22:08

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Признаться, трейлер нового DLC к DAI слегка обнадёжил даже меня. Было бы замечательно, если бы кто-нибудь прикрыл эту инквизиторскую контору, а сам Инк пафосно погиб от зелёной хуйни, но это слишком хорошо, чтобы быть правдой... биовари ведь всё равно найдут способ сделать всё левой пяткой и с нелепым пафосом :duma:

Вообще у меня сразу после прохождения DAI была идея АУшки, где после победы над Корефаном Инк оказывается самым рыжим, на него спихивают все грехи и судят как преступника, но я это дело так и не дописала. Там должен был быть душераздирающий момент, где Каллен, поломанный и обратно посаженный на лириум, даёт показания против Инка, или даже Инки, с которой у него был роман...

@темы: Dragon Age

Комментарии
30.08.2015 в 09:10

Вообще у меня сразу после прохождения DAI была идея АУшки, где после победы над Корефаном Инк оказывается самым рыжим, на него спихивают все грехи и судят как преступника
Я на это надеялась, когда начинала игру, уж очень активно Кася с Лелей главгероя уговаривали инквизитором стать, как будто им позарез зитцпредседатель был нужен. Думала, спалят его нахрен под конец. А шиш.
30.08.2015 в 12:59

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
На счёт Кассандры не скажу, но Лелиана вполне могла бы такое провернуть даже без ООС. Не потому что она "ой, плохая", а потому что она скрытная поганка с и себе на уме. Она могла бы просто решить, что от такого бесконтрольного Инка больше вреда чем пользы, ну и...
Это был бы на самом деле отличный поворот. Вот ты думаешь, что победил и игра закончилась - а тут на тебе. При этом нелояльные сопартийцы восстают против Инка, а лояльные точно так же получают пинка. Это бы отлично сработало, если бы в игре было некоторое количество СИЛЬНО неоднозначных решений, без возможности удовлетворить всех.
30.08.2015 в 16:35

talking rat, нелояльные сопартийцы восстают против Инка
Это было бы ещё лучше, если с ними было можно, ну, поругаться. У меня низкое влияние было на яйцо (он вежливо молчал) и на Коля (тот мирно свалил). А так там при влиянии таком, что квест не дают и новые диалоги не появляются, они там и не друззя навек, и не недовольные чем-то, а так, квартиранты какие-то. То есть если бы в конце был, например, суд над главгероем, ну там церковь решила, что хватит, или Алистер с Анорой задолбались с расхаживающих, как у себя дома, войск, или какие-нибудь из юбочников, тех или этих, где-нибудь уже против конкретно инквизиции организовались, или ещё что, то тот факт, что они в конце сказали, мол, мы вообще не с ними, никак не трогал бы.
30.08.2015 в 17:46

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
У меня низкое влияние было на яйцо (он вежливо молчал)
За Лавеллана при низком влиянии есть отличный диалог, где Инк орёт на Соласа на эльфийском. Возможно это лучший момент связанный с Соласом вообще.
Ну и ещё ему можно по морде дать.


Но, да, наверное это надо быть total asshole и специально персонажа злить. Вообще "никакие" отношения с персонажем это как бы плохо и так в идеале не должно быть, потому что получается провис. В идеале нейтральные отношения должно быть сложнее всего поддерживать, как по мне. А для этого аппрув/дисаппрув должен быть более резким, ну или хитро переработан.

то тот факт, что они в конце сказали, мол, мы вообще не с ними, никак не трогал бы.
Нет, ну как, Я Ж ТЕБЯ КОРМИЛА ПОИЛА ГУЛЯТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ ЗЕМЛИ ВОДИЛА. Немножечко-то задеть должно.
30.08.2015 в 18:02

talking rat, Я Ж ТЕБЯ КОРМИЛА ПОИЛА ГУЛЯТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ ЗЕМЛИ ВОДИЛА
Если они нейтральные, значит, даже никуда не водила :laugh: Поэтому я вообще по минимуму команду набираю, чтобы не сидели бездельники, всё равно ни фраз у них новых, ничего.

В идеале нейтральные отношения должно быть сложнее всего поддерживать, как по мне. А для этого аппрув/дисаппрув должен быть более резким, ну или хитро переработан.
Кстати, ввели же новую удачную штуку, что влияние от важных выборов меняется для всех, не только тех, кто с тобой в пати был. Это логично, ведь они всё равно узнают, что ты сделал. Если бы ещё доработали соперничество, в добавку к этому, было бы уже не так плохо.

ещё ему можно по морде дать.
Блин, я не хочу это смотреть, от кулака кунари у него череп должен расколоться :lol:
30.08.2015 в 18:38

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Если они нейтральные, значит, даже никуда не водила
Ну ок. Но как минимум им разрешили погреться в лучах инквизиторской славы! Это что-то да значит.

Кстати, ввели же новую удачную штуку, что влияние от важных выборов меняется для всех, не только тех, кто с тобой в пати был.
Это как бы замечательно, но этого мало. В принципе и в DA:O кто-то выбалтывал Алистеру, что произошло в Рэдклиффе :gigi:
Переработать нужно категории, типа meh/приятель/друг/супер-бро. Чтобы первичную приязнь/неприязнь было заработать легко, а дальше сложнее. Всякое такое, хитрое.

Блин, я не хочу это смотреть, от кулака кунари у него череп должен расколоться
Там ещё кто-то в комментах интересуется, как до соласовского лица гном достаёт (табуретка, ты ли?). Но не станут же они делать разные варианты ударов для персонажей разной комплекции, БЮДЖЕТ СЛОВ НЕ ПОЗВОЛИТ.
30.08.2015 в 18:59

talking rat, Но как минимум им разрешили погреться в лучах инквизиторской славы!
А ещё их пустят на банкет по случаю победы!

В принципе и в DA:O кто-то выбалтывал Алистеру, что произошло в Рэдклиффе
Это, и, наверное, Шейла - единственные исключения.

Там ещё кто-то в комментах интересуется, как до соласовского лица гном достаёт (табуретка, ты ли?)
А тут табуретку не поленились нарисовать :lol:


Переработать нужно категории, типа meh/приятель/друг/супер-бро. Чтобы первичную приязнь/неприязнь было заработать легко, а дальше сложнее. Всякое такое, хитрое.
Вот вроде оно так уже и есть, только всё равно как-то не так.
30.08.2015 в 19:00

Хм, а чего они, интересно, не стали Черностенке табуретку рисовать.
30.08.2015 в 19:33

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
А ещё их пустят на банкет по случаю победы!
Я представляю как Солас такой пытается договориться с вышибалой, который не может найти его имя в списке...

Это, и, наверное, Шейла - единственные исключения.
Зато какие, мне Алистер -40 как-то выдавал.

А тут табуретку не поленились нарисовать
Боже ДА :lol:

Хм, а чего они, интересно, не стали Черностенке табуретку рисовать.
Не мужествнно. Или он просто парит на крыльях любви.

Вот вроде оно так уже и есть, только всё равно как-то не так.
Ну, в DA:O как бы было, но по сути это просто чёрточки на шкале и ничего больше, всё привязано к цифрам. Я же за то, чтобы всё было привязано к категориям, а уже категории к цифрам, но не жёстко, а типа как в симсе, где допустим на 50 начинается дружба, но она не пропадает при откате до 45, а держится где-нибудь до 25.
30.08.2015 в 19:45

talking rat, Я представляю как Солас такой пытается договориться с вышибалой, который не может найти его имя в списке.
"Там должно быть написано "Лавеллан +1!"

Зато какие, мне Алистер -40 как-то выдавал.
Блин, КАК, там же, если особо не давить, но и болталкой не пользоваться, будет -20, что ли. За что ты так с ним, ну(

Не мужествнно. Или он просто парит на крыльях любви.
Как и стражи-гномы до него. Была такая мысль, что немужественно, но то, что кунарька/Морри/Леля (да и Зевран, наверное, хотя вроде там разница в росте уже не такая критичная была) друга своего любезного за талию приподнимают, тоже не особо радует. Лучше уж так
изображение

Ну, в DA:O как бы было, но по сути это просто чёрточки на шкале и ничего больше, всё привязано к цифрам. Я же за то, чтобы всё было привязано к категориям, а уже категории к цифрам, но не жёстко
Я не очень представляю, что можно воткнуть в эти категории, кроме появления новых диалогов.
30.08.2015 в 20:51

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
"Там должно быть написано "Лавеллан +1!"
Посмотрите на E...

Блин, КАК, там же, если особо не давить, но и болталкой не пользоваться, будет -20, что ли. За что ты так с ним, ну(
Потому что я могу :fkr: Это был специальный злой персонаж.

Лучше уж так
И даже в характере хд

Я не очень представляю, что можно воткнуть в эти категории, кроме появления новых диалогов.
Суть не в том, что именно (это может быть разблокировка каких-то веток, вариативность поведения, бонусы, способности, плюшки в виде предметов), а в том, что такая система должна быть более гибкой. По крайней мере в моей голове это так.
А разница может быть в том, что чем серьёзнее категория, тем меньше влияния оказывают всякие мелочи и тем большее значение имеют глобальные поступки. Т.е. друг перестаёт быть другом только если ГГ совершает что-то очень серьёзное.
На счёт соперничества у меня возникла такая мысль, что ветка соперничества может возникнуть как своего рода близнец ветки дружбы, когда ГГ совершает много действий, вызывающих неодобрение с одной стороны, но с другой...
Короче, у меня в голове сейчас дикая каша, но я сейчас поняла что моя гениальная идея - это просто система репутации из Нью Вегаса, только в рамках отношения с одним персонажем :lol: С оговоркой на смену расценок при переходе из категории в категорию.
Таким образом получается, что позитивная и негативная шкала растут отдельно друг от друга, и соперничество возникает когда по обеим много.
Плюс отдельная шкала романтики и это будет совсем пиздец :lol:
30.08.2015 в 21:12

talking rat, Это был специальный злой персонаж.
Блин, да таким играть можно, только крепко зажмурившись. А всех, кого можно, он убил?

И даже в характере
Нашему обсуждению к куче уже выложенных видяшек только клипа Лолиты с Цекало не хватает :D

С оговоркой на смену расценок при переходе из категории в категорию.
Хм, а ещё количество получаемых очков одобрения/неодобрения может меняться. Например, в глобальных выборах творишь всякую херню, который персонаж ни в какую не может одобрить, а потом в личной беседе начинаешь извиняться и подлизываться (необязательно прямо подлизываться, просто выбирать фразы, которые могут принести максимум одобрямса), и после какого-то рубежа в неодобрении они попросту перестают работать. А если наоборот, вы уже друзья навек, то и неодобрение будет словить сложнее. Последнее, впрочем, кое-как реализовано в джейд эмпайр и в дао, но да, хотелось бы гибче.

Короче, у меня в голове сейчас дикая каша, но я сейчас поняла что моя гениальная идея - это просто система репутации из Нью Вегаса, только в рамках отношения с одним персонажем
Мне там названия разных репутаций нравились. Хотя всё равно эти тонкости особо не использовались.
Вообще, мне хотелось бы когда-нибудь увидеть проработанность именно нейтрального отношения. Например, тут у нас есть Бык, которому мы, вообще-то, платим за то, что он с нами ходит. Друзьями сердешными нам с ним становиться необязательно, да и ругаться поводов, допустим, нет. И вот случись в финале такое, что пришлось сопартийцам выбирать сторону, он бы свалил, потому что мы с ним не друзящки, хотя, казалось бы, причин нет. Или вот всякие Меррил и Лиары, которых ты всеми возможными способами игнорируешь (раз уж послать нельзя), а они с главгероем всё равно бфф.

Плюс отдельная шкала романтики и это будет совсем пиздец
А здесь что?
30.08.2015 в 22:19

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Блин, да таким играть можно, только крепко зажмурившись. А всех, кого можно, он убил?
Хуже, она заставила Лельку смириться с уничтожением Урны :smirk: Я уже не помню кого я там убивала, но помню что это была Кузя и мне хотелось сделать её королевой, так что мы забросали Алистера пирогами, взяли с него обещание жениться, а потом обратно забросали углём.

Нашему обсуждению к куче уже выложенных видяшек только клипа Лолиты с Цекало не хватает
Я уже хотела было это исправить, но вбила в поиск на ютутбе и поняла что эти люди меня пугают хд

Хм, а ещё количество получаемых очков одобрения/неодобрения может меняться. Например, в глобальных выборах творишь всякую херню, который персонаж ни в какую не может одобрить, а потом в личной беседе начинаешь извиняться и подлизываться (необязательно прямо подлизываться, просто выбирать фразы, которые могут принести максимум одобрямса), и после какого-то рубежа в неодобрении они попросту перестают работать. А если наоборот, вы уже друзья навек, то и неодобрение будет словить сложнее.
Экзектли.
Но никто не хочет делать игру про отношения, когда можно сделать игру про сбор эльфийского корня.

Вообще, мне хотелось бы когда-нибудь увидеть проработанность именно нейтрального отношения. Например, тут у нас есть Бык, которому мы, вообще-то, платим за то, что он с нами ходит. Друзьями сердешными нам с ним становиться необязательно, да и ругаться поводов, допустим, нет. И вот случись в финале такое, что пришлось сопартийцам выбирать сторону, он бы свалил, потому что мы с ним не друзящки, хотя, казалось бы, причин нет.
Такой вариант должен быть, но всё же на мой взгляд он наименее предпочтителен. Ай мин, это ведь скорее отсутствие отношений, чем отношения. Мне бы вот хотелось чтобы в РПГ играх было больше вариантов, где ГГ может глупо погибнуть и игра закончится, например чтобы долиец мог отказаться от вступления в стражи, но это тоже как бы наименее предпочтительный вариант развития событий хд

Или вот всякие Меррил и Лиары, которых ты всеми возможными способами игнорируешь (раз уж послать нельзя), а они с главгероем всё равно бфф.
Это просто жопная лень биоварей :\

А здесь что?
Я не уверена, но оно точно должно быть отдельно от всего остального хд
Но по идее степень влечения персонажа к ГГ. На неё могли бы влиять изначальные данные персонажа (раса, параметры - на начальном этапе), реплики (флирт), любовная магия вуду...
31.08.2015 в 09:25

talking rat, Мне бы вот хотелось чтобы в РПГ играх было больше вариантов, где ГГ может глупо погибнуть и игра закончится, например чтобы долиец мог отказаться от вступления в стражи, но это тоже как бы наименее предпочтительный вариант развития событий
В играх "нэнси дрю" можно свернуть не туда, несколько раз сделать то, что сказали не делать, или ещё как-то накосячить, и игра заканчивается, причём не просто экраном загрузки, а коротеньким роликом, где гг умирает, или её выгоняют, в зависимости от того, что сделал. В принципе, в даи специальные экраны с описанием - уже что-то, но да, стоит иметь возможность сделать то, что вообще нельзя, вот прямо совсем, чтобы одновременно и свобода действий и торжество логики и здравого смысла.

параметры - на начальном этапе
А люди надо мной смеются, когда я говорю, что в фолыче всё вбухиваю в харизму и интеллект ценой телосложения и силы - а у меня просто топ-модель выходит! :laugh: Но вообще да. В не к ночи (к счастью, сейчас утро) помянутом A Dance with Rogues у гг тем больше сиськи, чем больше выносливость, и неписи это комментируют. Но такое точно никогда не сделают - лукизм, мозгизм и прочие измы. У непися может быть только любовь с первого взгляда с главгероем любого пола, расы и билда, как ты не понимаешь!
31.08.2015 в 19:02

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
В играх "нэнси дрю" можно свернуть не туда, несколько раз сделать то, что сказали не делать, или ещё как-то накосячить, и игра заканчивается, причём не просто экраном загрузки, а коротеньким роликом, где гг умирает, или её выгоняют, в зависимости от того, что сделал.
Я не удивлена что в играх о Ненси Дрю больше нелинейности, чем в ролевых от биоваре.

В принципе, в даи специальные экраны с описанием - уже что-то, но да, стоит иметь возможность сделать то, что вообще нельзя, вот прямо совсем, чтобы одновременно и свобода действий и торжество логики и здравого смысла.
Я кстати надеялась увидеть ролик, где моего дикого долийца выгоняют с бала, за то что он прыгает по столам, а всё что мне дали это дурацкий экранчик. Хотя если так подумать, нам не обязательно танцевать на балу чтобы найти убийцу - по подсобным помещениям можно было бы бродить точно так же. Скрытно, разумеется. Но им конечно было лень делать такой вариант.

А люди надо мной смеются, когда я говорю, что в фолыче всё вбухиваю в харизму и интеллект ценой телосложения и силы - а у меня просто топ-модель выходит!
У меня в основном в харизму и ловкость - и зашибись было. И языком почесать, и из пистолетиков пострулять. И приставали к моей Избранной всякие ебланы, потому что мне показалось что перк "сексапильность" это хорошая идея...

В Аркануме кстати и вовсе под это есть отдельный параметр.

У непися может быть только любовь с первого взгляда с главгероем любого пола, расы и билда, как ты не понимаешь!
Или все должны автоматически лезть с предложениями руки и сердца при надевании амулета Мары :-D
Ну прст, возьмём пресловутую ситуацию "орчиха и Касавир" или "карлица и Касавир". Касавир, насколько я предполагаю, самый обыкновенный мужик, которого привлекают симпатичные человеческие или наиболее человекоподобные женщины детородного возраста. Можно установить ограничение по расе (за что Каллена и Соласа вот уже заклеймили расистами). А можно поступить хитрее и ввести своего рода двойные стандарты (бикоз зетс хаут ит воркс ин зе риал лайф). Ну то есть, элементарно что на персону определённого типа определённый человек западает легче, но потенциально нет ничего невозможного.

Вообще на счёт любовей с первого взгляда, я давно думаю, как теоретически это можно было бы реализовать в игре, чтобы вот это происходило с весьма небольшой вероятностью, но не совсем рандомно. Возможно какое-то сочетание параметров, поступков и обстоятельств...
31.08.2015 в 20:11

talking rat, Хотя если так подумать, нам не обязательно танцевать на балу чтобы найти убийцу
Да хрен с ним, потанцуем, пусть они хоть анимацию прикрутят разную, ироды :lol: Но сначала пусть хорошо сделают всё остальное, или уж не напрягаются и дают нам этот Зимний, как положено, взять, потому что социальное взаимодействие у них изобразить не получилось.

В Аркануме кстати и вовсе под это есть отдельный параметр.
Хм, вот у биоварей нынче уже почти ничего прокачивать не надо, чтобы быть убедительным. С одной стороны, мне это нравится, потому что главгерои у них теперь в таком положении, куда косноязычных дубин не берут, он может уговорить хотя бы потому, что люди понимают, перед ними не хрен с горы. Но я так скучаю по всяким вариантам убеждения( Если уж не сделали болталку, проработали бы, что ли, разные варианты в зависимости от предыдущих действий.

но потенциально нет ничего невозможного
Ш-ш, так можно забрести в зыбкие всегейские земли.

Возвращаясь же к орчихе, можно ведь представить, что, если у неё всё вбухано во всякие говорилки и обаяния (ну или что в каком случае можно прокачать), то получается, что она личность весьма неординарная помимо своего главгеройства. А ведь было бы круто, если бы это тоже кто-то не поленился сказать!
31.08.2015 в 21:19

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Но сначала пусть хорошо сделают всё остальное
Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха.

С одной стороны, мне это нравится, потому что главгерои у них теперь в таком положении, куда косноязычных дубин не берут, он может уговорить хотя бы потому, что люди понимают, перед ними не хрен с горы.
Ну вот есть например Логейн, весь такой герой, тейрн и т.д. - но я не думаю что у него хорошая болталка. Зато она может оказаться хорошей у СС, который вообще например гопник с Пыльного. А может и не оказаться.
Положение положением, но шутка ещё в том, что нам часто его дают ПРОСТО ПАТАМУШТА. Незаслуженно, а просто чтобы было. Оно не отражает каких-то достижений самого героя, он просто вовремя в нужно месте оказался.

Если уж не сделали болталку, проработали бы, что ли, разные варианты в зависимости от предыдущих действий.
Такое в принципе кое-где есть, типа чтобы убедить персонажа в том-то, нужно то-то и не дружить с тем-то, но конкретно в инквизишене... хм, мда.

Ш-ш, так можно забрести в зыбкие всегейские земли.
На самом деле проблема всегейства не во всегействе, а в игрокосексуализме. "Все мы немного геи", как утверждают Паркер и Стоун :lol:

Возвращаясь же к орчихе, можно ведь представить, что, если у неё всё вбухано во всякие говорилки и обаяния (ну или что в каком случае можно прокачать), то получается, что она личность весьма неординарная помимо своего главгеройства. А ведь было бы круто, если бы это тоже кто-то не поленился сказать!
ДА! К этому я и веду.
Хотя с другой стороны, у npc проблема уже с тем чтобы просто отреагировать на расу персонажа, что уж там раса + необычные характеристики...
Я никогда не забуду, как в Скуриме на Солстейме какой-то данмер втирал моему ящеру, что мол аргониане это СТРАШНЫЕ ЛЮДИ ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ :facepalm: