17:29

.

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
08.05.2009 в 16:25
Пишет  Кофий:

«Если вы смогли включить компьютер, открыть дневники, найти депрессивную картиночку, выставить шрифт, размер и абзац, значит вам не плохо.
Наверное, вы выёбываетесь». ©

URL записи

Знаете, меня это взбесило. Действительно взбесило. С каких это пор искренность человека определяется этим? Многие люди пишут, когда им плохо. Рисуют, когда им плохо. Играют на гитаре, когда им плохо. И никто не смеет обвинять этих людей в неискренности. Никто.
И знаете, это, наверное, офигенно приятно, когда ты в своём последнем убежище, в своём дневнике, признаёшься в том, что тебе плохо, а тут какой-то прыщ заявляет, что если ты не рыдаешь в уголке и разговариваешь исключительно бранным языком, то тебе типа совсем не плохо.
Ненавижу. Ненавижу подобное в принципе.
Никто не имеет права так судить людей.
Никто.
Особенно мило смотрится со стороны, как кто-то говорит это с высоты своего возраста/положения/тупо снобизма. Дескать я тут всем глаза открываю, на только что состряпанную мной Истину. А кто не согласен - тот быдло, позёр и вообще дитё малое.

Говорите, что хотите, ну а я считаю, что за такое высказывание человек заслуживает чинного и длительного пинания ногами.

@темы: мирское, человеки, @дневники

Комментарии
08.05.2009 в 18:09

дерзкий дичь!
А речь не об этом. То, что ты пишешь о своих проблемах в дневнике - нормально.
Речь о том, как ты подаешь свою "депрессию".
Если ты подаешь ее в стиле "Ребят, мне нереально хреново, пойду разобью чего-нить" - тебя все поймут, а если ты можешь найти депрессивную картиночку, выставить шрифт, размер и абзац, то вряд ли тебе так уж и плохо. В самом деле.
08.05.2009 в 18:13

"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
Элис-кун, по моему в данном высказывании речь идет, не о том, что если человеку по настоящему плохо он не станет писать об этом в дневнике. А скорее о том, что если пост пишется в соответствующем расположении духа, десять раз перечитывать его, подбирать к нему картинку едва ли станешь.
По меньшей мере с пунктом о картинке я согласна. ) В крайнем случае это значит, что человек пишет о прошлых эмоциях уже относительно успокоившись и отвлекшись от них. Ну, это все, имхо конечно =)
08.05.2009 в 18:14

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
souhait
а если ты можешь найти депрессивную картиночку, выставить шрифт, размер и абзац, то вряд ли тебе так уж и плохо.
Да неужели? Знаешь, многие со своим "плохо" ещё умудряются работать и прочие трюки выполнять, не то что картинки обрабатывать =_=
08.05.2009 в 18:16

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Moferiah
Значит, если человек поставит картинку, то ему тут же станет хорошо? :laugh:
08.05.2009 в 18:19

дочь карнавала
В общем-то, соглашусь с souhait. Дело идет в подаче. Если человеку на самом деле в данный момент очень плохо, то вряд ли ему придет в голову идти искать картиночку, подбирать нужный шрифт/цвет/атрибутику и прочая, прочая. Потому что когда человеку действительно хреново, то и заниматься чем-то настолько крамольным ему тоже будет не очень приятно, если не сказать паршиво.
Если человек искренен, то это сразу же заметно. Общих правил нет, а цитата отображает что-то из разряда "лолштоэта".
08.05.2009 в 18:21

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Кофий
Означает ли это, что настоящее "плохо" должно быть бесформенным и несвязным, иначе это уже будет ненастоящее "плохо"? ^^
08.05.2009 в 18:22

"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
Элис-кун, разве я так сказала? Оо Блин, совсем не умею мысли нормально формулировать. Х)
Для чего вставляется картинка? Для красоты? Для того чтобы подчеркнуть свое состояние?
08.05.2009 в 18:24

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Moferiah
Некоторых людей тянет как-то выразить своё состояние. И я не считаю, что кто-то вообще имеет право говорить, что они "выёбываются".
08.05.2009 в 18:25

дочь карнавала
Элис-кун,
Ни в коей мере ^^ Нет какой-то определенной мерки, которая бы обозначила степень "плохо") Цитатка на это и не претендует) Просто, согласись, зачастую некоторые юзеры пишут высокопарные речи о своей депрессии, да так, что в эту самую депрессию не верится ни на грамм. Просто вы#бнуться захотелось, извините пожалуйста.
Вот и все) Лицемерие всегда неприятно и всегда будет высмеиваться) А настоящее будет видно невооруженным глазом х)
08.05.2009 в 18:30

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Кофий
Нет какой-то определенной мерки, которая бы обозначила степень "плохо") Цитатка на это и не претендует)
Напротив, как раз претендует. Прямым текстом говорит.
Просто, согласись, зачастую некоторые юзеры пишут высокопарные речи о своей депрессии, да так, что в эту самую депрессию не верится ни на грамм. Просто вы#бнуться захотелось, извините пожалуйста.
Это их проблемы и их право.
Лицемерие всегда неприятно и всегда будет высмеиваться) А настоящее будет видно невооруженным глазом х)
Да неужели? Наивно полагать, что лицемерие и не лицемерие так вот сразу и ярко отличаются. Да, оно высмеивается, и часто людьми, которые сами лицемерят. Это и есть самое большое лицемерие и это омерзительно.
08.05.2009 в 18:32

"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
Элис-кун, если это делается, дабы показать, "посмотрите как мне плохо", то мне это не понять.
Многие люди пишут, когда им плохо. Рисуют, когда им плохо. Играют на гитаре, когда им плохо. И никто не смеет обвинять этих людей в неискренности.
Просто это не одно и тоже. Творчество, если это именно творчество, делается не на показ, даже если потом и будет кому-то показываться. А дабы куда-то деться, "выкрикнуть" то что накопилось. Опять же имхо.
08.05.2009 в 18:38

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Moferiah
если это делается, дабы показать, "посмотрите как мне плохо", то мне это не понять.
Знаешь, иногда приходит в голову такая мысль. "Почему бы не показать всем, как мне на самом деле плохо? Может, этим счастливым гадам станет совестно?" :laugh:
Просто это не одно и тоже. Творчество, если это именно творчество, делается не на показ, даже если потом и будет кому-то показываться. А дабы куда-то деться, "выкрикнуть" то что накопилось. Опять же имхо.
Нет того указателя, на котором написано "направо - для себя, налево - напоказ". Человеческие чувства, желания и мотивации не делятся на чёрные и белые, на какие-то группы и подгруппы, а главное - не исключают друг друга в принципе.
08.05.2009 в 18:45

дочь карнавала
Напротив, как раз претендует. Прямым текстом говорит.
Это всего лишь махровое имхо. Я поддерживаюсь той же точки зрения, поэтому запостила в свой дневник. Мнение оно и есть мнение, чтобы просто показать, какой точки зрения поддерживается человек и чем измеряет это самое "плохо". Для одной человеческой единицы, прошу заметить. Здесь не было призыва объединиться под одним флагом, который будет символизировать эту фразу, и митинговать за принятия нового правила этикета.
Это их проблемы и их право.
Ну да) Позерство еще никто не запрещал)
Да неужели? Наивно полагать, что лицемерие и не лицемерие так вот сразу и ярко отличаются. Да, оно высмеивается, и часто людьми, которые сами лицемерят. Это и есть самое большое лицемерие и это омерзительно.
Как сказать. Конечно, лицемерие порою сложно определить. Но вернемся к более узкой тропинке - пост. Именно в такой подаче чаще всего заметен фальш. Опять-таки, не всегда, но зачастую.

Ладно, я поняла и приняла твое мнение =) Просто здесь они у нас немного расходятся)
08.05.2009 в 18:49

"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
Элис-кун, я немного не о том. Конечно, когда в плохом настроении пишешь пост надеешься, что тебя увидят/услышат/поймут/посочувствуют. Но... Не знаю как лучше объяснить. Есть люди которым нравиться, когда на них обращают внимание. И они делают такие посты именно для того, чтобы на них обратили внимание, а не потому, что им действительно плохо.
Нет того указателя, на котором написано "направо - для себя, налево - напоказ". Человеческие чувства, желания и мотивации не делятся на чёрные и белые, на какие-то группы и подгруппы, а главное - не исключают друг друга в принципе.
Я и не спорю, однако скорее они не делятся на исключительно черные и белые. Все же есть такие ситуации, когда все это делается только напоказ. Они есть и их видно.
08.05.2009 в 21:40

Я не дьявол, я-его мать.
Решила вставить свои две копейки.... Некоторые люди как раз чтобы успокоиться начинают делать какую-то мелочную и щепетильную работу. Просто потому что им от этого становится лучше. Просто потому что пытаются отвлечься от всего что у них внутри. Все люди разные и нельзя превозносить одних и унижать других только из-за этого различия. Вот. Пожалуй я все сказала.
09.05.2009 в 02:27

дерзкий дичь!
Элис-кун работа - необходимость. а картинки - это внешний лоск, что явно граничит с фальшивостью депрессии.