17:58

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Мне пришла гениальная идея ускорить 30-дневный челлендж в два раза. Так я и до DA:I успею, и меньше вероятности, что забью. Будет много букв.

Dragon Age 30 15 Day Challenge

1. Favorite Dragon Age game (ie: Origins, Awakening, Dragon Age 2)
2. Favorite character
3. Least favorite character
4. Favorite Love Interest
5. Least favorite Love Interest
6. Your Warden’s story
7. Favorite quest
8. Least favorite quest
9. Favorite class (ie; mage, warrior, rogue, assassin, healer…)
10. Favorite party banter
11. Favorite song from the soundtracks
12. OTP
13. Mages or Templars?
14. Character you wish was a romance option
15. Your favorite “Bro”
16. Your ultimate team from all games
17. Favorite Origins story
18. Character you are most like
19. Character who’d be your best friend
20. Character you wouldn’t get along with
21. Favorite villain
22. Favorite NPC
23. Scene you wish you could change the outcome of the most
24. Most shocking scene
25. Scene that made you cry
26. Crack OTP
27. Best part of the games
28. Worst part of the games
29. If you made a deal with a demon what would your bargain be?
30. Hopes for Dragon Age: Inquisition

Итак, челлендж подошёл к концу. Спасибо всем, кто был со мной и читал всю эту ересь хотя бы частично. Было клёво.


@темы: флэшмобство, Dragon Age, Персонажи

Комментарии
24.10.2014 в 22:35

Чота обсуждать нелюбимых персонажей мне интереснее, чем любимых
Я вот не представляю, как Хоуки вообще жили те двадцать с гаком лет, что Лиандра такой незамутнённой осталась. Малькольм, наверное, был каким-то суперменом домашнего хозяйства, а потом и дети подросли, видимо, всей семьёй маму обхаживали.
Меррил, кстати, ещё и не уйдёт ни при каком раскладе, только если вот вообще всю игру с ней не разговаривать, даже не заходить в её дом, чтобы катсцены не случились, только так она у меня в финале уходила.
А Эамон, если подумать, тем и крут, что он такой неприятный и хитрый мужик. Если бы он не был невзрачным стариканом с неопрятной бородой (что он там ест в своём Редклиффе, он же младше Логейна, а ведь тот как огурец), может, у него ещё и фангёрлы какие появились.
24.10.2014 в 23:12

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Малькольм, наверное, был каким-то суперменом домашнего хозяйства, а потом и дети подросли, видимо, всей семьёй маму обхаживали.
У меня был хэдканон, что Малькольм был магом крови и нехорошим человеком, и знатно так копался у Леандры в мозгах. Но потом вышло Легаси, где всё мне поломали, заявив что папа-Хоук такой хороший, что прям вообще-вообще, Андрасте по сравнению с ним несчастная грешница.

Про Мерриль на вики написано, что её вроде можно убить, если встать на сторону храмовников :hmm: Хотя это как-то немного слишком. Вот казалось бы, чего разработчикам стоит дать возможность выгнать персонажа, который вообще не влияет на сюжет? А хренушки. Вы же без мага останетесь и столько контента пропустите. Была какая-то инфа что в Инквизишене можно будет всех выгонять, но глядя на то, как он старательно косплеит МЕ, я что-то сомневаюсь.

А Эамон, если подумать, тем и крут, что он такой неприятный и хитрый мужик.
Был бы, если бы можно было хоть как-то обозначить, что он тебе не нравится и ты ему не веришь. Но нельзя. Мы при любом раскладе его лечим, он нам помогает - вариантов никаких. Это скорее выглядит как плохо сделанный светлый персонаж, чем серый.

