19:04

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Джизас факин крайст, когда уже кончится это "диалоговое колесо - оказуалили!11"? Спойлер: правильный ответ - никогда

В частности сейчас гонят волну на грядущий Фолыч, где варианты ответа расположены ромбиком и привязаны к 4 кнопкам на богомерзком контроллере. Например ходит картинка, где диалог из Фолла с 4 вариантами противопоставляется диалогу из Морры, где ОГО ДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ТОПИКОВ. А теперь вопрос, кто вообще и как давно играл в старые рпг?
читать дальше

@темы: игры

Комментарии
28.10.2015 в 19:24

have a lovely life in your chosen hell
Что меня действительно волнует, так это чтобы нам не подсунули симулятор постройки дачи вместо разветвлённых квестов и чтобы обещанные всегеи(радость-то блин какая!)-компаньоны не оказались все как хускарлы в Скуриме, которые отличались только именами. Серьёзно волнует.

this.

я пока все еще на тяге хайпа после е3 жду эту игру, как не ждала в своей жизни ни одного праздника, и закрываю глаза на все, но подспудно тоже волнуюсь насчет этих пунктов
28.10.2015 в 19:39

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
ophidia_regius
Я на самом деле не сомневаюсь, что это будет отличная игра. Просто Скайрим тоже был отличной игрой, полной приключений и всего такого. Но квесты ТБ и Гильдии Воров... как и квесты вообще...

Одна надежда, что Беседка всё же помнит о различии TES и Фоллаута.
28.10.2015 в 19:44

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
я просто хочу напомнить, что игра, в которой действительно было дохуя (в иных местах их число доходило до 30 с хвостиком) вариантов ответа, не включающих себя запрос на лор, действительно существовала, но упс - абсолютно себя в свое время не окупила.
28.10.2015 в 19:53

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
screaming fish
Но-но, мы же тут о ролевой ценности, а не о пошлой окупаемости! Хотя рпг в принципе не очень денежный жанр.
Но мне даже интересно стало, что же за игра стала героиней этой печальной легенды?
28.10.2015 в 20:03

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
talking rat, ролевая ценность не стоит сама по себе одинокой в поле, а всегда взаимосвязана с окупаемостью.

что же за игра стала героиней этой печальной легенды?
икона всея rpg - Planescape: Torment

в действительности, я вообще не вижу смысла обращать внимание на подобное нытье - они сожрали зелено-коричневое подобие теса с пришедшими во время наркотических трипов идеями раз, сожрут его и снова, даже если там, внезапно, вообще диалогов не будет.
28.10.2015 в 20:18

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
У меня так получилось, что рпг (нормальные рпг, не дьябло и т.п.) для меня начались году в 2006 примерно со второго КОТОРа и Маскарада от Тройки, а продолжились уже Dragon Age и прочим. И очень много при этом я изначально слышал, что вот раньше, в конце девяностых и начале нулевых, игры были лучше, умнее и глубокомысленнее, а все, что года с 2003 выпускается - дерьмо и ацтой. Ну не знаю. Поиграл я в старые игры, и, вот например, первый Невервинтер или Врата Балдура - там настолько тупые диалоги, что диалоги Масс Эффекта, слепленные по канонам старых боевиков, и то поражают глубокомыслием. В ТЕС вообще, да, не диалоги, а пародия на них - справка из википедии в Морровинде и куцые полторы реплики в Обливионе. При этом я вполне признаю, что и раньше были крутые игры. Как тот же Планскейп. Просто в любое время есть и единичные крутые игры, и мейнстрим, который в принципе за десять лет не изменился, и BG от DAO отличается по большей части одними графикой и движком. Только розовые очки ностальгии заставляют геймеров думать, что вот да, раньше игры были глубокомысленны, как сборник японских хокку, а теперь все, мол, стало тупым и серым.
28.10.2015 в 20:46

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
screaming fish
ролевая ценность не стоит сама по себе одинокой в поле, а всегда взаимосвязана с окупаемостью.
Как-то может и связана, но очевидно, что насколько ролевая игра, собственно, ролевая, с продажами мало связано.

икона всея rpg - Planescape: Torment
Разве там было так уж много вариантов? Я не проходила его весь, но того чтобы там всё время приходилось долго листать списки ответов не помню.

в действительности, я вообще не вижу смысла обращать внимание на подобное нытье
В интернете же кто-то неправ! Вот когда у меня будут кибер-импланты и адблок в глазном яблоке - я наверное и не буду, а пока что это достаточно проблематично.

А "зелёно-коричневое говно" когда-то доказало мне, что постапокалипсис это не обязательно УГ и может быть весело.

Darvest
Поиграл я в старые игры, и, вот например, первый Невервинтер или Врата Балдура - там настолько тупые диалоги, что диалоги Масс Эффекта, слепленные по канонам старых боевиков, и то поражают глубокомыслием.
Ну, Невер и БГ это всё-таки не совсем то, что было "лучше". Первый Невер так и вовсе говнами принято поливать в илитном обществе. Но что они действительно дают, так это чувство приключения, особенно БГ - все эти многодневные путешествия, стоянки в тавернах, труп соратника, который стыдно выкинуть, а на воскрешение нет денег...

куцые полторы реплики в Обливионе
Как минимум в квестах ТБ в каждом диалоге наличествовали три классических варианта: что-нибудь пафосное, что-нибудь маньячное и молчание. Мне их очень порой не хватает.

Только розовые очки ностальгии заставляют геймеров думать, что вот да, раньше игры были глубокомысленны, как сборник японских хокку, а теперь все, мол, стало тупым и серым.
С другой стороны, заявить что ничего не изменилось тоже было бы неправильным. Ай мин, рынок изменился, индустрия изменилась, и продукты, которые эта индустрия производит, тоже не могли не измениться. Мне правда вряд ли хватит эрудированности по этой теме, чтобы рассуждать как и почему именно всё изменилось. Но очевидно что теперь разработчики очень активно прислушиваются к своей аудитории. Отсюда мы и имеем 8 романов в DAI :)
28.10.2015 в 20:58

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Я не проходила его весь, но того чтобы там всё время приходилось долго листать списки ответов не помню.
я видела скрины, где 30+ вариантов. то есть, это не значит, что оно там везде, но кое-где есть.

а пока что это достаточно проблематично.
пользуйся главным правилом комфортного пребывания в инторнетах - не читай комментов и следи только за проверенными адекватами.
28.10.2015 в 21:09

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
screaming fish
не читай комментов
Между прочим под видяшками из ведьмака нередко можно встретить дискуссии о меньшем зле...

следи только за проверенными адекватами.
Если бы всё было так просто. У людей на лбу не написано, насколько они адекватны, да и степень адекватности по различным вопросам разнится. Может быть замечательный думающий человек, который в полнолуние превращается в славянофила. А ещё я не люблю слово "адекватность", по-моему его надо изъять из употребления.

Но спасибо за совет.