука и нет никаких атакующих примочек


ну просто
в большинстве супергеройских фильмов гг не дают собственноручно убить антагониста. все происходит как-то случайно, по вине самого анти-гг, взрывами, чужими руками и так далее. то есть, не дают усомниться в положительных качествах героев.
короче, не знаю, что я хотела этим сказать, но мало смертей "глаза в глаза"


Хотя надо признать, изначально проводить встречу один на один было не очень умно.
может она сама позвонила ему, сказала, что есть информация, от которой фиску не поздоровится, он не хотел крови, а хотел поговорить, поэтому отозвал охрану. во время разговора она начала петушиться, уэсли попытался успокоить, возможно сделал несколько шагов навстречу, ну и пиф паф со страху
карен не похожа на хладнокровного убийцу, да вообще на убийцу не похожа

может будет потом реветь "я чудооооовище" и давиться мороженкой
он себя и так чудовищем считает хдд сколько раз приходил в церковь и говорил ох, как я плох и грешен, ведь пытаюсь помочь этому городу
страшно подумать, что будет, если он действительно кого-нибудь убьет

Не, ну он как-то так и делает, у обеих его масок глаза закрыты.
в реальной жизни он же в очках ходит
кстати, может поэтому они и красные

"хмм, а как же этот парень видит без прорезей для глаз..."
у паучка маска в сетку и в облипочку, а ему норм
наверно, даже моргать получается
16.08.2015 в 03:33

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
VIUTY
но, блин, если они убьют реально плохого чувака, они же мгновенно не заразятся злобой и не станут творит неведомое.
Вэлл, это всё-таки единоличный суд. "Правильный" герой не должен брать на себя такие обязанности, он должен ловить злодея и давать его судить обществу. Проблема в том, что тот же Дердевил стал супергероем как раз из-за несовершенств системы, созданной этим обществом. И в наши дни аж сама система боится брать на себя ответственность за человеческую жизнь, оправдываясь тем, что якобы смертная казнь это негуманно по отношению к убийцам и террористам, и вообще ВДРУГ НЕВИННЫЙ ПОСТРАДАЕТ.
С другой стороны, если герой будет и ловить, и судить, и казнить всех сам, тут крышу может снести от такого количества совмещаемых должностей. Да ещё и вину спихнуть не на кого :gigi:

логика мешает мне примириться с добротой к преступникам
Я тоже никогда не понимала почему деньги налогоплательщиков должны идти на то, чтобы содержать какого-нибудь хмыря с тремя пожизненными, который ещё не дай бог выйдет по амнистии или сбежит. Офигенная услуга обществу.

а еще у питера убеждение прокачено неплохо. да и он настолько жизнерадостный и добрый, что злодеи такие
черт, может я действительно делаю что-то не так?

Потому что он полон любви :heart:

все происходит как-то случайно, по вине самого анти-гг, взрывами, чужими руками и так далее. то есть, не дают усомниться в положительных качествах героев.
Я думаю дело в том, что обычно конфликт двух крутых мужиков не должен кончаться смертью. Ай мин, рыцаря забирают в плен и он потом выкупается, король Ричард опять прощает своего братца-предателя Джона, настоящие мужики после драки пьют вместе. Потому что важно одолеть противника, а не уничтожить. Герой убивает чудовищ, но достойных противников должен всячески уважать, чтобы его победа смотрелась ещё более достойно. А когда ты не щадя своей чести, репутации и совести пачкаешь руки, то какой-то ты уже не очень герой, и доспехи как-то не блестят, и пахнет от тебя не розами и победой, а кровью и грязью.
Типа как настоящий герой готов героически прыгнуть в огонь, но не в дерьмо же, иууу. Это может быть несправедливо в отношении каких-то конкретных героев, но на счёт общей тенденции, мне кажется, всё как-то так и есть.

короче, не знаю, что я хотела этим сказать, но мало смертей "глаза в глаза"
Это вообще очень сложная фигня. И крайне интимный процесс хд

может она сама позвонила ему, сказала, что есть информация, от которой фиску не поздоровится
Так вроде же он сам, по наводке мамы Фиска. И сам встречу, так сказать, инициировал.

карен не похожа на хладнокровного убийцу, да вообще на убийцу не похожа
Эх-хе-хе. Мы все потенциальные убийцы, это вопрос мотивации. А когда тебе угрожает мафиози - это ого-го какая мотивация.

страшно подумать, что будет, если он действительно кого-нибудь убьет
Он будет чудовищем 80-го левела. Или... дойдя до точки всё-таки смирится и перестанет метаться. Он ведь злится на плохих парней, потом злится на себя, за то что злится на плохих парней, потом ещё на что-нибудь, и потом весь такой ПАДРЕ ПОМОГИТЕ Я СГУСТОК НЕНАВИСТИ. Без вины и гнева ему священник был бы не нужен.

