Я не большой фанат квестов, потому что ничто не заставляет чувствовать себя таким идиотом, как необходимость постоянно лезть в солюшн. Но захотелось чего-то такого красивого и фентезюшного, и Memoria оказалось отличным выбором. Тем более что на распродаже её в комплекте с ещё четырьмя играми подобного жанра отдавали за 70-с-чем-то рублей.
Начинается всё с птицелова Герона, который ищет средство превратить свою унылую тян из птицы обратно в женщину. Его история некоторым образом переплетается с историей нашего второго протагониста - принцессы, жившей лет эдак 500 назад. Саджа, ведомая великими амбициями, находит в древней гробнице некий посох, с которым можно не только кастовость заклинания, но и отлично поговорить. И собственно их отношения - как раз то, что меня в этой игре и зацепило. У Саджи и посоха потрясающая химия и именно их история выливается в нечто невероятно трогательное. Чем-то их отношения напоминают Ло Ванга и Ходжи из Shadow Warrior, только с меньшим градусом взаимного троллинга. Из Shadow Warrior, в который никто кроме меня не играл ¬_¬
Сама по себе Саджа персонаж довольно яркий, запоминающийся, крайне годный бабопротагонист и антигероиня.
Сюжет с налётом детектива, снабжённый некоторым количеством твистов и с умом использующий возможности сеттинга. Плюс приятный саундтрек и невероятно красивые задники. Словом, кто прошёл мимо, тот зря.