Джизас факин крайст, когда уже кончится это "диалоговое колесо - оказуалили!11"? Спойлер: правильный ответ - никогда
В частности сейчас гонят волну на грядущий Фолыч, где варианты ответа расположены ромбиком и привязаны к 4 кнопкам на богомерзком контроллере. Например ходит картинка, где диалог из Фолла с 4 вариантами противопоставляется диалогу из Морры, где ОГО ДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ТОПИКОВ. А теперь вопрос, кто вообще и как давно играл в старые рпг?
читать дальше- 80% топиков в Морровинде это совершенно безобразный вызов справки и на один запрос NPC отвечают как правило одно и то же
- 2-3 варианта именно ответа это вполне прилично, а на скриншотиках с 100500 вариантами как правило всё состоит из вопросов, которые во всяких массыфетах прячутся под вариантом "разузнать"
- Старые игры тоже не идеал в плане отыгрыша, банальные 1. хороший 2. нейтральный 3. грубый - это опять же норма, и располагаются они зачастую именно в таком порядке
- Никто почему-то не поливает говном последний Деус Экс, где реплики расположены тем же ромбиком, и обозначены как "грубо", "вежливо" и т.д.
- В конце концов, пресловутый отыгрыш вообще достаточно трудно осуществить в рамках заранее прописанной игры, и хоть какое-то его подобие даётся не столько за счёт количества вариантов, а за счёт того, как хорошо они прописаны. Для сравнения в DAI у нас в качестве реакции может быть 3-4 варианта, абсолютно убогих и бесцветных, а в Ведьмаке всего 2, но полных экспрессии и примерно удовлетворяющих настроению большинства игроков (потому что игра сама это настроение создала, не в последнюю очередь стараниями сценаристов с прямыми руками).
- У диалогов наконец есть ещё такая штука, как структура, и количество вариантов ответа =/= количество вариантов исхода квеста, например.
Короче, я сама от этого не в восторге. Хотя бы потому, что я в принципе не люблю все эти реверансы в сторону гейпадов, из-за которых у меня теперь не может быть больше 8 способностей в быстром доступе...
Может быть, ролевые игры действительно в абстрактном идеализированном "раньше" были лучше. Но определённо не потому, что реплики были расположены столбиком вместо кружков и ромбиков. Это глупый шаблон, имеющий мало общего с реальным положением дел.
Что меня действительно волнует, так это чтобы нам не подсунули симулятор постройки дачи вместо разветвлённых квестов и чтобы обещанные всегеи(радость-то блин какая!)-компаньоны не оказались все как хускарлы в Скуриме, которые отличались только именами. Серьёзно волнует.
this.
я пока все еще на тяге хайпа после е3 жду эту игру, как не ждала в своей жизни ни одного праздника, и закрываю глаза на все, но подспудно тоже волнуюсь насчет этих пунктов
Я на самом деле не сомневаюсь, что это будет отличная игра. Просто Скайрим тоже был отличной игрой, полной приключений и всего такого. Но квесты ТБ и Гильдии Воров... как и квесты вообще...
Одна надежда, что Беседка всё же помнит о различии TES и Фоллаута.
Но-но, мы же тут о ролевой ценности, а не о пошлой окупаемости! Хотя рпг в принципе не очень денежный жанр.
Но мне даже интересно стало, что же за игра стала героиней этой печальной легенды?
что же за игра стала героиней этой печальной легенды?
икона всея rpg - Planescape: Torment
в действительности, я вообще не вижу смысла обращать внимание на подобное нытье - они сожрали зелено-коричневое подобие теса с пришедшими во время наркотических трипов идеями раз, сожрут его и снова, даже если там, внезапно, вообще диалогов не будет.
ролевая ценность не стоит сама по себе одинокой в поле, а всегда взаимосвязана с окупаемостью.
Как-то может и связана, но очевидно, что насколько ролевая игра, собственно, ролевая, с продажами мало связано.
икона всея rpg - Planescape: Torment
Разве там было так уж много вариантов? Я не проходила его весь, но того чтобы там всё время приходилось долго листать списки ответов не помню.
в действительности, я вообще не вижу смысла обращать внимание на подобное нытье
В интернете же кто-то неправ!Вот когда у меня будут кибер-импланты и адблок в глазном яблоке - я наверное и не буду, а пока что это достаточно проблематично.А "зелёно-коричневое говно" когда-то доказало мне, что постапокалипсис это не обязательно УГ и может быть весело.
Darvest
Поиграл я в старые игры, и, вот например, первый Невервинтер или Врата Балдура - там настолько тупые диалоги, что диалоги Масс Эффекта, слепленные по канонам старых боевиков, и то поражают глубокомыслием.
Ну, Невер и БГ это всё-таки не совсем то, что было "лучше". Первый Невер так и вовсе говнами принято поливать в илитном обществе. Но что они действительно дают, так это чувство приключения, особенно БГ - все эти многодневные путешествия, стоянки в тавернах, труп соратника, который стыдно выкинуть, а на воскрешение нет денег...
куцые полторы реплики в Обливионе
Как минимум в квестах ТБ в каждом диалоге наличествовали три классических варианта: что-нибудь пафосное, что-нибудь маньячное и молчание. Мне их очень порой не хватает.
Только розовые очки ностальгии заставляют геймеров думать, что вот да, раньше игры были глубокомысленны, как сборник японских хокку, а теперь все, мол, стало тупым и серым.
С другой стороны, заявить что ничего не изменилось тоже было бы неправильным. Ай мин, рынок изменился, индустрия изменилась, и продукты, которые эта индустрия производит, тоже не могли не измениться. Мне правда вряд ли хватит эрудированности по этой теме, чтобы рассуждать как и почему именно всё изменилось. Но очевидно что теперь разработчики очень активно прислушиваются к своей аудитории. Отсюда мы и имеем 8 романов в DAI
я видела скрины, где 30+ вариантов. то есть, это не значит, что оно там везде, но кое-где есть.
а пока что это достаточно проблематично.
пользуйся главным правилом комфортного пребывания в инторнетах - не читай комментов и следи только за проверенными адекватами.
не читай комментов
Между прочим под видяшками из ведьмака нередко можно встретить дискуссии о меньшем зле...
следи только за проверенными адекватами.
Если бы всё было так просто. У людей на лбу не написано, насколько они адекватны, да и степень адекватности по различным вопросам разнится. Может быть замечательный думающий человек, который в полнолуние превращается в славянофила. А ещё я не люблю слово "адекватность", по-моему его надо изъять из употребления.
Но спасибо за совет.