у паучка маска в сетку и в облипочку, а ему норм
Там какая-то очень хитрая фигня, но даже не важно какая - главное что глаза обозначены. У Мэтта на чёрной маске их вообще нет, а на супергеройской они по-моему закрыты-запаяны как-то.
19.08.2015 в 00:44

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
"Правильный" герой не должен брать на себя такие обязанности, он должен ловить злодея и давать его судить обществу.
ну да, все время забываю
комиксы, идеальные люди, идеальное поведение. ситуации проще, чем в реальной жизни. краски ярче и сочнее, но меньше оттенков.

якобы смертная казнь это негуманно по отношению к убийцам и террористам, и вообще ВДРУГ НЕВИННЫЙ ПОСТРАДАЕТ.
ну так несовершенства судебной системы нужно корректировать не путем смягчения меры наказания, а исправлением ошибок, из-за которых каким-то образом НЕВИННЫЙ может пострадать. если говорить про идеальный мир, идеальную судебную систему, а также возможность сдержать преступника любой категории опасности (имхо, конечно, но по-моему намного более гуманна смертная казнь, чем пожизненное заключение), то я бы и не была против абсолютно добрых супергероев. но в данном случае у нас нет ни первого, ни второго, а третье под большим сомнением, ибо фундаментальный закон комиксообразных историй

С другой стороны, если герой будет и ловить, и судить, и казнить всех сам, тут крышу может снести от такого количества совмещаемых должностей. Да ещё и вину спихнуть не на кого
если рассматривать отказ от убийства по этой причине, то я даже в противовес сказать ничего не могу. реально поехать можно :gigi:

настоящие мужики после драки пьют вместе.
даже если один из этих настоящих мужиков до этого вырезал триста человек и пообещал мир в огне? :lol:
я сейчас говорю не про "в целом неплохой чувак, которого настигло цунами дерьма, и чтобы выплыть, пришлось серьезно измазаться", а про больного чувака, который творит какую-то нёх
если возвращаться к дардевилу, то фиск с его идеей "чтобы построить что-то новое, нужно до последнего камня уничтожить старое" - это план слабого или глупого человека, который не может или не хочет увидеть другой путь.

он участвовал в нарко- и работорговле, взрывал целые кварталы с людьми, с хорошими и плохими (а это только то, что мы знаем. кажется, в сериале очень поверхностно упоминалось, каким образом он сколотил себе столько бабла). только это сводит на нет его желание сделать мир лучше. как по мне, так нахер такого спасителя

Герой убивает чудовищ, но достойных противников должен всячески уважать, чтобы его победа смотрелась ещё более достойно.
я не имею ничего против такой схемы, но вы сами сейчас ввели "чудовища" и "достойный противник". к какой категории относится фиск?
и как вы отличаете персонажа первой категории от персонажа второй? количество жертв? харизма? вера, что он на самом деле творит добро? химия межу гг и анти-гг (слэш не обязателен, может все ограничивается лишь тяжкими раздумьями "настолько ли он плохой, как его все считают" и желанием пощадить)?
я сейчас не нападаю и не пытаюсь как-то задеть или обидеть, мне правда интересно.
окда, может просто я человек жестокий и черствый, но к жертвам среди населения отношусь в целом спокойно или даже равнодушно. пойду посыплю голову пеплом. главное, чтобы тот персонаж, убивающий все подряд не считал себя в белом плаще, осознавал, что творит и у него была цель. как, например, скоятаэли. они может и идиоты, но я могу поставить себя на их место, понять почему и не осуждать. а фиск творит невъебенное и необъяснимое

А когда ты не щадя своей чести, репутации и совести пачкаешь руки, то какой-то ты уже не очень герой, и доспехи как-то не блестят, и пахнет от тебя не розами и победой, а кровью и грязью.
но рано или поздно наступит момент, когда не будет возможности не испачкать руки. и будут ли доспехи рыцаря блестеть и дальше зависит не от самого факта, что он руки измарал, а как повел себя после этого.
имхо, конечно

И крайне интимный процесс хд
ИМЕННО

Так вроде же он сам, по наводке мамы Фиска. И сам встречу, так сказать, инициировал.
но сам фиск не знал, что там была карен. неужели мать сказала сыну меньше, чем его помощнику. хотя может это из-за болезни
но опять-таки вопрос: почему уэсли пошел один? он же должен был понять, что один ее не скрутит, а показать фиску должен. отказ от охраны выглядел как попытка отвязаться от лишних ушей, чем забота о фиске, вокруг которого и так куча охраны
слишком. мало. информации.

ПАДРЕ ПОМОГИТЕ Я СГУСТОК НЕНАВИСТИ
детские травмы :what:

главное что глаза обозначены. У Мэтта на чёрной маске их вообще нет, а на супергеройской они по-моему закрыты-запаяны как-то.
ну да, в костюме эконом-класса просто носок на голову одет хдд но, думаю, нет времени размышлять об одежде парня, который летает вокруг тебя как гребанный ниндзя и выбивает твои последние зубы. максимум, что может подумать среднестатистический бандит - "фрик какой-то"

а в новом костюме там глаза обозначены и даже прорези есть


слушайте, если я вас задолбала, вы мне скажите, я перестану философические простыни писать :lol:
19.08.2015 в 03:36

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.