что он там ест в своём Редклиффе, он же младше Логейна, а ведь тот как огурец
Просто книги Гейдера даже биовари не читают :lol: На самом деле, наверное просто мало кто совещается на тему "насколько старым должен быть этот старый персонаж". А может это всё пресловутая борода и под ней он Джордж Клуни.
24.10.2014 в 23:23

talking rat, мне до выхода легаси казалось, что папа-Хоук такой весь мямля-подкаблучник, и кто там кому мозги и промывал, так это Лиандра ему (и старшенькому).

что её вроде можно убить, если встать на сторону храмовников
Так я про это и говорю. Ну, только вот она практически никогда против Хоука не идёт, если тот пошёл за храмовников.

Была какая-то инфа что в Инквизишене можно будет всех выгонять, но глядя на то, как он старательно косплеит МЕ, я что-то сомневаюсь.
Было бы хорошо, если так. Но Лелиана у нас там всё равно Лиара, да?

Это скорее выглядит как плохо сделанный светлый персонаж, чем серый.
Это да. Кстати, не только главгерою его нельзя не любить, он тоже к гг при любом раскладе хорошо относится, хотя казалось бы. Ну, тут в дело вступят хедканоны!

А может это всё пресловутая борода и под ней он Джордж Клуни.
Ну, у Ирвинга и Грегора такие же бороды, но они такими стрёмными дедульками не кажутся.
24.10.2014 в 23:39

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Так это Леандра маг крови! :thnk: Хитро, хитро...

Было бы хорошо, если так. Но Лелиана у нас там всё равно Лиара, да?
По крайней мере Лелиану можно было попытаться убить в DAO - это уже больше, чем позволено с Лиарой. А ещё не брать в Лотеринге. А ещё выгнать. И убить в Хрониках ПТ.
Но выгнать советников вряд ли дадут, это да.

Кстати, не только главгерою его нельзя не любить, он тоже к гг при любом раскладе хорошо относится, хотя казалось бы.
Потому что разработчикам лень было делать вариант где Эамон бы обиделся из-за смерти сына и СС пришлось бы разгребать всё дерьмо самому :\ Или нет. В DAO если отыгрывать вселенское зло часто можно столкнуться с "я тебя ненавижу, но всё равно буду стоять здесь и выполнять свою сюжетную функцию".

Ну, тут в дело вступят хедканоны!
На самом деле он притворяется и ненавидит СС, а в случае если это Кусландша, которая становится королевой, будет втихаря убеждать Алистера бросить бяку и замутить с Селиной :lol: Хороший же был план.

Ну, у Ирвинга и Грегора такие же бороды, но они такими стрёмными дедульками не кажутся.
Наверное просто лириум это такой героин наоборот.
24.10.2014 в 23:50

talking rat, Лиандра - мозговой слизень.

Но выгнать советников вряд ли дадут, это да.
Как бы она там не начала туфли советовать.

В DAO если отыгрывать вселенское зло часто можно столкнуться с "я тебя ненавижу, но всё равно буду стоять здесь и выполнять свою сюжетную функцию".
Ну, там ситуация такая, что уж лучше чуточку перетерпеть главгероя, может, и можно тех неписей понять. Да и развернуться-то в злобности там негде. На все "плохие" выборы есть рациональный обоснуй, говнистостью характера можно разве что мелочь типа собразнения Каммена объяснять.

а в случае если это Кусландша, которая становится королевой, будет втихаря убеждать Алистера бросить бяку и замутить с Селиной
Как игрец кусями с пятилетним стажем, могу сказать, что да, хедканоню примерно так.

Наверное просто лириум это такой героин наоборот.
Да им там в башне особо нечем заняться, может, пробуют все бьюти-продукты, что формари варят.
24.10.2014 в 23:52

Failure IS an option
Честно, мне бы хотелось чтобы была опция не исцелять его. Наверное эрлинг достался бы банну Тегану или типа того, нэ? Эамон всё равно старый и козёл.
Не особо вдаваясь во все остальные вопросы, тут захотелось поделиться: я хоть и не проверял на практике, но все же несколько раз читал, что Эамона-таки можно не исцелять. Для этого нужно согласиться осквернить Урну и не брать оттуда щепотку праха прежде, чем выливать кровь. Логично, что после этого исцелить Эамона с помощью праха уже никак не представляется возможным.
24.10.2014 в 23:58

Рыба-убийца
может это всё пресловутая борода и под ней он Джордж Клуни.
Нет. Лично проверено тулсетом.:D Бриться ему строго противопоказано. Как и всем бородатым персонажам, впрочем.

Для этого нужно согласиться осквернить Урну и не брать оттуда щепотку праха прежде, чем выливать кровь.
Увы, нет. Страж щепотку берёт автоматически в любом случае.
25.10.2014 в 00:06

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Это похоже какой-то новый неизученный вид магии...

Как бы она там не начала туфли советовать.
туфли. тттуфли :nerve:

Да и развернуться-то в злобности там негде. На все "плохие" выборы есть рациональный обоснуй, говнистостью характера можно разве что мелочь типа собразнения Каммена объяснять.
Вообще-то это как раз круто, когда зло более логично имеет годную мотивацию, а не про отбирание конфеток у детей. А подлянку Каммену тоже можно логически обосновать - они с Гейной друг другу не подходят, мы-то лучше знаем!

Как игрец кусями с пятилетним стажем, могу сказать, что да, хедканоню примерно так.
Мне чего-то аж фанфиков на эту тему захотелось.

Да им там в башне особо нечем заняться, может, пробуют все бьюти-продукты, что формари варят.
Как нечем заняться? А яой? Грегор/Ирвинг - канон же. Экхем. Возвращаясь к страшному Эамону, он ещё и как бы только с отравления и возможно ещё и поэтому так хреново выглядит.
25.10.2014 в 00:10

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Мэлавон
Нифига, щепоть параха волшебным образом сама добавляется в инвентарь :/ Нельзя так просто взять и не вылечить Эамона.

Planescape dweller
Бриться ему строго противопоказано. Как и всем бородатым персонажам, впрочем.
Да, у них там вроде пол подбородка исчезает. Но это всё игровая условность! А мы хотим верить.
25.10.2014 в 00:18

talking rat, Возвращаясь к страшному Эамону, он ещё и как бы только с отравления и возможно ещё и поэтому так хреново выглядит.
Ну может быть. Хотя, судя по МоТА, вернуть любовь жены ему уже не удалось :lol:

Грегор/Ирвинг - канон же.
Тройничок с Винн, и Каллен - ихний сын.

туфли. тттуфли
И бантики для инкви-эльфа! А кунари - ленты на рога!Вообще-то это как раз круто, когда зло более логично имеет годную мотивацию
Угу, и я про то же.
Хотя во, я не могу придумать, зачем помогать оборотням убить эльфов, кроме как из желания побыстрее разделаться с этой фигнёй (хотя перебить оборотней на месте всё равно быстрее), эльфы же, как ни крути, полезнее, а если гг весь такой эльфоненавистник, так тоже может не волноваться, всё равно их ничего хорошего в бою с пт не ждёт.
25.10.2014 в 00:18

Рыба-убийца
talking rat
Да, у них там вроде пол подбородка исчезает.
Не совсем. Вот, можно оценить.
25.10.2014 в 00:30

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Ну может быть. Хотя, судя по МоТА, вернуть любовь жены ему уже не удалось
Мм... а что там? Я уже не помню.

Тройничок с Винн, и Каллен - ихний сын.
Ага, Каллен и Риз из книжек будут в Инквизишене как Зита и Гита.


И бантики для инкви-эльфа! А кунари - ленты на рога!
Вообще её бы на Дориана с этим натравить.

Хотя во, я не могу придумать, зачем помогать оборотням убить эльфов, кроме как из желания побыстрее разделаться с этой фигнёй
Оборотни сильнее. Наверное. А ещё размножаются наверняка быстрее эльфов, что очень бы было кстати, если бы Мор затянулся.

Planescape dweller
Оу. Эмн. Ну... это всё яд! Раньше Эамон был очень красив и Логейн ему завидовал, а тут такой случай...
25.10.2014 в 00:36

Failure IS an option
Нифига, щепоть параха волшебным образом сама добавляется в инвентарь :/ Нельзя так просто взять и не вылечить Эамона.
Печально, потому как периодически говорили про такую возможность. Нам даже, вроде, в игре пару раз говорят, что, мол, если уж Эамон помрет, придется работать с Теганом. А в итоге не доработали вариант...
25.10.2014 в 00:36

talking rat, Мм... а что там? Я уже не помню.
А там она не только бросается на гг с "Теган, кто этот женсчин", но и быстренько его уволакивает от греха подальше.

Ага, Каллен и Риз из книжек будут в Инквизишене как Зита и Гита.
Ну а то.
Кстати, персонажей из асундера обещали?

Вообще её бы на Дориана с этим натравить.
Я смотрела слишком много манхеттенских ромкомов и знаю, как это будет выглядеть.

Оборотни сильнее. Наверное. А ещё размножаются наверняка быстрее эльфов, что очень бы было кстати, если бы Мор затянулся.
Ну, про оборотней там толком ничего не известно, те ещё коты в мешках. Им же ещё со всеми остальными взаимодействовать, и им, наверное, эти самые остальные не очень будут рады. А эльфы, если что, может, клич кинут и ещё своих позовут, ими же вертеть по-всякому можно в случае чего, хоть обещай, хоть угрожай.
25.10.2014 в 00:52

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Мэлавон
А в итоге не доработали вариант...
Как и возможность рекрутировать Йована =(

Анарримэ
А там она не только бросается на гг с "Теган, кто этот женсчин", но и быстренько его уволакивает от греха подальше.
С Теганом трудно соперничать. Я помню легенды о его похождениях, что у кого-то он там женился сразу на двух девушках из Рэдклиффа.

Кстати, персонажей из асундера обещали?
Ну, Коул. А так, вроде только кого-то из Империи Масок и кажется Последнего Полёта или как он там. Но теоретически всё возможно.

и им, наверное, эти самые остальные не очень будут рады
Как будто эльфам будут рады. ВСЕ ЛЮДИ - РАСИСТЫ же.
Энивэй, мотив есть - значит можно убивать эльфов со спокойной душой. Хотя по-хорошему это наверное самая грязная сцена в игре. У них там наверное дети были, хоть в игре их и не видно... наверное потому, собственно, и не видно.
25.10.2014 в 00:56

talking rat, Как будто эльфам будут рады. ВСЕ ЛЮДИ - РАСИСТЫ же.
Будут рады им как пушечному мясу, раз их не жалко. Оборотней тоже не жалко, но их бояться будут.

Последнего Полёта
Это вообще что :lol: блин, они штампуют всякие вбоквелы в таких количествах, что их даже не хочется изучать.
25.10.2014 в 01:04

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
dragonage.wikia.com/wiki/Dragon_Age:_Last_Fligh...

Чёрт, что такое "gender fluid"? хд
25.10.2014 в 01:06

talking rat, Чёрт, что такое "gender fluid"?
Блин, зная, что такое сошиал джастис, и зная биоварей, выяснять как-то не хочется :laugh:
25.10.2014 в 01:11

Рыба-убийца
talking rat
Чёрт, что такое "gender fluid"? хд
Интернет говорит, что это человек, ощущающий тебя то мужчиной, то женщиной под настроение. Удобно.
Биовари не перестают постоянно расширять мой кругозор.:D

25.10.2014 в 01:44

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Planescape dweller
Биовари не перестают постоянно расширять мой кругозор.
Так ведь если не они, то кто? У них Миссия >_>

25.10.2014 в 02:06

Рыба-убийца
Так ведь если не они, то кто? У них Миссия >_>
Миссия по просвещению это очень похвально. Но области знаний им бы неплохо было разнообразить. А то сотрудники как-то косо на меня смотрят когда я делюсь с ними ценной информацией о возможных ориентациях и гендерных принадлежностях.:D
25.10.2014 в 02:16

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Planescape dweller
Гейдер на полном серьёзе говорил в каком-то интервью, что тему нетрадиционной ориентации и гендерной идентичности прям надо-надо поднимать в играх, и если не Биовари, то кто. С тех пор я немного сомневаюсь в адекватности взгляда этого человека на игровую индустрию.
25.10.2014 в 22:51

Короче, четыре (если память не изменяет) локации ГТ, которые все традиционно ненавидят, не выматывают меня так, как одно убежище Джарвии.
Угу, на гт хотя бы есть и для мозга работа - помнить, где какая квестовая фигня валяется, а то как же без чести наземника и шипа мёртвых богов оттуда уйти. А тут только по кишке вперёд прёшь.
25.10.2014 в 23:10

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
Мне на самом деле в последний раз дико не хотелось всё зачищать и со всеми сражаться в первой половине ГТ, и у меня там был стелс :alles: Шмот же не главное, главное - удовольствие.
И да, кишки - позор геймдизайна.
25.10.2014 в 23:13

talking rat, но это же шип мёртвых богов!
А вообще да. Только мне оно настолько надоело, что у меня там даже уже не стелс, а killallhostiles, и я ни о чём не жалею :lol:
25.10.2014 в 23:33

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
там даже уже не стелс, а killallhostiles, и я ни о чём не жалею
Сие оружие неблагородно и не подобает Серому Стражу. Ну если только чутка, на пути к форту Драккон...
27.10.2014 в 21:02

Алсо, наверное не в тему, но меня порадовало как в моде на свадьбу с Алистером Кусландша шла к алтарю под "In Uthenera" :lol: Кто-нибудь ещё помнит, что это песня, типа как, о смерти? Хоть кто-нибудь?
В аналогичном моде для Зеврана (не знаю, правда, сделали его или так он и остался в виде ролика на ютубе) тоже. Очень подходит к выражениям лиц присутствующих.

Но что действительно огорчает, так это то, что в фанфиках по играм с кастомным протагонистом 95% занимают "моя Калак-тян и Бишоп: история любви, потерь и зажиманий в углу". ГГ уже по-умолчанию мерисья и сделать его живым, объёмным и интересным хоть кому-нибудь, кроме самого автора - довольно трудно.
Кажется, мы это уже как-то раз обсудили, но эт - ведь можно найти фики, где и свою гг представить можно :shuffle2:
27.10.2014 в 21:09

Рыба-убийца
Кто-нибудь ещё помнит, что это песня, типа как, о смерти? Хоть кто-нибудь?
Об этом многие писали после выхода мода. Автор говорил что в курсе но из имеющихся саундтреков больше ничего не подходит, а вставлять что-то стороннее не может по причине авторских прав.
27.10.2014 в 21:17

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Анарримэ
В аналогичном моде для Зеврана
Да, помню этот ужас. Бедный Зевран. Сначала пояс верности, потом мод на свадьбу...

Кажется, мы это уже как-то раз обсудили, но эт - ведь можно найти фики, где и свою гг представить можно
У меня дырявая память, таки да >> Ну, это ведь как играть с чужими сейвами - что-нибудь всё равно не так. К тому же лично для меня дело не столько в конфликте личного канона с каноном автора, сколько в том, что ГГ зачастую просто человек-пробел. Как на той гифке из "Доктора Кто", где у тётки нет лица и Доктор рисует там смайлик.

Planescape dweller
но из имеющихся саундтреков больше ничего не подходит
Там есть вполне приличная "палаточная" тема. Может она правда недостаточно длинная.
02.11.2014 в 00:00

Тамлен мне всегда казался таким долийским "крутым парнем", верхом на галле заместо байка
Представила :shy: