The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Как раз минут за 10 до битья курантов, которое я не слушала, я закончила прохождение дополнения "Кровь и Вино" к Ведьмаку 3. Которое вышло ещё летом 2016. Типикал ми.
Вэлп... DETTLAFF DID NOTHING WRONG.
Ну вы посмотрите на эту моську.
![](https://78.media.tumblr.com/478819e4c4edda6d612ee5f3a60d204e/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o2_400.gif)
![](https://78.media.tumblr.com/0019e59dc74d7712d745acc0ac3fe014/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o1_r1_400.gif)
+![](https://78.media.tumblr.com/0f9b960c9ea0ea0ccfd4575127375a70/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o3_400.gif)
![](https://78.media.tumblr.com/15132f6bcceb33dad68c857d3cff019a/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o7_400.gif)
*
Ладно, на самом деле я хочу высказать всё-таки парочку фе на счёт дополнения и немножко покопаться в ОБВМ персонажей.
про дополнениеПо самому дополнению, я наверное единственный вредный человек, у которого Туссент как локация не вызвал особых восторгов. Вроде как это если бы Орлей был сделан прямыми руками (а я всё равно не люблю Орлей). Всё такое красочное, праздничное и как будто сошло с картины в стиле раннего барокко или вроде того. Но я человек простой, я люблю дремучее средневековье, мрачноту и разруху, поэтому я всю дорогу скучала по Велену и Новиграду.
Второй момент, это выдача Геральту поместья с апгрейдами, что я считаю совершеннейшей дикостью. Но, это, народ любит поместья с апгрейдами, так что нате.
Третий момент, это то, что сравнивая с "Каменными Сердцами", сам сюжет и сюжетные задания там были как-то более концентрированные и интересные, хотя и более однозначные (Ольгерда надо бы спастить-с, Гюнтера надобно наебать-с).
про персонажей, много букв (спойлеры, да)Теперь по персонажам. Я обнаружила, что люди делятся в основном на два лагеря в выборе концовки: "Детлафф должен умереть, потому что монстр" и "Сианна должна умереть, потому что сука и поделом".
Итак, в этой истории у нас имеется три основных персонажа. Анриетта и Сианна, склонные подавлять свои эмоции, а потому управляемые ими же (привет, невроз), и Детлафф, склонный окунаться в свои переживания с головой без скафандра, и потому тоже управляемый ими (привет, психоз).
Анриеттой в отношениях с Сианной управляет чувство вины перед сестрой, сам факт существования которой она как будто пытается затереть. Но он всё равно вылезает и с ним вылезает сценарий, отчаянно жаждущий быть воплощённым - где все друг друга простили, помирились, Анриетта ни в чём не виновата и можно снова гонять чаи как в детстве. Именно эта вина и этот сценарий руководят ей, не давая ей рассуждать здраво, не давая ей самостоятельно вынести приговор в случае если Сианна жива, и не давая ей признать, что родная сестрёнка планировала её убийство, если Сианна мертва.
Сианну легко наречь сукой и возненавидеть. А ещё она очевидно списана с княжны Ренфри. Есть своеобразное удовольствие в том, чтобы назначить Зло и спустить на него всех собак. В общем-то вся история Сианны про это. Считаясь изначально паршивой овцой, она ею и стала. Вот только можно ли обвинять в этом исключительно её окружение и обстоятельства, если у человека есть такая штука, как свобода выбора. У Сианны тоже был выбор, кем ей быть и как дальше жить, и она сделала его под влиянием его величества обиды. Позже туда присоединилась её высочество зависть со свитой.
Но это то, что на поверхности, а есть ещё кое-что. Страх близости. Может это звучит очень банально и как-то оправдательно, но он там есть, и очень большой. Неважно каким она была ребёнком, по дефолту у человека в принципе в начале жизненного пути душа нараспашку, пока туда кто-нибудь не плюнет. И вот в этот момент Сианна испытала на себе отвержение родителями, отвержение сестрой, жестокость окружения - и, нувыпонели, так рождается травма. Отсюда встаёт философский вопрос, могла ли она в принципе быть адекватна в отношениях с Детлаффом? Что она к нему испытывала, знает, наверное, только она сама, но в любом случае, она бы не стала проявлять свои истинные чувства наружу. Потому что это спокойно и безопасно, пока это манипуляция без вовлечения. Если у Сианны в действительности было к Детлаффу чувство (а я предполагаю, что таки было) - вероятно на этом этапе она и ушла. Здесь она позволила управлять собой страху, которого сама, вероятно, никогда не признает.
К слову, её попытки подкатить к Геральту, я расцениваю скорее как попытку продемонстрировать, НАСКОЛЬКО для неё мало значит интимность. Скорее себе, чем Геральту. Это называется обесценивание и это, как бы сказать, защитный механизм.
Наконец Детлафф, который вообще не умеет абстрагироваться от своих чувств и легко поддаётся импульсам. Это делает его поистине страшным существом, но это же делает его невероятно уязвимым. Естественно, мир Ведьмака это жестокая и несправедливая жопа, поэтому Детлафф на 90% состоит из агнста, боли и на любой раздражитель реагирует агрессией. По словам самой Сианны, он любил её "как зверь - неистово, отчаянно", что на мой взгляд не говорит ни разу в пользу чудовищности или звероподобности Детлаффа, скорее, что он во всю эту эмоциональную штуку уходил глубоко с головой, принимал близко к сердцу абсолютно всё, что можно близко принять к сердцу. Но можно ли его в этом винить, если он просто не умеет иначе? А так же это говорит об отношении самой Сианны к чувствам в принципе, как к чему-то страшному и неадекватному.
Эмоциональную глубину и чувствительность Детлаффа мы наблюдаем не только в отношениях с Сианной, но и, например, в отношениях с одной из его жертв, рыцарем-не-помню-как-его. Детлафф легко проникается к нему симпатией, в ответ на малый акт доброты, быстро и, как ему свойственно, глубоко привязывается к своей жертве. Когда всё же настаёт срок совершить убийство, Детлафф настолько преисполнен отвращением к себе, что отсекает свою руку, совершившую это убийство. Но пока у Детлаффа есть утешение - мысль о том, что где-то его всё-таки ждёт возлюбленная и всё это ради неё - это всё можно пережить. А вот когда выясняется, что возлюбленная просто играла им, спускала на своих врагов как бешеного пса - это уже ментос с кока-колой, господа.
Здесь следует вспомнить о том, что Детлафф всё-таки не человек и человеческие жизни значат для него мало, в отличие от жизни члена "стаи". Это не то чтобы оправдывает резню в Боклере, но всё же, это не то же самое, как если бы какой-нибудь Гильом резал людей, требуя, чтобы Вивиенна вышла с ним на откровенный разговор. Я бы сказала, смерти этих людей для него не то чтобы убийство. Они не часть его круга, стаи. А вот Сианна - другое дело. Её убийство несёт для него вес, и возвращаясь к ментосу с кока-колой, я боюсь представить, что у него там после этого внутри происходит.
А ещё у него брошь в форме какого-то мотылькаили моли, или что это вообще, которые, как известно, очень любят лететь на пламя, что по-моему СИМВОЛИЗИРУЕТ.
Короче, их всех по-хорошему надо бы рассадить по кабинетам терапевтов, а не давать принимать судьбоносные решения.
Несёт ли большую ответственность за свои поступки тот, кого ведут прямо здесь и сейчас рвущие его изнутри эмоции, или тот, кто принимает решения, как ему кажется, с холодной головой, а на деле управляем виной, обидой и страхами из тени? Или всё-таки един хрен?
В любом случае, "я так чувствую" - никогда не будет хорошим оправданием. Но помогает глубже понять персонажей и, возможно, не судить их так категорично. И всё же, у всех был выбор и все сделали свой. Собственно, как делают выбор и игроки, называя ту или иную концовку для себя "правильной".
Для меня правильная концовка та, где Детлафф остаётся жив, а Сианна умирает. Геральт должен убивать чудовищ, верно? В моём понимании Сианна больше тянет на чудовище, чем Детлафф.
Вэлп... DETTLAFF DID NOTHING WRONG.
Ну вы посмотрите на эту моську.
![](https://78.media.tumblr.com/478819e4c4edda6d612ee5f3a60d204e/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o2_400.gif)
![](https://78.media.tumblr.com/0019e59dc74d7712d745acc0ac3fe014/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o1_r1_400.gif)
+
![](https://78.media.tumblr.com/0f9b960c9ea0ea0ccfd4575127375a70/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o3_400.gif)
![](https://78.media.tumblr.com/15132f6bcceb33dad68c857d3cff019a/tumblr_o88f87Xons1u8mcj6o7_400.gif)
*
Ладно, на самом деле я хочу высказать всё-таки парочку фе на счёт дополнения и немножко покопаться в ОБВМ персонажей.
про дополнениеПо самому дополнению, я наверное единственный вредный человек, у которого Туссент как локация не вызвал особых восторгов. Вроде как это если бы Орлей был сделан прямыми руками (а я всё равно не люблю Орлей). Всё такое красочное, праздничное и как будто сошло с картины в стиле раннего барокко или вроде того. Но я человек простой, я люблю дремучее средневековье, мрачноту и разруху, поэтому я всю дорогу скучала по Велену и Новиграду.
Второй момент, это выдача Геральту поместья с апгрейдами, что я считаю совершеннейшей дикостью. Но, это, народ любит поместья с апгрейдами, так что нате.
Третий момент, это то, что сравнивая с "Каменными Сердцами", сам сюжет и сюжетные задания там были как-то более концентрированные и интересные, хотя и более однозначные (Ольгерда надо бы спастить-с, Гюнтера надобно наебать-с).
про персонажей, много букв (спойлеры, да)Теперь по персонажам. Я обнаружила, что люди делятся в основном на два лагеря в выборе концовки: "Детлафф должен умереть, потому что монстр" и "Сианна должна умереть, потому что сука и поделом".
Итак, в этой истории у нас имеется три основных персонажа. Анриетта и Сианна, склонные подавлять свои эмоции, а потому управляемые ими же (привет, невроз), и Детлафф, склонный окунаться в свои переживания с головой без скафандра, и потому тоже управляемый ими (привет, психоз).
Анриеттой в отношениях с Сианной управляет чувство вины перед сестрой, сам факт существования которой она как будто пытается затереть. Но он всё равно вылезает и с ним вылезает сценарий, отчаянно жаждущий быть воплощённым - где все друг друга простили, помирились, Анриетта ни в чём не виновата и можно снова гонять чаи как в детстве. Именно эта вина и этот сценарий руководят ей, не давая ей рассуждать здраво, не давая ей самостоятельно вынести приговор в случае если Сианна жива, и не давая ей признать, что родная сестрёнка планировала её убийство, если Сианна мертва.
Сианну легко наречь сукой и возненавидеть. А ещё она очевидно списана с княжны Ренфри. Есть своеобразное удовольствие в том, чтобы назначить Зло и спустить на него всех собак. В общем-то вся история Сианны про это. Считаясь изначально паршивой овцой, она ею и стала. Вот только можно ли обвинять в этом исключительно её окружение и обстоятельства, если у человека есть такая штука, как свобода выбора. У Сианны тоже был выбор, кем ей быть и как дальше жить, и она сделала его под влиянием его величества обиды. Позже туда присоединилась её высочество зависть со свитой.
Но это то, что на поверхности, а есть ещё кое-что. Страх близости. Может это звучит очень банально и как-то оправдательно, но он там есть, и очень большой. Неважно каким она была ребёнком, по дефолту у человека в принципе в начале жизненного пути душа нараспашку, пока туда кто-нибудь не плюнет. И вот в этот момент Сианна испытала на себе отвержение родителями, отвержение сестрой, жестокость окружения - и, нувыпонели, так рождается травма. Отсюда встаёт философский вопрос, могла ли она в принципе быть адекватна в отношениях с Детлаффом? Что она к нему испытывала, знает, наверное, только она сама, но в любом случае, она бы не стала проявлять свои истинные чувства наружу. Потому что это спокойно и безопасно, пока это манипуляция без вовлечения. Если у Сианны в действительности было к Детлаффу чувство (а я предполагаю, что таки было) - вероятно на этом этапе она и ушла. Здесь она позволила управлять собой страху, которого сама, вероятно, никогда не признает.
К слову, её попытки подкатить к Геральту, я расцениваю скорее как попытку продемонстрировать, НАСКОЛЬКО для неё мало значит интимность. Скорее себе, чем Геральту. Это называется обесценивание и это, как бы сказать, защитный механизм.
Наконец Детлафф, который вообще не умеет абстрагироваться от своих чувств и легко поддаётся импульсам. Это делает его поистине страшным существом, но это же делает его невероятно уязвимым. Естественно, мир Ведьмака это жестокая и несправедливая жопа, поэтому Детлафф на 90% состоит из агнста, боли и на любой раздражитель реагирует агрессией. По словам самой Сианны, он любил её "как зверь - неистово, отчаянно", что на мой взгляд не говорит ни разу в пользу чудовищности или звероподобности Детлаффа, скорее, что он во всю эту эмоциональную штуку уходил глубоко с головой, принимал близко к сердцу абсолютно всё, что можно близко принять к сердцу. Но можно ли его в этом винить, если он просто не умеет иначе? А так же это говорит об отношении самой Сианны к чувствам в принципе, как к чему-то страшному и неадекватному.
Эмоциональную глубину и чувствительность Детлаффа мы наблюдаем не только в отношениях с Сианной, но и, например, в отношениях с одной из его жертв, рыцарем-не-помню-как-его. Детлафф легко проникается к нему симпатией, в ответ на малый акт доброты, быстро и, как ему свойственно, глубоко привязывается к своей жертве. Когда всё же настаёт срок совершить убийство, Детлафф настолько преисполнен отвращением к себе, что отсекает свою руку, совершившую это убийство. Но пока у Детлаффа есть утешение - мысль о том, что где-то его всё-таки ждёт возлюбленная и всё это ради неё - это всё можно пережить. А вот когда выясняется, что возлюбленная просто играла им, спускала на своих врагов как бешеного пса - это уже ментос с кока-колой, господа.
Здесь следует вспомнить о том, что Детлафф всё-таки не человек и человеческие жизни значат для него мало, в отличие от жизни члена "стаи". Это не то чтобы оправдывает резню в Боклере, но всё же, это не то же самое, как если бы какой-нибудь Гильом резал людей, требуя, чтобы Вивиенна вышла с ним на откровенный разговор. Я бы сказала, смерти этих людей для него не то чтобы убийство. Они не часть его круга, стаи. А вот Сианна - другое дело. Её убийство несёт для него вес, и возвращаясь к ментосу с кока-колой, я боюсь представить, что у него там после этого внутри происходит.
А ещё у него брошь в форме какого-то мотылька
Короче, их всех по-хорошему надо бы рассадить по кабинетам терапевтов, а не давать принимать судьбоносные решения.
Несёт ли большую ответственность за свои поступки тот, кого ведут прямо здесь и сейчас рвущие его изнутри эмоции, или тот, кто принимает решения, как ему кажется, с холодной головой, а на деле управляем виной, обидой и страхами из тени? Или всё-таки един хрен?
В любом случае, "я так чувствую" - никогда не будет хорошим оправданием. Но помогает глубже понять персонажей и, возможно, не судить их так категорично. И всё же, у всех был выбор и все сделали свой. Собственно, как делают выбор и игроки, называя ту или иную концовку для себя "правильной".
Для меня правильная концовка та, где Детлафф остаётся жив, а Сианна умирает. Геральт должен убивать чудовищ, верно? В моём понимании Сианна больше тянет на чудовище, чем Детлафф.
@темы: веское мнение, игры, Ведьмак, Персонажи