19.08.2015 в 17:21

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
VIUTY
ну так несовершенства судебной системы нужно корректировать не путем смягчения меры наказания, а исправлением ошибок, из-за которых каким-то образом НЕВИННЫЙ может пострадать
Скажите это цивилизованному миру :gigi:
Отменить смертную казнь элементарно дешевле. Будут рады не только гуманисты, но ещё и криминале.

даже если один из этих настоящих мужиков до этого вырезал триста человек и пообещал мир в огне?
То что я подразумеваю под дракой - это когда два мужика такие "давай решим всё как настоящие мужики" и решают, а когда уже собственно всё решили, то почему бы не скорешиться. Если речь идёт о террористе мирового масштаба, то уж наверное это дело дракой не решить, это не "между тобой и мной".

Приведённый же пример с Фиском уже ближе к разряду "ты чудовище!!11". Но установка может сохраняться, ибо слишком много противоречий (от которых можно избавиться только если отбросить моральные и нравственные приблуды).

и как вы отличаете персонажа первой категории от персонажа второй? количество жертв? харизма? вера, что он на самом деле творит добро? химия межу гг и анти-гг (слэш не обязателен, может все ограничивается лишь тяжкими раздумьями "настолько ли он плохой, как его все считают" и желанием пощадить)?
Их собственно отличает то, в какую категорию их субъективно отправляет герой. Но герою обычно хочется и рыбки съесть, и косточкой не подавиться. И объявить своего героя нечеловеком, и поиметь профита как от победы над равным. Вот и получается такая херня, что вроде скотина скотиной, но "я подарю тебе жизнь".
Давайте посмотрим правде в глаза, у людей, называющих себя справедливостью на крыльях ночи (пусть не вслух), или ещё как-нибудь так, очень прожорливое ЧСВ. Почему? Зачем их таикми делают? Потому что никто не говорит "ах, хотел бы я, чтобы Бэтмен вернул мне кошелёк", люди говорят "ах, хотел бы я быть Бэтменом".
Вообще когда стебут героев, часто это делают как раз показывая их помешанными на себе, своих бэт-агрегатах или избранности. Ибо в этой шутке есть доля правды.

окда, может просто я человек жестокий и черствый, но к жертвам среди населения отношусь в целом спокойно или даже равнодушно.
Вэлл, не принимать близко к сердцу события, не касающиеся тебя напрямую, это на мой взгляд вполне нормально. Меня как-то больше всегда смущали личности, которым НЕ ВСЁ РАВНО на всё на свете, от голодающих африканцев до фермеров Белоруссии. Жуткие люди хд Они уверены, что их все должны любить.

но рано или поздно наступит момент, когда не будет возможности не испачкать руки.
Ну как бы это, "ты либо умираешь героем, либо живёшь, пока не станешь негодяем" (це). Потому что на самом деле идеальных героев нет и мир дерьмо. А потом оказывается что всё-таки есть, в глубине каждого человека. А потом подвиг становится нормой, герои обязаны быть идеальными, их снова нет, мир снова дерьмо. Мне видится такое моральное колесо.

неужели мать сказала сыну меньше, чем его помощнику. хотя может это из-за болезни
Я думаю, что Фиск, как это свойственно богатеям, выражает свою любовь в основном деньгами и через посредников. Поэтому не исключено что Уэсли с ней общался гораздо больше, чем сам Фиск.

но опять-таки вопрос: почему уэсли пошел один?
Патамушта сюжет, гаддэмит.

а в новом костюме там глаза обозначены и даже прорези есть
Окей, может они и есть. Но я их не вижу хд Мне нужно 16-кратное увеличение как в СиЭсАй, наверное.

слушайте, если я вас задолбала, вы мне скажите, я перестану философические простыни писать
Мне просто каждый раз приходится соображать, что бы сказать такого умного хд

20.08.2015 в 01:35

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Отменить смертную казнь элементарно дешевле.
только не говорите, что это дешевле, чем кормить сотни и тысячи преступников хдд

Мне просто каждый раз приходится соображать, что бы сказать такого умного хд
у меня тоже самое
:lol: после каждого поста метаюсь

спасибо за диалог с:
с большинством сказанным вами я согласна, а с тем, с чем согласна не совсем - обсуждать нет смысла, потому что вкусовщина
20.08.2015 в 15:38

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
VIUTY
только не говорите, что это дешевле, чем кормить сотни и тысячи преступников хдд
Не в финансовом смысле, конечно. В трудозатратном. Как дешевле ограничить продажу спиртного, чем бороться с пьянством. Ещё и моралофаги рады, ну!

И вам спасибо :goodgirl: